Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично, скорости хватает, сбоев не было ни разу. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. Wi fi роутер предоставил провайдер, работает так же хорошо. В службу тех поддержки не обращались, так как не было повода.

Реальный покупатель
id 20368
билайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет очень плохо грузит, скорость не соответсвует заявленной. В тех поддержке этот влпрос не помогли решить

Реальный покупатель
id 20367

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, сбоев не бывает. В службу тех поддержки не обращались, так как не было повода. В целом все устраивает.

Реальный покупатель
id 20366
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всё чётко сделали, красиво, мгтс 5+ скорость высокая, монтажники без проблем подключили

Реальный покупатель
id 20365
  • МГТС18 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключал весной интернет с телевидением, до сих пор все работает отлично, картинка четкая, скорость не падает, с оборудованием тоже нет проблем.

Реальный покупатель
id 20364
  • МГТС18 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за отзыв. Рады, что вам нравиться!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Севен Скай
3.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Было хорошо, зачем все портить?. Пользуюсь данным провайдером по части предоставления доступа в интернет в павшинской пойме уже около пяти лет, в принципе устраивало все и цена и качество, были проблемы конечно, но они достаточно быстро решались. Я не знаю, что там у провайдера произошло , но вдруг оказалось, что я «несанкционированно» подключен к тв по коаксиалу, хотя всю жизнь вроде бы платил по общему счету за общий кабель от управляющей компании. Казалось бы , ну нет у меня с вами договора - позвоните ,скажите, напишите, наконец. Но нет, в один день у меня вообще перестает работать тв, ни аналоговое, ни цифровое, а для того что бы узнать, что случилось, пришлось звонить в управляющую компанию, которая отправила к sevensky, где мне и сказали, что я незаконно(!) подключен к тв. В общем заявку на подключение к другому провайдеру(интернет+тв) я сделал, потому как так дела не делаются, это некрасиво. Удачи.

Реальный покупатель
id 20363
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    20 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета для связи с Вами и устранения проблемы.

Онлайм
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Берут деньги за несуществующие услуги. При подключении интернета мне добавили услугу видеонаблюдение. И аренду видеокамеры. Но видеокамеру мне не устанавливали! У меня её нет! Аренду несуществующей видеокамеры приходится оплачивать каждый месяц, в ином случае отключат интернет. Звонки и письма в техподдержку не приносят никакого результата. Более двух месяцев решаем этот вопрос

Реальный покупатель
id 20361
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    18 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! НАпишите нам, пожалуйста, - постараемся быстро решить этот вопрос.

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Навязали сим карту, которую невозможно подключить к личному кабинету!. Пользуюсь услугами онлайм давно и всё устраивало до недавнего момента. Начали навязывать сим карту. Я долго отказывался. Мне не нужна сим, тем более я и так абонент теле2. Но девушка была настойчива и звонила несколько раз. Говорила, что связь и инет будут бесплатны, только сим надо оплатить 200р. Я не верил и говорил, что бесплатно только в мышиловке. Но она утверждала, что нет. Короче я согласился. Привезли ее, я заплатил 200 р. Потом я должен был ее присоединить к личному кабинету онлайм. Но вот загвоздка. Эту сим так и не удалось подключить. Четыре дня бесконечных переговоров с тех службой. Так и не принесли результат. Написал письмо, также без ответа. Я так понимаю, что это сделать вообще не возможно. Чистой воды развод. Принципиально откажусь от их услуг, хотя меня они устраивали.

Реальный покупатель
id 20360
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    18 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, - посморим что случилось и постараемся быстро решить вопрос. Сожалеем, что вам пришлось с таким столкнуться :(

  • Сергей18 октября 2018 г.

    Я устал как попугай одно и тоже тысячу раз рассказывать по телефону, писать на почту, а теперь ещё нужно в вк и в Фейсбук написать? Нет уж простите не буду. Жду ещё завтра день и ухожу в акадо. У них ещё на 400р дешевле.

Смайл
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер. Не приходят квитанции об оплате и нет информации когда необходимо производить оплату. При этом многократно делал запросы о необходимости направления квитанций. Очень сложно дозвониться. Уже месяц нет изображения с камер наружного наблюдения. Т.к. Все время поиходится выяснять есть ли задолженность. Оперативно отвечают (сразу с 3х емэил) только когда ссылаешься на возможность обращения в прокуратуру. В прочих случаях запросы остаются без ответа. Ужасная контора. Буду искать альтернативные варианты подключения инета и камер!

Реальный покупатель
id 20359
НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

кошмар. С 2014 года являемся абонентами компании.. С сентября 2018 года начались проблемы-интернет не работал все чаще и чаще, наконец не выдержали, согласились на покупку нового роутера, за который отдали порядка 3 тыс в результате сетка стала падать, пока не дошло да ежедневных отказов. Следующий техник удосужился заменить клипсу входящего кабеля..а третьим была своя история.. Чернобородый тимур пытался втюхать свой роутер, доказывая, что с только что купленным до него толку не будет..втихую поменял мак адрес и ушел. Инета не было несколько дней. С новой заявкой оператор девушка обнаружила замену, вернула прежние адреса заработало..пинг плохой сетка валится регулярно. Техотдел тормозной -надо по 4 раза продиктовать лиц счет только тогда выйдешь на составление заявки. Техники придут после обозначенного времени позже на пару часов

Реальный покупатель
id 20354
  • НетБайНет18 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, очень жать что Вы столкнулись с трудностями при пользовании нашими услугами. Уточните номер Вашего договора и ФИО владельца, разберемся в ситуации и устраним неполадки.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
16151-16160 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.