Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично, без сбоев. По поводу тв, один раз было отключение, но в техподдержке подсказали, что нужно обновить программу и все заработало. Монтажники вовремя и быстро все сделали, нет никаких претензий к провайдеру. Твердая 5!

Реальный покупатель
id 20533
билайн
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Все работает неплохо, нет нареканий к инету, но в техподдержку дозвониться сложно, сложный автоответчик и приходиться долго ждать. В общем если бы не это можно было бы поставить пятёрку а так четыре балла.

Реальный покупатель
id 20532

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

К интернету претензий нет, но к тв приставка постоянно требует перезагрузки, зависает, в остальном все нормально.

Реальный покупатель
id 20531
  • МГТС22 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Очень жаль, что не все услуги вас радуют, напишите нам на адрес эл.почты blogs@mgts.ru ваш номер МГТС, проведем диагностику.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо и стабильно, нареканий нет ни на интернет, ни на тв. Мастера вовремя пришли и подключили, стабильное оборудование, вежливая техподдержка. Все устраивает

Реальный покупатель
id 20528
  • МГТС22 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за отзыв, мы очень рады тому, что вам нравится!

билайн
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает хорошо и стабильно, только вот недавно был крупный обрыв - не было интернета 2 недели. В техподдержку по этому поводу не обращалась, было немного не до этого. Тв мы не подключали. Мастера пришли подключать не вовремя, приходили подключать 2 раза и при подключении дали не тот лс, поэтому переводила средства неизвестно куда. Средства, кст, для интернета не маленькие - 10 000р. Роутер установили и настроили, в целом неплохое оборудование. Только парур раз приходилось перезапускать. Техподдержка порадовала - быстрый дозвон, внимательные сотрудники.

Реальный покупатель
id 20527

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично, никаких нареканий.

Реальный покупатель
id 20524
билайн
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество интернета отличное! Немного подводит тв-приставка. За время пользования( почти год) раза 3 зависала картинка при просмотре тв, приходилось перезагружать приставку

Реальный покупатель
id 20522
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качеством услуг провайдера очень довольна! Интернет летает.

Реальный покупатель
id 20521
  • МГТС22 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Мы рады тому, что вам нравиться!

МГТС
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, без сбоев, а вот телевидение просто никчемное. Не работает абсолютно, планирую тв отключить, оставить только интернет.

Реальный покупатель
id 20518
  • МГТС22 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за отзыв. Очень жаль, что с тв возникли проблемы, напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику.

НетБайНет
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное ТВ и обслуживание. Более 10 лет у меня интернет от провайдера нетбайнет. Лет 6 назад подключила тариф интернет +тв установили оборудование (роутер и приставку для тв) года два все работало прилично. Затем начались проблемы с тв. Картинка либо висла, либо все было в пикселях.плюс появился металлический скрежет вместо звука. Пару раз перенастраивали приставку, после этого все работало, но недолго. При обращении в техподдержку мне активно стали навязывать поменять оборудование, которое якобы устарело и больше компанией не обслуживается. Про то, что уровень сотрудников техподдержки на 0 говорить не надо. Никто ничего не знает. Когда тв просто зависло и техподдержка в очередной раз ничего не смогла сделать кроме того как предложить поменять оборудование и перейти на новый тариф. Я стала счастливой обладательницей нового роутера ..и о боги как мне сказал мастер, что мой телевизор позволяет обойтись без приставки. Установил мне программу wifire tv , сказал , что мой телевизор подходит для того , что может работать без чудо-приставки. Счастье длилось недолго!!! Через неделю все повторилось. Картинка стала виснуть, потом зависла программа так что я не смогла переключать каналы . Появился серный экран, с 10 попытки выключился телевизор. С техподдержкой спокойно но разговаривать я уже не могла, как можно держать на работе таких некомпетентных сотрудников. Которые ничего не могут. Они сутки совещались и пришли к выводу, что виноват мой телевизор. Ну не подходит их программа под мой суперский samsung/вердикт был таков: 1.скачайте еще раз программу (мне интересно вы ее вообще тестировали перед тем как предлагать клиентам? И почему я должна ее где-то искать и скачивать?) 2. Приобрести чудо -приставку за 4000 р и у меня все сразу заработает. В итоге я три дня без тв. Услуга мне оказана частично, интернет работает. У меня вопрос к руководству..вы берете достаточно высокую плату за некачественные услуги, постоянно навязываете замену устройств. У меня остается один выход писать на вас жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор.

Реальный покупатель
id 20517
  • НетБайНет25 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
16091-16100 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.