Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всё отлично, мы довольны. Пользуемся интернетом около четырех лет, вполне все устраивает. Перебой не чаще раза в год:) подключили новую услугу- интерактивное телевидение- подключили быстро- приехал приятный молодой человек -все показал и объяснил, все работает! Спасибо, ринет, мы с вами) вообщем советую всем, цена-качество.

Реальный покупатель
id 21012
Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Мощная скорость. Находка среди провайдеров. Лучший по качеству и подачи скорости. Удобный в пользовании. Наличие бонусной системы. Относительно вежливый персонал. Доступные каждому цены. Выбрал онлайм в качестве своего провайдера 5 лет назад и не жалею ни чуть. Доволен и с удовольствием пользуюсь.

Реальный покупатель
id 20994
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    1 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Очень рады, что наши услуги полностью оправдали ваши ожидания и вам нравится ими пользоваться???? Нравится, когда нашу работу ценят и хвалят:) Спасибо вам!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В целом все хорошо, бывают разрывы но в целом все норм.

Реальный покупатель
id 20986
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    31 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

Онлайм
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

отвратно. Когда пользовался нетбайнет, лет 10, оплачивал наперед и всем стало плевать, днньги платит, на счету много денег, ну и хрен с ним, пусть хавает, что дают. Отключился за один день и вернул деньги, потом две неделе назойливых звонков, дескать исправимся, были посланы. Сейчас повторяется тоже самое с онлайм, на счету 8000р, обращаешься в поддержку, ноль помощи, ждите монтажника, на вопрос когда - я только делаю заявку, они позвонят, звонят на утро, считаю в неприличное время, 9.16, я могу спать и слушать что примчатся в течении “дня до вечера” не готов. Цифровое телевидение отвратное, всегда в квадратах картинка, вчера полдня черный экран и “сигнал закодирован или слаб”. Телек самсунг 4к шестой серии, поэтому гон на телек, что любит говорить провайдер, не пройдет. Позвонили вобщем согласовать со мной выезд мастера, говорю что мастер в квартире не нужен, сейчас болеменее идет тв, разберитесь с качеством сигнала в доме, в ответ - мастер работать будет только в моем присутствии, и так раза три в попугая сыграли, в очередной раз сказал - разберитесь с сигналом в доме либо буду отключать и положил трубку, не желая слушать бездушный бубнеж. Минут через десять пришло смс - заявка закрыта без выезда. Разобрались они значит с сигналом как кашпировский. Ну ок, я тоже такое полное разочарованиеотношение терпеть не буду, и как в в случае с нетбайнетом закрою оба договора. Л.с. 4470254

Реальный покупатель
id 20981
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    1 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Жаль, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Мастера выезжают у нас в трехчасовой интервал, а не в течение дня, а ваше присутствие требуется, прежде всего, чтобы можно было проверить целостность кабеля в том числе и по квартире. Так же, я могу создать заявку на проверку без вашего присутствия, чтобы все таки проверили, что происходит с сигналом по дому.

  • a45451 ноября 2018 г.

    Только что позвонила говорящая голова из коллцентра и говорит, что я час назад оставил заявку, мастер придет сегодня, когда мне удобно его принять. На мои слова, что пусть проверяют сигнал к дому и по дому, ответила - только в присутствии абонента. Сказал, что мне мастер в квартире не нужен, пусть дом проверяет, голова буркнула - закрываю заявку и бросила трубку, при том так громко, как бы не поломала. Смс в этот раз пришло через пару секунд. Все о чем писал выше, в очередной раз подтвердилось - никому ничего не жаль, ответ провайдера лживый - могут они направить мастера, ага как же.

  • Онлайм1 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    1) Вы оставили заявку в 20:00. Естественно, за час вам никто не приедет. У мастеров тоже есть график работы, с 9 до 21, а не 24 часа в сутки. Далее с вами связался диспетчер, чтобы назначить время выезда мастера для проверки. Все в пределах нормы. 2) Да, с вас попросили пристутсвия. Очень и очень часто клиенты кричат о том, что неполадок нет и во всем виноват провайдер (вчера же работало/я купил самый мощный роутер/всегда работала, а сейчас нет - проблема точно у не у меня). Где вероятность что монтажник придет, проверит что со стороны провайдера все хорошо, и вы не скажете что опять мы плохие? 3) Как можно было решить проблему: а) позвонить раньше, и монтажник бы приехал раньше (если у вас была возможность, конечно); б) согласится на выезд монтажника и не бросать трубку, мастер бы приехал, проверил все и у нас, и у вас. И мы бы узнали в чем действительно проблема. А не ездил по 3 раза проверять сначала у вашей квартиры, потом в вашей квартире. Согласитесь, так экономятся и время и ваши нервы. Наш быстрый ответ связан с тем, что нам важно мнение клиентов и мы стараемся решать проблемы, а не отписывать. Надеемся на понимание. На данный момент я вижу, что у вас открыта заявка на обслуживание. Прослежу чтобы все выполнили корректно, раз вы отказалаись впускать в дом мастеров (это полностью ваше право). Еще раз приносим извинения за неудобства.

  • a45451 ноября 2018 г.

    по первому пункту: я написал не о выезде, а о согласовании времени, мне онлайм не компенсирует мой рабочий день, в течении которого я должен сидеть и ждать благодати. по второму пунку: цифровое телевидение идет по антенному кабелю, роутер тут не при чем, по этому же кабелю идут и эфирные каналы, только изображение не зависает и не квалратиками по третьему пункту: а)позвонил тогда когда ваше тв наглухо отрубилось, силами предвидения не владею б)бездушную голову повторяющу одно и тоже слушать, нет уж, и три раза никто не приезжал и тем более не проверял сигнал, не надо врать!

  • Онлайм1 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Да, я вижу ваши заявки. Так же и ту, где вердикт закрытия был "неправильно вставлена карта". Поэтому вам предлагают сделать все в присутствии. Про роутер - это утрированный пример. Компенсация услуг преусмотрена, если есть неполадка с нашей стороны. Для рабочих людей есть промежуток с 18 до 21, в который можно договориться на более позднее время, стоит просто нормально общаться, чтобы вас поняли. Если вы не против, я сделаю сейчас заявку в которой будет проверка до вашей квартиры. Согласны, если я составлю?

  • Онлайм1 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Вам просто нужно было написать и, при наличии заявки, вам сделают перерасчет. Сейчас у нас не то, чтобы конструктивный разговор. Я предлагаю вам решение проблемы, вы только негативите. Заявка про неправильно вставленную карту была до этой проблемы, что вы сейчас описываете. Они была приведена в пример тому, что непоалдки возможны и в квартире. Так давайте же решим вопрос. Мне составить заявку?

  • a45451 ноября 2018 г.

    хахаха. не плачь, видишь и выезжать не надо, клиент же не сломался и не умолял, а самим то [нафиг] надо что-то делать.

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Все плохо. Дозвониться в техподдержку невозможно. Оставилл заявку, чтобы мне перезвонили из техподдержки. Никто не перезвонил конечно же. Просто безобразие какое-то! Обязательно сменю провайдера

Реальный покупатель
id 20979
  • Илья Свириденко1 ноября 2018 г.

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    2 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. От лица компании мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, линии технической поддержки в «часы пик» бывают перегружены. В качестве альтернативы вы можете использовать цифровые каналы связи, указанные ниже. Мы будем рады как можно скорее разобраться в вашей ситуации и помочь. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все устраивает интернет работает на отлично

Реальный покупатель
id 20975
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    31 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом все хорошо за 4 месяца 1 разрыв не более , ничего страшного , всякое бывает. Все устраивает

Реальный покупатель
id 20972
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    31 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пару месяцев назад ставила тариф 300 руб 100 мбит. Интернет работает стабильно, хоть я и не так часто им пользуюсь чтобы сильно судить. Роутер свой использую, настроила тоже сама. Тариф мне не менял никто ,все как и при подключении. В техподдержку звонила 1 раз-быстро отладили, скорее это был сбой в компе. У мастеров была заержка-им не давали ключ от чердака, в итоге подключили конечно, на следующий день подключили.

Реальный покупатель
id 20970
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    31 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключалили только один интернет , все хорошо работает , был один раз сбой, но все решилось само собой, в тп звонить не пришлось. Оборудование поставили свое, от компании не брали. В целом компания работает хорошо.

Реальный покупатель
id 20968
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    31 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь просто инетом уже пару месяцев . Инет работает хорошо, иногда пропадал в начале сентября, октябре, говорили что техработы ведутся. Предлагали прислать матера, но когда они это предлагали начал работать инет нормально буквально через час. Роутер свой использую, настроили до приезда мастера сами. В техподдержку я звонила в сентябре и 1 октябре , ребята отзывчивые вполне. Монтажники быстро и вовремя подключили.

Реальный покупатель
id 20965
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    31 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
16111-16120 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.