Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

хороший, но дорогой интернет. Хороший, но дорогой интернет, мгтс автоматически, без моего согласия перевел на другой тариф, скорость до 150 мбит за 400 р., мне хъватит и 50 мбит за 290 р.

Реальный покупатель
id 20410
  • МГТС19 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Напишите на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер и ссылку на отзыв. Мы подберем для вас другой тариф.

билайн
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

С интернетом и телевидением порядок, бывают порой траблы, исправляется быстро оборудование компании без нареканий монтажники как полагается подключили

Реальный покупатель
id 20409

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

За полтора года пользования были сбои в работе инета раз 6 примерно. А так, в целом, качество интернета устраивает

Реальный покупатель
id 20408
Онлайм
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Был недорого инет.. Подняли цену за архивный тариф в 2 раза. Несколько лет пользовались онлайн, тариф брали самый экономный, для пенсионеров, чтоб пожилые люди могли освоить компьютер и разнообразить свой досуг. Брали 5мг/сек.. За 200 руб. За два года цену подняли до 400 руб.. Якобы этот тариф анулировали.. На претензию ответили, что имеют права.. Жаль что ущемляются права потребителя, особенно пенсионеров. Сейчас ищем более дешевого провайдера

Реальный покупатель
id 20403
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    19 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Информация о возможном повышении стоимости указана в договоре.

НетБайНет
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Решил сменить Нетбайнет после 15 лет. Пользуюсь/лся услугами нетбайнет наверное с начала работы компании, лет 15 точно. С 2018 года мне насильно сменили тарифы и стоимость обслуживания/предоставляемые услуги стали завышены относительно рыночных. Поддержки больше не существует ( дозвон в течение часа это не поддержка), да и решить никто ничего не может. В компании бардак. Сервис стал = 0. Раньше платил 350р и все устраивало, сейчас висит долг за месяц около 850р непонятно за что. Наконец-то удосужились со мной связаться после недели неоплаты. Позвонил абсолютно некомпетентный товарищ, который выслушал мой негатив молча, я сказал, что планирую сменить провайдера, на что он ответил понял вас, всего хорошего. То есть так компания борется за клиентов и заботится о них. А я был клиентом компании около 15 лет... Прощайте.

Реальный покупатель
id 20402
  • НетБайНет19 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось такое мнение, уточните номер Вашего договора и ФИО владельца, мы постараемся помочь в вопросе который возник. На линию технической поддержки действительно бывает сложно дозвониться в вечернее время, это наблюдается последнюю неделю. Но у нас так же есть другие каналы обслуживания, Вы всегда можете написать нам в любой социальной сети, в онлайн чат на нашем сайте, а так же на почтовый адрес support@netbynet.ru

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Доволен работой провайдера, никаких претензий нет

Реальный покупатель
id 20398
Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный . Телевидение работает прекрасно, интернет подвисал, после прихода мастера, все зарабатало отлично. Мастер евгений профессионал. Рекомендую компанию

Реальный покупатель
id 20397
Онлайм
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Жадный оператор с невменяемой техподдержкой. Подключился к тарифу экспресс 200 якобы за 499р. Посидел на нем 3 месяца, затем перешёл на игровой за 850. Заметил, что игровой стриминг от нвидии работает очень плохо, начал копать и выявил у себя пинг даже до шлюза онлайм от 3-х мс и более. Меньше 3х его в принципе не бывает. Любой даже самый неопытный в сетевых технологиях человек понимает что это слишком много. Вообще он должен быть =0. Техподдержка пингами не занимается, тестит спидтестом и уходит. Подключил другого провайдера, там все отлично, разорвал договор и тут... Оказалось, чтотэкспресс200 стоит на самом деле 800р и разницу они начисляют при разрыве договора. P.s. Провайдер не выполняет требования роскомнадзора и не блокиирует запрещенные ресурсы, присылая пакет-отбойку с картинкой о том, что ресурс заблочен. Если отбойку фильтровать, то информация с запрещенных ресурсов приходит. Т.е. Они предоставляют к ней доступ.

Реальный покупатель
id 20395
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    19 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Все условия нашего договора были в свободном доступе. Мы всегда готовы помочь, если что-то случилось. У нас есть не только телефонная поддержка, но и офлайн поддержка (соц. сети, чат) - вы могли обратиться туда и, скорее всего, вам бы помогли, если проблема и правда была у нас. Приносим извинения за те неудобства, что мы вам причинили. Касательно блокировок, ни для кого ни секрет, что блокировки можно обходить с помощью сторонних средств/приложений/расширений, и невыполнение закона тут не при чем. Надеемся на понимание.

  • Игорь19 октября 2018 г.

    А вот врать не надо. Я звонил, я оставлял запросы через личный кабинет. Ко мне приезжали "специалисты" тестировать канал. Два монтажника с ноутбуком и спидтестом. При том, что проблема полностью описана была и они сами звонили перед приездом и говорили что не знают что им смотреть. Т.е. Уровень бюрократии такой, что манагеры льют мед в уши ради мёда, а спецов не то, что нет... Нет протоколов по которым им работать. В итоге мою проблему не решили и меня же за это оштрафовали на 1200 рублей. Человеколикий бизнес однако.

НетБайНет
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Обман на этапе подключения . В августе этого года мне позвонил представитель (netbynet) и сказал что поскольку я давно с мегафоном и зарекомендовала себя как хороший абонент , то для меня у вас есть специальное предложение. Интернет 100 мб/с и телевидение в подарок за 450 рублей. Я согласилась. В октябре было проведено подключение и вот 14.10 мне приходит смс что нужно оплатить 766 рублей. Позвонив операторам мне сказали что у меня тариф 600 рублей за интернет и 169 за телевидение. Я объяснила ситуацию на каких условиях я к ним подключилась, мне сказали что разберуться и до сих пор тишина. Вобщем похоже это была очередная разводка от операторов сети нетбайнеь, и обещагного тарифа за 450 рублей за 100 мб/с и телевидения в подарок мне не будет предложено, поставщик услуг просто забил и продолжает каждый день мне начислять пенни за интернет которвй они не исключают, но по такрй цене он мне нафиг не нужен. Лохотрон полнейший .номер договора 1896137.

Реальный покупатель
id 20392
  • НетБайНет19 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, очень жаль что возникла такая ситуация, по Вашему обращению составлена заявка от 16.10 на проверку списаний и выставление тарифа. Приносим извинения за неудобства.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет в БИЛАЙН. Отвратительный интернет в билайн, постоянно виснет, приложения виснут, особенно вечером. Не рекомендую никому. Очень сожалею что являюсь их клиентом... Сегодня даже со связью были проблемы, хотя это не часто происходит, но бывает. Звонят люди, телефон недоступен. Но билайну наплевать, один ответ: мы делаем все возможное, чтобы улучшить связь. Всем совет, билайн, не связывайтесь с билайн!!!!

Реальный покупатель
id 20391
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
16141-16150 из 25136 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.