Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      2
      Общая оценка
      [Закушались], сами не хотят, чтобы к ним подключались.
      Похоже, у Смайла переизбыток клиентов и больше им не надо. Мастер выходит на подключение только один раз, только по будням, самое позднее - до 18:00, да ещё с перерывом на обед. Имеют проблемы с доступом к своему оборудованию в выходной день - типа ЖЭК ключи не дает... Из-за всего выше перечисленного подключать в два этапа - в выходной в квартире, в будни в аппаратной - не хотят. Сплошной Смайл, да и только, а точнее - Cry. Плюсов познать не пришлось. Познасть не пришлось, к сч...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      122192
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Реальность!!!
      В принцепи все устраивало,просто не люблю когда заявлено одно, а по факту другое,я про скорость инета !!!!! А-ТВ оборудование китайское походу, летит быстро!!!
      Отзыв не засчитан
      122150
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      09.04.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      44653
      reviewType
      2
      Общая оценка
      О подключении по акции быстро забывают
      Все просто:подключился по акции 18.02.2015,договор № KDBL_55_22 суть которой заключается в том что за 750 рублей я получаю интернет со скоростью 100 мбит/с до 31 мая 2015.В конце марта интернет исчезает.Звоню в офис:в первый раз-отвечает девушка,переключает на молодого человека,минут пять ожидания-сброс.Звоню второй раз-девушка обещает все проверить-сброс.В третий раз другая девушка подтверждает что я подключен по акции,но они забыли это у себя отметить,пообещала все исправить и перезвонить,изви...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      121981
      reviewType
      2
      Общая оценка
      ужасный провайдер
      беситт меня все было нормально потом он написал типа поменялся логин и пришлось новый пароль придумывать теперь вообще в личный кабинет не входит и пароль восстановить не дает:!!!!!! [удобрение] провайдер
      Отзыв засчитан
      121747
      reviewReplySmile
      2КОМ
      Представитель провайдера
      13.04.2015
      Здравствуйте! Очень жаль, что столкнулись с проблемами. Скажите, сейчас они еще остаются? С уважением, команда 2КОМ
      44754
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Упала скорость
      Добрый день! Полтора года интернет от МГТС работал идеально на все заявленные 15 Мбит\с. Пару месяцев назад в личном кабинете мне было предложено за символическую плату перейти на 30 Мбит\с, я перешел на этот тариф и постепенно начались проблемы. Скорость всё ниже, звонил в техподдержку, обещали перевести меня на другой канал, но безрезультатно. Скорость интернета по-прежнему не более 6 Мбит\с. Это огорчает. Такое ощущение, что все соседи перешли на новую скорость и канала не хватает. Каждый де...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      121743
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      09.04.2015
      Добрый день! Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах, пожалуйста, примите наши искренние извинения. Для решения вопроса нам потребуются Ваши данные. Пришлите на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора. Решим Ваш вопрос! 
      
      
      С уважением, Михаил. 
      ОАО "МГТС"
      44660
      reviewType
      10
      Общая оценка
      хорошо
      Хорошо Молодцы Скорость соответствучет заявленной.
      Отзыв не засчитан
      121724
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      09.04.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      44649
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Стали хуже, испорились
      Раньше была в восторге, поставил, заплатил и забыл, интернет работал без проблем. Лет 5 пользуюсь. Но с 2015 Горком меня расстраивает, интернет после 8 вечера не работает...вот , кстати, про Онлайм...соседкий вайфай ловлю, лучше работает. Может, правда, пришла пора сменять провайдера...
      Отзыв засчитан
      121718
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Все испортилось
      Догло ждал, но уже надоело, пользуюсь с 2013г. вроде бы все ничего, но минус в том, что работаю через роутер, который находится в 5-7м. от ПК. Понимаю, что он существенно режет скорость, но не на столько, что страница грузится 2 минуты, и я молчу про музыку или видео. Заявленная скорость 50мбит/сек, но реальная - 5, и это в лучшем случае, я не верю, что роутер режет в 10 раз, плюс ко всему еще и все сделано так, чтобы пользователь не мог пользоваться своим роутером, а только, простите, убогим(по...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      121712
      reviewType
      10
      Общая оценка
      хорошо
      Все устраивало Все работало. Все устраивало. Отсутствует по новому адресу
      Отзыв не засчитан
      121714
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      09.04.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      44648
      reviewType
      2
      Общая оценка
      интернет от Горком'а - [ужас]
      Скорость плавающая, ниже заявленной, живет своей богатой внутренней жизнью. Пока дозвонишься до техпддержки трижды переспросят какой твой номер л.с. и как тебя зовут. В "круглошуточную" техподдержку вечером не дозвониться, пока ждешь соединения долбят по мозгам несусветным набором звуков. плюсов не заметил Скорость ниже заявленной, в техподдержку вечером не дозвониться. С изменением тарифов переводят с тарифа на тариф без согласия абонента - по факту, когда дело касается увеличения або...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      121697
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Клиенты начали разбегаться
      Больше 10-и лет пользовался их услугами. Последние два года обслуживание стало портиться. Сейчас проблем стало так много, что зимой люди обрушили жалобами их стену Вконтакте, от чего они её закрыли и подчистили, но свежие вопросы "Где интернет?" можно всегда найти в отдельных темах. Проблема и с тем, что они блокируют очень много сайтов, доходит до бреда: социальные сети (к примеру Tumblr), украинские страницы,.. Торренты то закрывают, то открывают. Служба поддержки всегда пытается убедить, что ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      121657
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Rinet - пожалуй лучший интернет !
      Подключил ринет еще 1.5 года назад , за это время был один разрыв , и то был предупрежден почтой , что будут проводить ремонтные работы . Скорость по вечерам не падает , тех поддержка в полне адекватная. Брал роутер в аренду , через некоторое время стал глючить , ринет приехал и заменил его , без всяких доплат , или требований заплатить за роутер , спасибо! Вы честные и наверно самый адекватный провайдер нашего времени ! Симметричная скорость, и та что заявлена в договоре при подключении....
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      121627
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший провайдер города
      Деньги дай а отдачи 0 Попугаи в тех поддержки Скорость ниже заявленной
      Отзыв не засчитан
      121616
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      09.04.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      44645
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Уральский прав: Бывают долгие разрывы связи)
      Первые годы Стрим работал хорошо: разрывы случались редко, раз в день, но в последние 2-3 года разрывы стали чаще и дольше. В общем, Антон Уральский был прав: Раньше удовольствие от Интернета было почти безграничным, а теперь периодически связь разрывается. Причём ты никогда не знаешь, когда именно они произойдут. А ещё у меня ни с того ни с сего сбросились настройки модема. Позвонил в техподдержку - пришлось всё настраивать заново. Когда нет разрывов - стабильная скорость связи, относите...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      121562
      reviewReplySmile
      МТС
      09.04.2015
      Здравствуйте. Если у вас есть вопросы или нужна помощь, вы можете писать нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца, контактный номер и подробное описание ситуации.
      С уважением, Кира Н.
      ОАО "МТС" 
      
      44661
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Очень хороший провайдер.
      Иногда падает скорость, но ненадолго. В остальном без нареканий вообще. Все отлично Нету
      Отзыв не засчитан
      121459
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      08.04.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      44620
      reviewReplySmile
      КВЕРТИ
      Представитель провайдера
      09.04.2015
      Здравствуйте! Спасибо за отзыв!
      44641
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший провайдер
      Интернет часто блокируется ,к операторам дозвонится нереально
      Отзыв не засчитан
      121448
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      08.04.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      44619
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      09.04.2015
       Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения.
      44631
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительное отношение к постоянным клиентам!
      Отвратительное отношение к постоянным клиентам! Являюсь клиентом этого "провайдера " уже 10 лет ,еще с искрытелекома. Оплатил картой 500 рублей в пятницу, деньги списали, квитанцию им отсылал ,сегодня среда интернета нет ! Звонили 1000 раз ,дают номер заявки и до свидания. Ну и вам тогда тоже до свидания, ушел к конкурентам.
      Отзыв засчитан
      121434
      reviewType
      2
      Общая оценка
      обман
      давненько пользовался и поначалу качество устраивало, но в последнее время инет стал виснуть все чаще, а тут еще приходит смс что нужно проплатить 634 руб., за что, возмутился я. Оказывается, я использовал бонусы и мне включили разделенные тарифы на интернет и ТВ, теперь вместо 450 руб. в месяц я должен буду платить по 650, очень мило, подумал я и сменил провайдера.
      Отзыв засчитан
      121421
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      16.04.2015
      Уважаемый абонент, здравствуйте! Все услуги предоставляются согласно ТП. Будьте добры, сообщите номер вашего л/с, пожалуйста. Проверим, разберёмся и сообщим вам. С уважением, ваш ОнЛайм.
      44827
      reviewType
      2
      Общая оценка
      безобразный провайдер, сотрудники хамы
      в доме был только ринет, поэтому пришлось подключиться к ним. интернет работает просто безобразно, постоянные обрывы. в техподдержке ленивые и хамистые. потом вообще комедия-обнаружили юр.лицо на адресе( я ип) и отрубили без предупреждения. к счастью к этому времени дом подключили к GPON(тарифы дешевле, скорость выше, сервис отличный, модем дали бесплатно(у ринета пришлось покупать свой, не хотел конскую аренду им платить)) короче если не хотите проблем бегите от них!!! не обнаружены о...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      121369
      reviewReplySmile
      Ринет
      Представитель провайдера
      09.04.2015
      Добрый день!
      
      Видимо, Вы - представитель хостела на Пятницкой, 20. Когда в нашу компанию позвонила девушка-администратор и сказала, что в хостеле не работает Интернет, её звонок вполне закономерно передали в корпоративный отдел. Посакольку обнаружилось, что интернет в помещении используется не для домашних нужд, а для нужд организации, мы были вынуждены прекратить обслуживание по тарифу для частного лица. Это нормальная практика для любого оператора: услуга "домашний интернет" предоставляется только для частного домашнего использования. 
      
      В связи с создавшейся ситуацией мы осмелимся предположить, что вы немного лукавите, говоря о плохом качестве обслуживания и "хамстве в техподдержке". Прослушали звонки от вас, хамства не обнаружили. Менеджеры, работавшие с вами, сообщали, что вы собираетесь написать о нас разгромный отзыв в ответ на отказ предоставить частный тариф :) Жалоб на проблемы со связью из вашего дома в последние дни не зафиксировано. Разве что жалоба от ещё одного хостела в вашем здании, который мы также отказались подключать на тариф для частного лица.
      
      Сравнивать платную аренду wi-fi-роутера и бесплатное предоставление GPON-модема некорректно. Без GPON-модема технически невозможно предоставление услуги. А для подключения по выделенной линии достаточно кабеля. Поэтому у всех провайдеров, работающих с такой технологией, роутеры продаются или предоставляются в платную аренду.
      
      С уважением.
      команда RiNet
      44642
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Все познается в сравнении.... Пока это лучший провайдер Москвы.
      За полгода пользования Интернетом практически не было проблем в доступе к услугам. Меняю адрес проживания, провайдера забираю с собой!!!!!! Спасибо команде АКАДО! Успехов и процветания!
      Отзыв не засчитан
      121362
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      08.04.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      44614