Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! Описанную Вами проблему можно решить в ходе технической диагностики. Мы просим Вас направить номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на наш почтовый адрес. Обеспечим стабильную работу онлайн игр. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах, пожалуйста, примите наши искренние извинения. Для решения вопроса нам потребуются Ваши данные. Пришлите на почту Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и ссылку на данный пост. Решим Ваш вопрос! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый день! Давайте не будем торопиться и постараемся разобраться в этой сложной ситуации, я уверена, что мы придем к компромиссному решению? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и полным описанием претензии. Будем исправляться! Ваш Билайн.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Могли бы сообщить Ваши данные по договору? Можете прислать Ваш номер МГТС и ссылку на данный пост нам на почту otzyv@mgts.ru. Проведём проверку. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Время от времени, но постоянно приходиться звонить оператору и разблокировать общедоступтые центральные каналы.......
Добрый день! Мы очень сожалеем, что возникли технические трудности при использовании услуги интернет! Данная услуга, по удаленной настройке оборудования выполняется нашими специалистами без Вашего участия, с Вашей стороны требуется только переставить кабель в определенный порт. При диагностике нужно установить причину, почему приходиться заходить на интерфейс оборудования. К сожалению Вы не указали номер своего договора, чтобы можно было проверить информацию. Если проблема связана с нашим оборудованием мы всегда готовы и рады заменить его Вам бесплатно. Искренне надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Уважаемый Клиент! Давайте не будем "рубить сгоряча", мы всегда рады помочь Вам! Действительно, бывают такие ситуации, когда в контактном центре большая нагрузка и ожидание ответа специалиста занимает достаточно много времени, но мы стараемся прогнозировать это. Кроме того, вы всегда можете написать нам на почту или в чат. Вы также можете прислать описание Вашего вопроса на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы обязательно ответим Вам! С надеждой на дальнейшее сотрудничество, Ваш Билайн!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета.
Уважаемый Клиент! Давайте не будем торопиться и постараемся исправить данное недоразумение, ведь если с данным, неисправным роутером, Вы подключите другого провайдера скорость лучше не станет. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и полным описанием ситуации. Будем исправляться! Ваш Билайн.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах низкой скорости интернета и устранить неполадку, укажите, пожалуйста, ПИН, фио и результаты измерения скорости на www.speddtest.net, написав нам через форму обратной связи на сайте. С уважением, служба поддержки NETBYNET