Здравствуйте! Временный пароль имеет место быть, если Вы пробуете выйти в личный кабинет. Для других целей используется постоянный пароль. Пароль для входа в личный кабинет предоставляют только в контактном центре или в офисе МГТС. Если Вам требуется помощь в настройке, по всем вопросам можете обращаться на нашу почту. необходимо будет указать ссылку на отзыв и Ваш телефонный номер МГТС. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Нда... ответ из фильма "тупой, ещё тупее". Чтобы зайти на почту, нужен роутер, который раздаёт вай-фай для подключения компьютера к интернету. Если нет подключения, то нет и возможности зайти в почту, чтобы отправить письмо на электронный адрес. Убедилась, что пора искать нового провайдера
Здравствуйте! Технические неисправности конечно же бывают, но очень оперативно устраняются. Напишите пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно разберусь!
Здравствуйте, пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Письмо не утеряно, в нём нет реквизитов для возврата средств. Вам необходим подъехать в офис с паспортом и банковскими реквизитами, на которые необходимо перевести остаток 825,52 руб.
Все там есть, и в первую очередь реквизиты. Прошу верните мои деньги.
Без реквизитов возврата, ваша сотрудница не принимает заявления о возврате денег.
Сергей, в заявлении от 1 декабря написано только: Прошу расторгнуть договор по л/с 8625785726. Адрес, телефон, ФИО, дата и подпись.
Сделал запрос в отдел расчетов, заявление на возврат средств отдельное и, видимо, их разделили.
М-да, вы даже не знаете процедуру оформления при закрытии договора по оказанию услуг.. Вначале6 1. молодой человек принимает оборудование которое в аренде 2.заполняется 1 заявление о отказе от услуг 3.заполняется 2 заявления о переводе остатка денежных средств, котором УКАЗЫВАЮТСЯ РЕКВИЗИТЫ банка или баковской карты.
Сергей, я знаю процедуру, просто заявление на возврат мне недоступно. По информации отдела регистрации платежей заявка находится на подписи у руководства. Средства Вам вернут, не переживайте.
Нашел копию заявления на возврат денежных средств№ 1154 от 1 декабря 2015года Приняла Демидова. Могу направить скан.заявления.
Здравствуйте, Сергей. Денежные средства отправлены в банк. Всего наилучшего!
Добрый день!Ничего не пришло!!!!!!!!!!
Добрый день, Сергей! Денежные средства переправлены нами на р/с. Если они не поступят, то банк вернет их обратно нам, 25.01. Раньше этой даты мы не можем ничего сообщить.
наконец пришли деньги на счет
такая же история и у меня, звоню, музыка, друг другу передают, и т. д. и никакого результата
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отклик. Всегда рады помочь в возникших вопросах. Желаем Вам приятного пользования! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Сообщите, пожалуйста, подробности нам на почту телефон подключения МГТС и ссылку на Ваш пост. Разберемся в ситуации вместе с Вами. С уважением, Альберт, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте на наш почтовый адрес номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв. Выполним полную проверку. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
У меня очень похожая проблема, уже месяц меня кормят завтраками сотрудники этой «прекрасной» компании. Поменяли роутер, но и это не помогает, причину прт этом никто не говорит, как собственно и сроков ее решения... на мой взгляд такая огромная корпорация, если бы хотела то легко решила бы любую проблема, так как обладает колоссальными как техническими, так и административными ресурсами. Отсюда следует, что как и всем государственным структурам мы в очередной раз сталкиваемся с [равнодушным] отношением к «обычным« налогоплательщикам!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Служба поддержки ничего не чинит, она принимает звонки. У нас не было неисправности с такой длительностью. Напишите пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно разберусь.
Добрый день! Вы обращались ранее в нашу техподдержку? Мы уверены, что данный вопрос решаем. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост. Подключимся к решению вопроса. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Уважаемый Клиент! Спасибо, что Вы выбрали именно нашу компанию и благодарим Вас за то, что остаетесь с нами не первый год! Мы работаем, что бы радовать Вас и помогать Вам! Ваш Билайн!