Не иначе, как сотрудник Ринета мог написать такое. Называется само пиар... Пожалуйста не вводите людей в заблуждение, Ваш провайдер плохо развит. Точнее сеть маломощная, рассчитанная на низко потребляемую мощность. В часы пиковых нагрузок проседает так, что кроме как веб серфинга рассчитывать на плодотворную работу в интернете - скачивание файлов, просмотр видео и др., просто невозможно!
Дорогой абонент, спасибо за Ваш отзыв! Надеемся свести к нулю необходимость Ваших обращений в тех.поддержку :) С уважением, команда RiNet
Уважаемый MyExclusive, а можно ли Вас попросить сообщить свои данные по договору, чтобы мы могли разобраться с проблемами, которые описываете? Команда RiNet
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Указанная Вами заявка находится в работе. По результатам проверки обязательно будете осведомлены. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Никакой работы не ведётся! Я оставляла несколько писем с указанием проблемы,с неизвестным номером в детализации-по поводу этого номера писала и в службу вашей безопасности по поводу мошенников-номер +79101399**3-отнёс вам пишут абоненты уже несколько лет!!!в сети можете почитать и различные форумы и есть даже судебные разбирательства!-номер принадлежит Мтс Нижегородской обл.Ничего не изменилось за это время-и номер действует,и после того,как с него совершаются звонки/смс у абонентов начинаются проблемы. Моя претензия так и не решена,её продлили до полного разбирательства,но оператор честно предупредил,что ничего нового я не услышу.. Так что полное бездействие и никаких извинений.. И стандартный ответ везде..такой же ,как и нынешний ваш.. Разочарование.
Почитайте в соц сетях,на форумах-на все жалобы абонентов-"в работе,потом известим"..что-то не видно в отзывах,чем же все заканчивается.Или абоненты не выдерживают эту гонку?-нервы тех затрат не стоят..а компании репутация,видимо,и не такую нужна
А это ещё один ответ..кстати,как мне говорили операторы-сроки рассмотрения 5 днейТеперь уже 60! "Светлана Александровна, доброго времени суток. Благодарим Вас за обращение в Компанию МГТС. Информация, изложенная в Вашем обращении, передана ответственному сотруднику в качестве дополнения к претензии №1-171174339455. О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы в ближайшее время. Дополнительно информируем Вас, согласно пункту 15.2. Порядка оказания услуг связи, являющегося неотъемлемой частью Договора об оказании услуг связи, Оператор связи обязан рассмотреть претензию, предъявленную в письменной форме, не позднее чем через 60 (шестьдесят) рабочих дней со дня её регистрации. О результатах рассмотрения претензии Оператор связи сообщает Абоненту в письменной форме. Пожалуйста, ожидайте. Компания приносит Вам искренние извинения за возможные неудобства. Компания Московская Городская Телефонная Сеть поздравляет Вас с Новым годом и Рождеством! Примите искренние пожелания крепкого здоровья, счастья и благополучия Вам и Вашим близким! С уважением, Крайнева Елена МГТС "Настоящее будущее" Будьте к нам ближе! На сайте МТС заполнена форма обратной связи.Регион: Москва и Подмосковье Тип обращения: Жалоба Название ФОС: Мошенничество с мобильным телефоном/Подозрительные звонки и SMS Фамилия: Имя: Отчество: Номер телефона: Электронный адрес: Номер, с которого пришло сообщение или поступил звонок: 3 Номер телефона, на который пришло сообщение или поступил звонок: Дата и время: 28.12.2015 07:30 Комментарий: Здравствуйте!28.12.15 была произведена оплата по счету(тел мгтс ,зарегистрирован на ).Сразу же после оплаты пришла информационная смс в 07:30:13 и в 07:30:18 с номера .После чего списался весь интернет ,показывает нахождение в роуминге(хотя я нахожусь в домашней сети и в настройках откл роуминг данных)и номер по трафику заблокирован.оповещений и сама смс на номер не приходили-да и не могут прийти т.к. Номер используется на планшете.Данная операция видна только по детализации счета.Данный номер фигурирует на форумах,как один из филиалов мтс(Нижегородская обл.) и также многочисленные жалобы на мошеннические действия-у всех одна и та де картина-звонок или смс с данного номера(и это происходит не первый год,судя по отзывам с 2012/13гг) На данный момент я написала три письма в тех поддержку мгтс(ваш номер мтс входит в пакет услуг мгтс),оставлена заявка ,обращения в контактный центр-раз шесть с 28.12,отзывы на сайтах отзовиках и в Фейсбуке!!получаю только отписки,что "в ближайшее время свяжутся"-ничего не происходит,интернет на номере не восстановлен,проблема не решена.. С номера ,согласно отзывам других абонентов,поступают звонки и смс-продолжаются списываться деньги и интернет. Так куда еще обращаться,в какие госслужбы и суды???? Надеюсь,проблема будет решена. С ув. Контактный тел Способ предоставления ответа: Звонок на контактный номер, Ответ по e-mail
Добрый вечер! Приносим извинения за долгое рассмотрение заявки. На данный момент IT-специалисты программно проверяют начисления трафика. Максимальный срок для проверки - 14.01.2016, после работ мы с Вами обязательно свяжемся. С уважением, Альберт. ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Для дальнейшего рассмотрения вашего вопроса уточните, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер договора или лицевого счета, ФИО владельца, адрес подключения и контактный номер телефона для связи. Передадим информацию техническим специалистам для проверки. С уважением, Ольга К. ПАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru
Здравствуйте. В выходные и праздничные дни закрыт доступ к подвальным и чердачным помещениям. В связи с этим невозможно устранить аварию до окончания праздников.
Здравствуйте! Мы готовы подключиться для оперативного решения вопроса. На работу беспроводной сети оказывают влияние множество причин, поэтому нет гарантий в определенных цифровых показателях. Мы можем предложить аренду роутера, работающего в другом частотном диапазоне, что заметно улучшит качество связи. Беспроводное соединение для ТВ осуществляется не по Wi-Fi, через PLC-адаптеры по электрической проводке. Можем произвести полную диагностику для исправления ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и ссылку на отзыв на на нашу почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, письмо через форму обратной связи на сайте, указав Ваши идентификационные данные, а также период, когда услуга не предоставлялась. Постараемся помочь Вам. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, направьте на наш почтовый адрес номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв. Разберемся в данной ситуации вместе с Вами. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Готовы провести детальную проверку по каждой услуге. По проводу мы всегда гарантируем скорость по тарифному плану. При пользовании Wi-Fi необходимо учитывать, что средой передачи сигнала является воздух, и потери будут присутствовать всегда. Заранее в цифрах в таком случае скорость предсказать нельзя. Сообщите, пожалуйста, нам на почту телефонный номер и ссылку на Ваш отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Добрый вечер! Жаль, что сложилось данное мнение. Мы стремимся помочь во всех ситуациях, готовы провести полную диагностику вместе с Вами. Пожалуйста, направьте на наш адрес электронной почты Ваш телефон МГТС и ссылку на Ваш отзыв для проверки. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС
Добрый день!!! Мнение у меня не просто сложилось.... Чем дальше тем хуже, предлоги только вы и на остались (прошу прощения, эмоции) Куча вопросов и просьб напишите туда, сюда... А толку нуль!Со мной так никто и не связался, проблему решать судя по всему тоже никто не собирается. Как по мне то проще уже провайдера сменить чем ждать у моря погоды. Ладно я согласен раз в день перезагрузить роутер но перегружать его постоянно это перебор. как у вас построена сеть что такое происходит. почему скорость загрузки падает до нуля при том что скорость отдачи порядка 80 мегабит??? У меня ощущение что у вас проблемы на магистральных свичах, они просто несправляются с нагрузкой
Составьте более аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. Массового отключения не происходило. Актуальна ли ситуация на данный момент? Если требуется помощь с нашей стороны напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и ссылку на отзыв на на нашу почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Могли бы направить телефонный номер МГТС и сылку на Ваш отзыв на нашу почту? Выполним полную проверку и восстановим связь. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Если у Вас есть случаи некорректной работы мастеров, пожалуйста, сообщите нам. Мы учитываем все замечания по работе наших сотрудников, стремимся их исправлять. Направьте, пожалуйста, Ваш телефонный номер МГТС на нашу почту, также укажите ссылку на отзыв. Исправим ситуацию оперативно. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"