Уважаемый Клиент! Обращаю Ваше внимание на то, что у каждого роутера своя максимально-пропускная способность. Давайте разберемся в причинах низкой скорости? Пришлите пожалуйста Ваш логин, на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва и модели роутера. А также уточните, компьютер подключается к роутеру кабелем или по wi-fi? Мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн!
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Наш номер лицевого счёта 4288460
Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
Здравствуйте! Спасибо Вам за положительный отклик. Нам очень важно знать Ваше мнение. Желаем Вам приятного пользования! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Роутер действительно выдается в аренду. Скажите, пожалуйста, почему в определенный момент решили сменить провайдера, что именно Вас не устроило? Стандартная прошивка модема это стандартная процедура, выполняемая провайдерами для быстрой настройки роутером под свои сети. С уважением, команда 2КОМ
- "почему в определенный момент решили сменить провайдера" - смена места жительства, отсутствие предоставления услуг компании 2ком по новому месту жительства; - о "стандартной процедуре" знают только сотрудники компании 2ком, а риски, о которых не уведомляется клиент, "стандартной процедуры" перекладываются на клиента компании 2КОМ.
Здравствуйте, Сергей Николаевич! Все не совсем так, как Вы изложили. Первое ваше заявление было без банковских реквизитов, куда Вам переводить деньги. Пока от Вас поступило правильное заявление прошел большой промежуток времени. По всем вопросам есть определенный регламент, и в данном случае без правильно написанного заявления (с указанием реквизитов) никак не обойтись. Возврат денежной суммы вам произведен. Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. Обязательно решим вопрос. Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте на наш почтовый адрес номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Благодарим Вас использование за использование наших сервисов! Будем и дальше радовать наших клиентов.Мы не подведем. С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Дорогой абонент! 1. С Вашей стороны (с номера 8985*****71) зарегистрировано всего 2 звонка - в мае и июне 2015 года. Настоятельно просим Вас звонить в тех.поддержку при малейших неполадках, иначе мы не будем знать о них! 2. Проблемы могут быть связаны с оборудованием, которое мы устанавливали Вам 3 года назад. Оборудование у Вас арендовано, поэтому замена и настройка будут бесплатными. 3. Мы по-прежнему работаем с уже известным Вам поставщиком ТВ, но совсем недавно начали сотрудничать с новым поставщиком телевизионного контента. 4. Чтобы разобраться с имеющимися сейчас проблемами, можем отправить к Вам нашего мастера, который на месте сможет продиагностировать неполадки, заменить оборудование, показать Вам работу нового ТВ. С уважением, команда RiNet
Уважаемый Клиент! Данная проблема имела массовый характер. У Вас в районе наблюдались временные неполадки с оборудованием. Проблема была устранена в течении нескольких часов. Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Ваш Билайн!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться! Заранее спасибо!
Здравствуйте. Спасибо большое Вам за положительный отзыв!!! При необходимости можете связаться с нами по электронной почте. Ответим на все Ваши вопросы!
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Уважаемый Клиент! Мы благодарим Вас за выбор нашей Компании! Будем развиваться только в лучшую сторону и радовать наших Клиентов своими инновациями! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! К сожалению, чтобы деньги не списывались и если вы не планируете пользоваться интернетом, нужно обязательно расторгнуть договор. Можно ли узнать номер Вашего договора? Мы посмотрим, что можно сделать. С уважением, команда 2КОМ
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, сложившуюся ситуацию подробнее нам на blogs@mts.ru, указав номер телефона, на котором наблюдается ситуация, ваш контактный номер телефона для связи. Проведем проверку. С уважением, Ольга К. ПАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Если Вы являетесь нашим реальным абонентом, мы будем рады помочь Вам, если вы сообщите нам данные по своему договору - например, связавшись с нами по электронной почте: quality@rinet.ru. С уважением, команда Rinet.