Спасибо за хороший отзыв! А чтобы у вас было меньше поводов думать, нужна ли такая скорость, добавлю, что тарифные G-MAX - это не только высокая скорость Интернет, это еще и приоритетное обслуживание. А теперь еще и повышенные скидки у наших партнеров по программе G-WORLD. Загляните в ваш личный кабинет - там можно посмотреть скидки у наших партнеров. Следите за новостями на сайте и в группах в соцсетях - список партнеров будет пополняться. P.S. Насчет бесперебойника - мы обязательно ставим бесперебойники в домах с "проблемным" электричеством, в остальные дома - по остаточному принципу. Видимо сочли ваш дом стабильным по электричеству. Но если проблема будет появляться - обязательно примем меры.
Добрый день! Данная ситуация исправима, необходимо произвести полную техническую диагностику. Пришлите, пожалуйста, письмо с указанием номер телефона МГТС и ссылки на этот отзыв на нашу почту. Выполним полную проверку. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что в ближайшее время Ваш дом будет подключен к сети NETBYNET. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! Приношу Вам извинения от лица компании за причиненные неудобства. Произошло форс-мажорное обстоятельство не по нашей вине, диспетчер с Вами связывался по этому вопросу и довел причины.Это не в коем случае не может оправдывать факт не состоявшейся установки, но мы надеемся на снисходительное отношение к ситуации. Ваша заявка перенесена на удобное для вас время. Если потребуется перенести ее на другую дату или время, мы готовы подойти когда Вам будет удобно. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. По любым вопросам пишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно помогу Вам.
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Пожалуйста,подскажите номер, на который поступают звонки, чтобы мы исключили его из списка звонков. Спасибо!
Добрый день! Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах, пожалуйста, примите наши искренние извинения. В Вашей проблеме нужно обязательно разобраться. Для этого нам потребуются данные по договору, а именно номер МГТС и ФИО владельца договора, пожалуйста, пришлите их на нашу почту вместе с ссылкой на данный пост. Поможем! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Готовы помочь с решением. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост, номер МГТС и ФИО владельца договора. Ответим на каждый Ваш вопрос. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Уважаемый Клиент! Обращаю Ваше внимание на то, что при использовании не рекомендованных моделей в настройке помощь не оказывается, так как данное оборудование не испытывалось в нашей сети и с их интерфейсами мы не знакомы. Для того, чтобы выявить в чем неисправность, в роутере или все таки в сети, протестируйте работу интернета напрямую (без использования роутера). Также, пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Хотелось бы помочь разобраться в данной ситуации вместе с Вами. Если Вы направите на наш адрес электронной почты домашний адрес и номер контактного телефона, мы проведем диагностику и обязательно решим данный вопрос. Просьба также указать ссылку на пост. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим Вас прислать на электронную почту письмо с указание номера МГТС и ссылки на Ваш отзыв. Поможем разобраться. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы можем исключить Ваш номер из обзвона с предложениями услуг МГТС. Для этого направьте, пожалуйста, напишите нам на электронную почту, указав номер телефона МГТС и ссылку на Ваш пост. Проведем также техническую диагностику для восстановления стабильной работы интернета. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС