Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы внимательно относимся к замечаниям, которые позволяют выявлять и устранять недостатки в работе компании. Все комментарии по недочетам обязательно учтем. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Добрый вечер! Приносим извинения за возможные возможные неудобства. Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и ссылку на отзыв на на нашу почту. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Клиент! Давайте не будем торопиться и попытаемся разобраться? Любой роутер возможно настроить под работу с нашей сетью и совсем не обязательно приобретать оборудование Компании. Разница лишь в том, что для рекомендованных моделей оказывается поддержка и помощь в настройке оборудования, а при использовании не рекомендованных моделей в настройке помощь не оказывается, так как данное оборудование не испытывалось Компанией и с их интерфейсами мы не знакомы. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и выявим причины разрывов соединения. Ваш Билайн!
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации.
Пин:50945442
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Готовы незамедлительно подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост. Обязательно поможем! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Сожалеем, что сложилась такая ситуация после перехода на новую технологию. Данная ситуация исправима, необходимо произвести полную техническую диагностику. Пришлите, пожалуйста, письмо с указанием номер телефона МГТС и ссылки на этот отзыв на нашу почту. Выполним полную проверку. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Наши роутеры - огонь, но перегреваться не должны! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли разобраться в ситуации и решить эту проблему. Заранее спасибо :)
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите на наш почтовый адрес номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв. Протестируем линию, наладим работу телевидения. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли уточнить информацию и оперативно помочь вам. Заранее спасибо!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв! Приятно видеть, что наши старания не остаются не замеченными. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше! Просим Вас расширить отзыв, чтобы учли положительную оценку. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Уважаемый Клиент! Хотелось бы сообщить, что при подключении по IPoE (web-авторизации), роутеры D-link работают некорректно. Для корректной его работы необходимы особые настройки. Данная проблема наблюдается только с роутерами D-link, с роутерами другим моделей таких проблем нет. Ваш роутер Asus RT-12 также возможно настроить под корректную работу через нашу сеть, но к сожалению настройкой нерекомендованного оборудования мы не занимаемся. Пришлите Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета.