Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
На пять с плюсом. Я пользуюсь услугами интернет провайднра ринет уже 7 лет. За это время сбоев было мало. Как только появлялись проблемы и нужна была помощь всегда быстро качественно и дешево. Рекомендую всем
Большего [отстоя] я не знаю. Худший интранет в моей жизни. Телевидение постоянно прерывается, может и часа 2 не показывать интернет просто полное разочарование, из заявленных 100 всего 12! Я такого никогда не видела. Операторы хамят, вся компания непрофессионалы! Роутер поставили за 1000 р и берут аренду 500 р в месяц, моя сестра не разбирается, вот ее и обманули! Бегите от такого интернета,хамства и жуткого подключения! Провод в тв провели просто как на коленке делали! плохие! Никогда не выбирайте их!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качественный интернет. Все отлично работает! Нареканий нет! Клиент очень доволен качеством провайдера! Перешёл на мгтс потому что качество вайфаер просто отвратительное. Были постоянные перебои с интернетом, скорость была сильно ниже того за что платил. При этом навязали мне телевидение которое мне не нужно было. И в неделю по несколько раз приходилось звонить в техподдержку и по часу-полтора с ними разбираться. Перешёл на мгтс, проблем со скоростью нет. Перебоев в интернете нет. В техподдержку ни разу не звонил. Да еще и роутер сильный и бесплатная аренда. Круто. Очень доволен. Удивлен на самом деле, молодцы.
- МГТС19 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Очень рады, что вы остались довольны=)
Подключили только интернет, все устраивает, жаловаться не на что, качество отличное.
- МГТС19 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что вы смогли оценить наше качество)Спасибо за отзыв=)
Подключал интернет несколько месяцев назад, работает неплохо, но по утрам ненадолго пропадает сигнал. Но в целом, все устраивает.
- МГТС19 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Можем проверить вашу линию. Для этого пришлите домашний номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключал интернет от мгтс в начале лета, работает стабильно, обрывов соединения не заметил, роутер тоже работает нормально.
- МГТС19 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв. Рады, что вы с нами=)
За все время работы не было никаких сбоев и отключений. 5 по всем вопросам.
Год назад я подключался. Ставил только интернет за 450руб 100 мбит. За год ничего серьезного не происходило-все нормально, то есть я доволен. Роутер свой, настроил тоже см, а мастер мне провел только провод и все. Я роутер купил позже подключения просто. В техподдержку не звонил ни разу. Мастера я не помню в лицо) повышения цены тарифа не было.
Пережиток СССР, когда вы уже закроетесь? . Хотел усовершенствовать тариф,подключить тв к своему интернету. 1) загуглил, нашел акцию ростелеком онлайм инт + тв, оставил заявку обратного звонка, менеджер - баба с деревни, ни здравствуйте ни доброжелательности сразу перешла к оформлению заказа, я ей объяснил, что явлюсь абонентом, после чего она порекомендовала разорвать договор и отключиться от провайдера и кинула трубку. Я так понял это аутсорсинговая компашка... Ну ок 2) позвонил через личный кабинет - попал в тех под, все данные продиктовал, после мычания меня перевели в отдел продаж. 3) дождался отдел продаж, продиктовал все свои личные данные, сформировал правильно свой спрос, согласился со всем, что предложил менеджер. 4) меня перевели на след. Отдел, где я должен был узнать своего провайдера антенны, я опять все данные продиктовал, все объяснил и рассказал, в этом отделе мне сказали, что неправильное обращение и бла бла бал... 5) меня кинули опять на линию тех поддержки, где оператор попросил вновь все объяснить и продиктовать все данные, номер дома, номер счета, на кого оформлен и так далее... Итог, я просто уже замахался всем, все, объяснять и сказал оператору, что они пол вечера мне делают мозг и я не могу тупо подключить к своему интернету телевизор из-за вашей бюрократии, мне это надоело, пока пока.... А вообще тут вопрос не к менеджеру и не к компании... Вопрос к руководителю отдела продаж и к операционному директору! Вам не стыдно, господа??? Вас, гнать надо с этой компании, мокрыми тряпками!!!. Вы организовали чудовищный сервис... Где клиент не может ни чего купить...
- Онлайм19 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобным :с Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в вк или facebook. Расскажем про подключение подробнее, ответим на ваши вопросы.
Более чем устраивает интернет, роутер от компании установлен монтажники в согласованное время без проблем произвели подключение
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета для связи с Вами и устранения проблемы.
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета для связи с Вами и устранения проблемы.