Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы можем исключить Ваш номер из обзвона с предложениями услуг МГТС. Для этого направьте, пожалуйста, напишите нам на электронную почту, указав номер телефона МГТС и ссылку на Ваш пост. Проведем также техническую диагностику для восстановления стабильной работы интернета. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост. Обязательно разберемся! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться! Заранее спасибо!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Готовы незамедлительно подключиться к решению вопроса. Пришлите, пожалуйста, нам на почту ссылку на данный пост, ФИО владельца договора и номер МГТС. Поможем! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. В случае возникновения трудностей в ходе использования услуг Домашнего ТВ / Интернета вы можете написать нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные: *номер л/с (№ договора) *ФИО владельца *контактный номер *подробное описание ситуации *ссылку на ваш пост Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным. С уважением, Анна Р. ПАО "МТС" -----------------------------------------------------
Здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв о нашей компании. Действительно была большая авария на узле связи, но мы в свою очередь сделали всё возможное по отношению к нашим абонентам, а именно произвели рассылку с уведомлением о данной проблеме, обзвон заявок заведенных абонентам производился менеджерами договоров, в связи с большим потом наша ТП действительно не могла максимально быстро отрабатывать заявки, а колл центр не справлялся технически. Наш финансовый директор лично производил обзвон по всем компаниям и вел диалог с представителями на счет скидок. Хотим сообщить, что это единственная большая авария с 2009 года, если ваша компания осталась без внимания и вам никто не позвонил и не сообщил ничего, то просим вас ответить нам тут, чтоб мы могли с вами связаться и закрыть вопрос.
Добрый день! Готовы незамедлительно помочь в данной ситуации. Пришлите, пожалуйста, нам на почту otzyv@mgts.ru ссылку на данный пост, ФИО владельца договора и номер МГТС. Разберёмся. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, письмо через форму обратной связи на сайте. Проведем удаленную диагностику оборудования и выявим причину неполадки. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Хотелось бы сообщить о том, что в договоре указано, о замене оборудования, в случае его неисправности, своими силами. Для замены роутера, Вам необходимо самостоятельно обратиться в сервисный центр. К сожалению по другому, роутер заменить не получится. Ваш Билайн!
Здравствуйте. 22.12 была проблема у оператора выше с каналом во Франкфурте. Приносим извинения за неудобства.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый абонент, спасибо за теплый отзыв! Очень рады оправдать Ваши ожидания! Будем стараться и дальше радовать Вас своими услугами!
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.