Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! :)
Добрый день! Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нашу компанию и благодарим Вас за использование наших услуг! Мы работаем, что бы приносить Вам радость, Ваш Билайн!
Первое, что привлекает внимание в Вашем отзыве - информация о PS4. По умолчанию, из соображений безопасности самого абонента, у всех наших пользователей закрыты для доступа из вне все порты. Открыть их можно самостоятельно в Личном Кабинете, это довольно просто. Возможно, Вы имеете в виду проблемы игровых консолей с прохождением входящих соединений через NAT? У нас это решено на уровне оборудования, и даже на тарифах с "серыми" ip адресами все равно есть возможность обходить эту проблему (при условии правильной настройки клиентского роутера). Такие случаи лучше разбирать в индивидуальном порядке, можно обратиться за помощью к специалистам из Отдела Контроля Качества (quality@rinet.ru), которые с готовностью помогут определить тип проблемы и подскажут, как настроить клиентское оборудование. Будет здорово, если Вы сможете указать свои данные по договору - если описанные Вами нарушения и дезинформация имели место быть, мы начислим Вам компенсацию. Также мы сможем попробовать решить озвученные Вами проблемы со скоростью - скорее всего, они связаны с особенностями подключения к Интернету по wi-fi. Что касается "мелких организаций" - да, мы некрупный провайдер, предпочитаем развиваться не в количественном, а в качественном направлении, и работаем в Москве уже 20 лет. С уважением, команда RiNet.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Все роутеры сертифицированы и прошли необходимые проверки перед установкой. Если есть конкретные примеры по некорректной работе мастеров, пожалуйста, сообщите. Со своей стороны проведем работу. По вопросам работы интернета можно обратиться на нашу почту, проведем диагностику. Потребуется номер телефона МГТС и ссылка на Ваш отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию! Мы проверим данные и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
Татьяна, добрый день! Спасибо, что оставили отзыв о нашей компании, для нас это очень ценно и часто указывает на узкие места в нашей работе. Извините нас, видимо на каком-то этапе произошла ошибка. Мы обязательно примем меры по устранению ошибки, как только сможем с вами поговорить. Тогда и сейчас мы клятвенно уверяем, что компенсируем вам потери по абонентской плате, нам только нужно получить данные об окончании вашего расчетного периода у другого провайдера. Вы можете передать нам данные о конце расчетного периода любым удобным способом или по почте dialog(собака)gelicon.ru, даже можете позвонить Олегу на мобильный в любое время, для скорейшего решения вопроса. Обязательно сообщите номер договора или точный адрес предоставления услуг связи. Относительно скорости, обязательно оставьте заявку в техподдержку, мы с большим удовольствием решим сложности со скоростью. Мы очень ценим живое общение с нашими абонентами, звоните нам всегда, в большинстве случаев можем предложить решение во время телефонного разговора. Нам кажется, что это здорово!
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться! Заранее спасибо!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
спасибо, что Вы с нами! И Вас с наступающим новым годом!:-) Команда 2КОМ
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Спасибо большое Вам за положительный отзыв!!! При необходимости можете связаться с нами по электронной почте. Ответим на все Ваши вопросы!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.