Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Какие объявления Вы имеете ввиду?:-) Мы лишь постоянно запрашиваем данные о договорах, чтобы постараться помочь клиентам. С уважением, команда 2КОМ
Давайте не будем торопиться и попытаемся разобраться в сложившейся ситуации? Пришлите, пожалуйста,Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва. А также модель используемого роутера. Мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн!
Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее нам на blogs@mts.ru, указав номер телефона, о котором идет речь, ФИО владельца и период списаний. Проведем проверку. Постараемся помочь. С уважением, Ольга К. ПАО "МТС"
Уважаемый Клиент! Это условия контракта. Действительно, необходимо было прочитать договор. В данной ситуации нет никакого "развода", вероятно, Вы что-то не так поняли. Ваш Билайн!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Сообщите, пожалуйста, данные по Вашему договору, можно на почту Отдела Контроля Качества (quality@rinet.ru) - мы будем рады услышать подробности описываемой Вами ситуации, разобраться в ней, решить технические подробности, а в случае некорректного поведения мастера - начислить Вам компенсацию.
Здравствуйте! Примите, пожалуйста, наши извинения за эту ситуацию. Не могли бы сообщить нам номер Вашего договора? Обязательно разберемся. С уважением, команда 2КОМ
Уважаемый абонент! Спасибо за отзыв! К сожалению Вы не написали Ваш адрес. Но судя по диалогу с нашим оператором - по Вашему адресу полностью заменили оборудование на новое, т.к. было старое оборудование от старого провайдера. Отрицательные отзывы носят локальных характер и никак не связаны с Вашим адресом. Наше предложение остаётся в силе. Ждём Вас!
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Готовы и дальше обеспечивать Вас качественными услугами связи по выгодным ценам. По всей видимости случайно выставили негативную тональность отзыва. Если Вас не затруднит, просим изменить тональность на положительную или составить новый отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте, Сергей. Мы уже ответили Вам, что остаток скоро будет возвращен http://101internet.ru/msk/rating/review/answer/166163
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте. Уважаемый клиент, в случаях не предоставления услуги по вине провайдера, мы всегда делаем перерасчет, а техническая поддержка делает все что возможно для устранения неполадок. К сожалению, в Вашем отзыве отсутствуют контактные данные, и мы не можем на данный момент детально разобраться в ситуации. Пожалуйста, сообщите нам Ваш лицевой счет или напишите нам что бы мы могли проверить и принять меры. С уважением, служба поддержки NETBYNET.
Про то, что НетБайНет делает всегда перерасчет это ложь, точнее она его делает грубо в свою пользу, обманывая клиента. У меня со счета были неправомерно списаны средства, до сих пор корректного перерасчета нет, ответ НетБайНет если кратко - "сам дурак". Компания НетБайНет - удобрение, не верьте ни одному их слову.. Я уже пожалел, что с ними связался в свое время и хлебнул много негативных моментов от этой горе компании... Текст их договора на абонентское обслуживание ущемляет законные права и интересы клиента, по сути является кабальным..
Здравствуйте. У нас есть услуга блокировки счета, на случай отсутствия пользования услугами компании, которую можно подключить в личном кабинете. Услуга обещанный платеж подключается только по просьбе клиента и только на 1 расчетный период, а не 2 месяца. Если по какой то причине услуга была подключена без Вашего согласия, то мы бы хотели это проверить и принять меры по недопущению подобных ситуаций. Пожалуйста, напишите нам на support@netbynet.ru и мы постараемся Вам помочь. С уважением, Ваш NETBYNET.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Трудимся и будем трудиться для Вас! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"