Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
КВЕРТИ
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Кверти (QWERTY). Добрый день! Работа провайдера плохая. Поддержка не владеет информацией, скорость ниже заявленной, проверено неоднократно. Но обо все по порядку. Номер договора: 6428764580. Вчера (01.11.18) была сделана заявка из-за отсутствия интернета, оператор принял заявку, сказал: вижу у вас авария. Дело житейское, не первый раз такое с йцукен. Перезваниваю сегодня (02.11.18). И мне сообщают, что оборудование демонтировано, и услуга больше предоставляться не будет. На мой вопрос, как давно и почему в одностороннем порядке, информацией не владеют. Т.е. Провайдер дождался 1-го числа, когда будет пополнен счет, и ждал пока абонент сам выяснит причину отсутствия интернета. На вопрос, почему же деньги продолжают списываться со счета, информацией не владеют. На просьбу поставить блокировку (не платную, а когда у них авария случается для перерасчета), говорят всё списывается автоматически. Деньги обещают вернуть, но судя по предыдущим отзывам, ждать их придется ооочень долго. Вообщем, если не хотите внезапно остаться без интернета. Не связывайтесь. Постоянные перебои в скорости, аварии и вероятность вообще не получить услугу, еще никому нервную систему не сберегли. Отдельное спасибо qwerty за то, что оставили без хоть плохенького, но интернета в праздники. С уважением, ваш бывший абонент

Реальный покупатель
id 21165
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    6 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Поверьте, мы искренне сожалеем, что по Вашему адресу больше нет технической возможности предоставления услуг QWERTY. Возврат средств происходит без каких-либо проблем, если все реквизиты указаны верно. Примите извинения, если эта ситуация доставила Вам неудобства. Желаем всего наилучшего!

  • ulia m6 ноября 2018 г.

    Добрый день! В течение 3-х дней со мной должны были связаться финансовыйпо поводу возврата денежных средств. У оператора Дарьи я уточняла 3 календарных или рабочих, ответ был календарных. Ни 3, ни 4, ни 5 ноября со со мной никто не связался. Почему? С уважением, Ваш бывший абонент

  • КВЕРТИ7 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Вчера наш сотрудник не смог дозвониться до Вас. Сегодня будет пытаться ещё раз.

  • КВЕРТИ7 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Сегодня утром также трубку никто не берет.

НетБайНет
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь пару месяцев, постоянно перезагружаю роутер. Ставила только инет. Роутер использую свой, настраивала я тоже его сама. В техподдержку разок обращалась, сказали поначалу что не их вина но все стало работать работать после звонка. Больше сказать нечего.

Реальный покупатель
id 21163
  • НетБайНет2 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Судя по описанному выше могла зависнуть сессию на роутер, если оператор удаленно не зафиксировал сбоев на линии.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Необходимо подключить максимум тв каналов, но оставить интернет. У меня до сих пор по инерции включена антенна акадо и интернет на 50 мбит. По деньгам копейки, но и работает соответствующе. Разве что интернет не рвется. Не возникает неожиданностей, и пусть видео не загружаются в момент, но подождав чуток загружается. Недавно прочитал, что все операторы вообще скоро от аналоговых антенн откажутся. Начал гуглить, понял, что нужно нормальное тв подключить, цифровое, чтобы в hd и выбор был. Короче, я бы хотел подключить полный пакет услуг, включающий интернет и телевидение, максимальный по объему каналов. Что вы мне порекомендуете?

Реальный покупатель
id 21161
  • Акадо2 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, номер Вашего абонентского договора?

  • Паша3 ноября 2018 г.

    32108891

  • Акадо3 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за информацию. Вы можете подключить комплексный тарифный план, включающий не только интернет, цифровое телевидение, но и интерактивное ТВ – т.е. каналы Вам будут доступны не только дома, но и в любом другом месте на вашем мобильном устройстве или планшете, при наличии доступа в интернет. Интернет и Цифровое ТВ у вас уже есть, вам осталось подключить интерактивное ТВ и подобрать себе тариф. Услугу Интерактивное вы можете подключить в Личном кабинете, после чего ознакомиться с предложениями по комплексным тарифам на нашем сайте. Как только подберете для себя тарифный план, можете оставить заявку на его подключение любым удобным способом. Также вы можете ознакомиться с дополнительными премиальными пакетами, которые можно будет добавить к списку услуг.

  • Паша3 ноября 2018 г.

    Спасибо, ознакомлюсь.

  • Акадо4 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста! Были рады Вам помочь!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо: скорость соответствует заявленной, не зависает, в тех.поддержку не приходилось обращаться!

Реальный покупатель
id 21159
  • МГТС2 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы рады, что вам нравится!

МГТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Очень плохой провайдер МГТС. Посмотрели отзывы за месяц — интересно, что подлинные отзывы сплошь положительные и приняты по телефону. Довольные клиенты прям звонят и радостно сообщают, как всё здорово у них работает. А остальные (неподлинные) все отрицательные. Это считаю существенным фактором, который может помочь будущим потенциальным клиентам мгтс отказаться от выбора данного провайдера. У нас работало много лет нормально на старом оборудовании. Как говорится в известной байке, работает — не трогай! Но уговорили перейти на новое оборудование с более высокой скоростью + тв. Телевизор мы не смотрим, но решили, что уже пора роутер обновить, и согласились. Более месяца пользуемся и с того дня мечтаем найти время в своём плотном графике, чтобы расстаться с мгтс навсегда, сменив провайдера. Претензии у нас те же, что и в большинстве неподлинных отрицательных отзывах, по крайней мере, за октябрь 2018 года. Связь интернет постоянно рвётся, а временами и вообще подолгу отсутствует. Используем wi-fi, поскольку устройств в доме много, работают и по несколько одновременно, и по одному поочерёдно. Подключаться по кабелю не видимо смысла, так как тогда либо ко всем устройствам (кроме мобильных) придётся провода тянуть, либо менять их постоянно. При этом слабость и нестабильность сигнала наблюдается даже тогда, когда подключено всего одно из наших устройств. То есть, качество от количества устройств никак не зависит. После звонков в техподдержку ненадолго становится чуть лучше. В итоге возникает гипотеза, что на той стороне расставляют какие-то приоритеты, в которые попадают либо некие избранные клиенты (наверное, те самые, которые неустанно звонят с позитивными отзывами), либо (временно, полагаю) позвонившие с претензией на качество услуг. О том, что с первого дня подключения нового оборудования в редкие моменты наличия связи её скорость была на порядок ниже заявленной, вообще молчу. Разительное снижение скорости было замечено практически сразу же. Для того, чтобы отказаться от услуг мгтс, необходимо лично ехать в офис. Так что пока терпим, платим и планируем в ближайшем будущем выделить время на эту путешествие.

Реальный покупатель
id 21157
  • МГТС5 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Сообщите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Мы поможем с настройкой работы ваших услуг.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает хорошо! Никаких нареканий!

Реальный покупатель
id 21153
  • МГТС2 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Рады, что вам нравится!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В феврале этого года подключила мгтс 200мб подключили вовремя с качеством все нормально вопросов к компании нет.

Реальный покупатель
id 21151
  • МГТС2 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Рады, что вам нравится!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В августе подключилась к мгтс интернету пришли вовремя все сделали проблем с качеством нет всем довольна.

Реальный покупатель
id 21149
  • МГТС2 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает стабильно, проблем не возникало

Реальный покупатель
id 21147
билайн
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работает с разрывами, проблему исправили только на время.

Реальный покупатель
id 21145
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
16201-16210 из 25468 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.