Здравствуйте, Сергей Николаевич! Все не совсем так, как Вы изложили. Первое ваше заявление было без банковских реквизитов, куда Вам переводить деньги. Пока от Вас поступило правильное заявление прошел большой промежуток времени. По всем вопросам есть определенный регламент, и в данном случае без правильно написанного заявления (с указанием реквизитов) никак не обойтись. Возврат денежной суммы вам произведен. Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. Обязательно решим вопрос. Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте на наш почтовый адрес номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Благодарим Вас использование за использование наших сервисов! Будем и дальше радовать наших клиентов.Мы не подведем. С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Дорогой абонент! 1. С Вашей стороны (с номера 8985*****71) зарегистрировано всего 2 звонка - в мае и июне 2015 года. Настоятельно просим Вас звонить в тех.поддержку при малейших неполадках, иначе мы не будем знать о них! 2. Проблемы могут быть связаны с оборудованием, которое мы устанавливали Вам 3 года назад. Оборудование у Вас арендовано, поэтому замена и настройка будут бесплатными. 3. Мы по-прежнему работаем с уже известным Вам поставщиком ТВ, но совсем недавно начали сотрудничать с новым поставщиком телевизионного контента. 4. Чтобы разобраться с имеющимися сейчас проблемами, можем отправить к Вам нашего мастера, который на месте сможет продиагностировать неполадки, заменить оборудование, показать Вам работу нового ТВ. С уважением, команда RiNet
Уважаемый Клиент! Данная проблема имела массовый характер. У Вас в районе наблюдались временные неполадки с оборудованием. Проблема была устранена в течении нескольких часов. Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Ваш Билайн!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться! Заранее спасибо!
Здравствуйте. Спасибо большое Вам за положительный отзыв!!! При необходимости можете связаться с нами по электронной почте. Ответим на все Ваши вопросы!
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Уважаемый Клиент! Мы благодарим Вас за выбор нашей Компании! Будем развиваться только в лучшую сторону и радовать наших Клиентов своими инновациями! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! К сожалению, чтобы деньги не списывались и если вы не планируете пользоваться интернетом, нужно обязательно расторгнуть договор. Можно ли узнать номер Вашего договора? Мы посмотрим, что можно сделать. С уважением, команда 2КОМ
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, сложившуюся ситуацию подробнее нам на blogs@mts.ru, указав номер телефона, на котором наблюдается ситуация, ваш контактный номер телефона для связи. Проведем проверку. С уважением, Ольга К. ПАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Если Вы являетесь нашим реальным абонентом, мы будем рады помочь Вам, если вы сообщите нам данные по своему договору - например, связавшись с нами по электронной почте: quality@rinet.ru. С уважением, команда Rinet.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!