Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[очень плохое!]. Если хотите постоянный гимор с интернетом, подключение к которому у вас будет через день (это в лучшем случае) или вообще раз в неделю, то конечно этот плохойпровайдер самое то! Контора голодранцев!

Реальный покупатель
id 20702
  • Илья Свириденко26 октября 2018 г.

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

2КОМ
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер.. Первое и самое главное, никогда не платите больше месяца авансом 2kom, я это сделал и теперь жалею. Если вы это сделали и хотите вернуть деньги. Смысла звонить им и ехать в ихний офис нет, заявление которое вы напишете, будет где-то валятся без дела. Нужно писать на ихний юридический адрес, ихнему ген. Директору, по инн на сайте налоговой пробиваете его фамилию и их юр. Адрес. И на почте отравляете заказным письмом. Теперь по поводу качества интернет у них в моем районе отстойный, скорость режется или просто они не могут предоставить, заявленную. Максимальный тариф на котором можно сидеть и видеть скорость по тарифу это 200 мбит. Выше скорость скорее всего вы не увидите. Качество самого интернет соединения, тоже оставляет желать лучшего. Постоянные разрывы или как это еще назвать, которые приводят к остановке трансляций прямых, к выкидыванию из игр и очень долгое открытие страниц в браузере. Деньги свои по предоплате не могу получить вот уже почти 2 месяца, кормят обещаниями и рассказывают сказки прок очереди, хотя по закону должны вернуть в течении 10 дней.

Реальный покупатель
id 20700
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    29 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Максим. От лица компании мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Жаль, что вы не указали номер договора, чтобы мы смогли идентифицировать вас и точно определить причину несвоевременного возврата. Возможно, инцидент произошел из-за технического сбоя. В любом случае, средства будут вам возвращены в ближайшее время. На все интересующие вас вопросы мы оперативно ответим, для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, либо напишите в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Севен Скай
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Плохой интернет. Ужасный интернет. Просто нет слов. Долго терпела. Но сил больше нет. Постоянно что-то виснет, слетает...и конечно, во всем виноват роутер...в общем, не советую

Реальный покупатель
id 20698
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    27 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета для связи с Вами и устранения проблемы.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет с очень низкой скоростью. . . Интернет систематически не работает. Скорость интернета низкая и меняется в зависимости от времени суток (вечером он в принципе не работает ) , или от дождя. Никому не советую пользоваться интернетом мгтс. Дозвониться в службу поддержки фактически не возможно. Сначала подождите 5 минут , потом 10, а потом дождитесь ответа другого оператора , который лучше в этом разбирается ещё минут 20. И после того , как вам все таки ответят выяснится , что помочь они не могут , а скорость низкая не по их вине - просто слишком много людей используют интернет в наши дни. Ужасно разочарована работой данного провайдера.

Реальный покупатель
id 20695
  • МГТС26 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое негативное мнение. Готовы вам помочь в решении вопроса, для этого напишите ваш номер МГТС и ссылку на отзыв на адрес blogs@mgts.ru.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

наплевательское отношение к клиентам, наглое воровство денег со счета. Я на данный момент уехала за границу и как всегда, при выезде за пределы рф билайн начинает снимать деньги не понятно за что. В прошлый раз за якобы за подключение к интернету, хотя у меня телефон 3 дня был в авиарежиме. Причем сняли и с меня 200р и с мужа, телефон которого был подключен к моей симке, и он тоже был в авиарежиме, пользовались местными симками. Деньги конечно же никто не вернул. На данный момент ситуация еще веселее!!! 19 го числа у меня забрали приставку и до сих пор не могут ее отключить. Я уехала из рф в черногорию, 24 го мне обещали разобраться в ситуации, сказали, что потеряли приставку, но создали заявку на рассмотрение. Заявка 2174516452. 25 го с меня сняли деньги за домашний интернет, который я просила отключить и за мобильную связь (абонентскую плату), и сегодня еще и телефон заблокировали. Очень жалею, что вообще начала пользоваться услугами этой компании. Вчера звонила оператору по бесплатной линии, на которую можно звонить из-за границы. При звонке уточнила, действительно ли бесплатно, девушка заверила, что да. И вчера же с меня еще сняли 3 раза по 30 р якобы за смс на этот номер. Никакие смс я не отправляла (да и зачем мне это???), билайн постоянно ворует деньги со счета, в итоге я в минус 600, вчера было 450р. Сняли 1050 рублей, и на вопросы в чате оператор посоветовала просто пополнить баланс! Никаких действий не предпринимается, остается только писать в чат и строчить отзывы в интернете, чтобы предостеречь людей от таких же проблем, как у меня. Как только вернусь в рф первым делом переведу номер в другую компанию!

Реальный покупатель
id 20692

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

плохой интернет . ужас а не интернет ели грузит мой совет лучше найдите предложение по дороже но с нормальным интернетом

Реальный покупатель
id 20690
  • Илья Свириденко26 октября 2018 г.

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Телеком Центр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет и отличный сервис. Цена для корпоративного интернета не дешевая, но прошу отметить тот факт, что сервис у них на уровне, забыл логин и пароль для оплаты все прислали, забыл оплатить интернет - не отключили, а прислали уведомление, благодаря этому работа в офисе не заканчивалась. Да есть проблемы с интернетом, раз в месяц нет доступа в интернет мин 10, ну это не проблема. В общем и целом не плохой провайдер.

Реальный покупатель
id 20683
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает стабильно, скорости хватает, все загружается. Мастера приехали вовремя все быстро организовали. Все полностью устраивает. Раньше был провайдер старлинк, так вот билайн работает в разы надежнее и проблем не возникает.

Реальный покупатель
id 20663
  • Анастасия25 октября 2018 г.

    Заказной отзыв, интернет работает через раз, постоянно отваливается. А чтобы отключиться - это вообще сказка! Я даже уже из квартиры уехала, а деньги продолжают снимать, как ни в чем не бывало! Потеряли приставку, которую уже неделю не могут найти, а я должна теперь платить за это! И номер в нагрузку заблокировали!

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

честный и надежный! . Самый честный провайдер, все ясно и открыто! Никаких подводных камней нет, лишних денег уж точно не берут! Прекрасно обслуживают и предоставляют услуги в соответствии с описанием изначально. Очень нравится пользоваться этим провайдером и уже не первый год. А скорость здесь- это просто лучшая моя находка...

Реальный покупатель
id 20661
НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Скорость никакая. Я 2 месяца мучуюсь с нет бай нет - получил симкарту и устанавливал в роутер. Башня недалеко и связь хорошии - но тем не менее скорость вариуется от максимум (в 6 утра) 5мбс до минимум (в 8 вечера) менше 1 мбс! Они ничего не могут делать посколько башня нагружена и у них трафикпропускная способность идет приоритет мегафону. Предлагали ехать в железнодорожный к ним в офис делать диагностику симку! Иду к билайн или иоту.

Реальный покупатель
id 20660
  • НетБайНет25 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
16041-16050 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.