Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Если Вы являетесь нашим реальным абонентом, мы будем рады помочь Вам, если вы сообщите нам данные по своему договору - например, связавшись с нами по электронной почте: quality@rinet.ru. С уважением, команда Rinet.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Данная ситуация решаема. Необходимо произвести техническую диагностику для выявления причины помех, возможно, поменять канал связи Wi-Fi. Сообщите, пожалуйста, номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на нашу почту. Обязательно поможем. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв о нашей работе! Если вас беспокоят звонками, пожалуйста, сообщите нам номер вашего телефона, на который поступают звонки. Мы проверим информацию и если звонят наши специалисты, мы исключим ваш номер из базы.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост. Обязательно разберемся и восстановим работу услуг! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! В разговоре действительно произошло недопонимание. Подключение телефонной линии составляет 1800 рублей. А в случае, если у Вас проведен провод и установлен роутер( не снят провод в щитке), тогда выезд бесплатный. Заявка, указанная Вами, находится в работе у специалистов, контактный телефон указан, по нему обязательно свяжутся. Передадим информацию дополнительно. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Как понимаю весь вопрос в том что после перенастройки роутера изменился и пароль доступ к беспроводной сети. что бы к ней подключиться надо с подключаемого устройства найти ее и ввести пароль. Возможна сложность если имя сети осталось прежним, а пароль новый. Система может не воспринимать новый пароль и пытаться подключиться со старым, который закэширован. В данном случае придется удалить эту сеть с подключаемого устройсва, а затем заново ее обнаружить и подключиться. процедура на самом деле не сложная. Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и контактного телефона, мы обязательно с вами свяжемся для решения вопроса!
Здравствуйте! Работу через Wi-Fi мы действительно гарантировать не можем. Предлагаем Вам сделать подключение не черз Wi-Fi. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!