Здравствуйте! Сожалеем, что сложилось подобное впечатление. Нам хотелось бы его исправить. Пожалуйста, направьте на наш адрес электронной почты Ваш телефон МГТС и ссылку на Ваш отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Позвольте помочь в сложившейся ситуации. Пожалуйста, пришлите на нашу почту телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв. Проверим параметры сети. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Позвольте разобраться во всех деталях Вашей ситуации вместе с Вами. Пожалуйста, пришлите на нашу почту номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Помимо контактного центра всегда можете обращаться к нам в официальные сообщества МГТС в социальных сетях Facebook или ВКонтакте, или пишите на нашу почту. Если требуется помощь, пожалуйста, пришлите удобным для Вас способом телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Скажите, пожалуйста, актуальна ли ситуация на данный момент? При сохранении проблемы, пожалуйста, пришлите Ваш номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв на нашу электронную почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если ситуация актуальна, направьте, пожалуйста, Ваш номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв на нашу почту. Мы уверены, что сможем решить Ваш вопрос оперативно. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Альберт, Вы, простите, в себе? Вам пишут, что НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ ваш МГТС оставил кучу людей без интернета и телевизора, а вы спрашиваете, актуальна ли ситуация? Через неделю? Сходите на работу и пообщайтесь с технарями, они вам расскажут, что там у вас с сетями произошло и как вы двое суток чинили. Как пообщаетесь, вернитесь сюда и расскажите.
Добрый день! Мы готовы исправить данную ситуацию. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее в письме на нашу почту, указав телефонный номер и ссылку на Ваш пост. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС
Здравствуйте! Приносим извинения. Готовы разобраться в данной ситуации вместе с Вами. Если Вы направите на наш адрес электронной почты Ваш номер телефона МГТС и ссылку на пост, мы обязательно решим данный вопрос. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС
Здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Для исключения повтора данной ситуации необходимо выполнить техническую диагностику. Для детальной проверки Вашего подключения нам потребуется номер телефона МГТС. Пожалуйста, пришлите Ваши данные на электронную почту, указав ссылку на пост. Поможем! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Уважаемый провайдер! Вы, простите, с ума сошли??? Вам пол-Москвы написало уже, что ваш сервис не работал в НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ! И проблемы были на ВАШЕЙ СТОРОНЕ! "Приносим извинения за предоставленные неудобства"??? Вы там, что, совсем рехнулись?? Вся семья сидела без интернета и телевизора, а вы тут пытаетесь мне очки втирать? Для исключения повтора данной ситуации необходимо люлей навешать всем ответственным, да на коленях молить прощения, а не диагностику делать с моим номером телефона. Надеюсь, я помогу улучшить сервис своим ответом.
Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. Если ситуация актуальна, пожалуйста, пришлите на нашу почту телефон подключения с указанием ссылки на Ваш отзыв. С уважением, Альберт, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы оперативно подключиться к решению вопроса. Направьте, пожалуйста, телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Сожалеем, что сложилось данное впечатление. Если ситуация актуальна или необходима помощь в других вопросах, пожалуйста, Пожалуйста, пришлите телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв на электронную почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. Если ситуация актуальна, пожалуйста, пришлите на нашу почту телефон подключения с указанием ссылки на Ваш отзыв. С уважением, Альберт, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.В новогоднюю ночь технических работ не проводилось. Для проверки с нашей стороны необходим полный адрес до квартиры или номер телефона МГТС. Данные можете прислать на нашу почту с указанием ссылки на Ваш пост. Исправим ситуацию. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение об услугах компании. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь Вам, напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи на сайте, указав ПИН и фио владельца договора. С уважением, служба поддержки NETBYNET.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Готовы исправить сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее в письме на нашу почту, указав телефон МГТС и ссылку на отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее в письме на нашу почту, указав телефон МГТС и ссылку на отзыв. Выполним полную проверку. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. Нам хотелось бы исправить данную ситуацию. Могли бы направить телефонный номер МГТС и сылку на Ваш отзыв на нашу почту? Выполним полную проверку и восстановим связь. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. Актуальна ли ситуация на данный момент? Если требуется помощь с нашей стороны напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и ссылку на отзыв на на нашу почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Для этого просим описать ситуацию подробнее в комментариях или на нашу почту, указав телефон МГТС и ссылку на отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"