Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Передали её в профильный отдел для проверки.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте! В описанной Вами ситуации действительно дело может быть в загруженности диапазона 2.4 ГГц. В этом случае мы рекомендуем подключить роутер, работающий на диапазоне 5 ГГц. Разница в работе будем ощутимой. Также мы готовы проверить параметры с нашей стороны. Для этого, пожалуйста, направьте на наш почтовый адрес номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на нашу почту, указав ссылку на Ваш пост. Обязательно разберемся! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Скажите пожалуйста при чем тут акции. Я в принципе хотел подключится. У вас не самые дешевые цены, что бы народ массово к Вам подключался. А из-за не продуманного менеджмента у Вас их и не будет. Жду Ваших мастеров до 31.12.2015 до 21-00.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. В настоящее время большое количество клиентов желают подключиться по выгодным акциям. Также просим понять, что в новогодние праздники праздники не бригады работают ограниченным количеством. По этим причинам Вам озвучили такой срок. Мы уверены, что для Вам предложили ближайший интервал выезда. Мы могли бы проверить, возможно, кто-то отказался от выезда, и мастер может приехать гораздо раньше. Пожалуйста, пришлите номер телефона МГТС на наш почтовый адрес, указав ссылку на Ваш пост. Проверим расписание и выполним диагностику по работе интернета. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Уточните, пожалуйста, на данный момент подключение произведено? С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Технические неисправности конечно же бывают, но не так часто и очень оперативно устраняются. Напишите пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно разберусь.
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Сожалеем, что Вы прекратили пользоваться услугами компании. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, Ваши идентификационные данные (ПИН и адрес подключения), проверим работу оборудования и постараемся разобраться в причинах возникновения неполадки. Вы можете обращаться в службу поддержки не только по телефону. Будем рады проконсультировать Вас по любым вопросам. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Временный пароль имеет место быть, если Вы пробуете выйти в личный кабинет. Для других целей используется постоянный пароль. Пароль для входа в личный кабинет предоставляют только в контактном центре или в офисе МГТС. Если Вам требуется помощь в настройке, по всем вопросам можете обращаться на нашу почту. необходимо будет указать ссылку на отзыв и Ваш телефонный номер МГТС. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Нда... ответ из фильма "тупой, ещё тупее". Чтобы зайти на почту, нужен роутер, который раздаёт вай-фай для подключения компьютера к интернету. Если нет подключения, то нет и возможности зайти в почту, чтобы отправить письмо на электронный адрес. Убедилась, что пора искать нового провайдера