Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качество интернета устраивает, по тв нареканий нет. Всем довольна, особенно монтажниками, когда подключали все аккуратно сделали. Рекомендует
дорогой инет провайдер, интернет не работает 3 дня . Интернет не работает 3 дня, техподдержка повторяет заученную фразу: авария в вашем доме!!! (по разным версиям, каждый раз новая, техподдержки: подстанция, свич, транзистор). Но на самом деле, инет не работает и в соседних домах, относящихся к нашему домоуправлению. Разговаривал с представителями нашего домоуправления, причина оказалась проста: qwerty не платит за аренду своего оборудования и за электричество, их и отрубили. Роутер который мне установили нищебродский из паганого пластика, который требует перезагрузки порой по 2 раза в сутки. Кстати городской телефон тоже не работает столько же (телефон центральный телеграф, qwerty относится к этой компании). По поводу цены, 100мб/с стоит 650 рублей(уже дорого). Перехожу на инет 250 мб/с за 550 руб (+ кэшбек 10проц). Вывод: qwerty вруны и нещеброды!
- КВЕРТИ29 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Делать выводы, услышав только одну сторону, не всегда правильно. Оплата электроэнергии, как правило, идет напрямую энергоресурсной организации. Что касается роутера - его никто не навязывает, Вы можете установить свой, практически любой роутер работает в нашей сети. Без номера договора прокомментировать ситуацию, к сожалению. невозможно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Тарифы не соответствуют реальности. Скорость на тарифе 300мб уже более месяца не поднимается выше 100мб. Поддержка запросы игнорирует. В общем этот провайдер скатился, жаль, раньше было все отлично
- 2КОМ30 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Дмитрий, здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. Скорость Интернет-соединения зависит от множества факторов. Для того, чтобы определить причину конкретно в вашем случае, нам понадобиться идентифицировать вас и связаться для проведения диагностики. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
отвратительно !!!. Отвратительное обслуживание !!! До службы поддержки, если вам очень сильно повезёт можно дозвониться только спустя 30 минут, а так и весь час прождёте. Постоянные сбои с интернетом !!!!! Самим получается все переустанавливать !!!!!!! Вообще не понятно за что платишь деньги, только нервы себе портишь. Мастер связывается с тобой только через два дня и ты все это время сидишь без интернета !!! Я требую, чтобы мне пересчитали счёт за этот месяц с учетов всех гребанных сбоев ростелекома !!!!!!!!! У компании нет вообще совести ! Никогда в жизни даже злейшему врагу не посоветовала бы ростелеком.
Ужасный провайдер!. Никому не рекомендую этого провайдера! Заявленная скорость 100 мбит по факту оказалась в диапазоне 10-30. Пришедший мастер определил проблему с роутером, который они же и поставили. На мое предложение его поменять ответили что это не их проблема и предложили мне привести роутер к ним в офис на другой конец москвы. Ищу варианты замены провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный интернет, оборудование и техподдержака. Пользуются своей монополией в нашем районе. Ужасное качество интернета, оборудование ещё хуже. Навязывают свое обурудование. Дозвониться в техподдержку занимает 15 минут минимум.
- Акадо27 октября 2018 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
- Илья Свириденко29 октября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Услуги. Нам очень нравится ваша услуга блокировки интернет. Мы часто путешествуем, поэтому во время нашего отсутствия используем данную услугу. Это очень удобно, так как неиспользованные денежные средства сохраняются и переносятся на следующий активный период.спасибо!!!
- Илья Свириденко29 октября 2018 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Тел19 ноября 2018 г.
Вам спасибо з ваш отзыв! :)
Супер. Неплохо. Рад, что вы заботитесь о нас/вот и вчера немного забарахлило тв, позвонил, проверили перенастроили на столько быстро мне роутер я даже не заметил. Все работает до сих пор, отлично/вот решил их и здесь отблагодарить, чтоб люди, которые выбирают, не раздумывали, а подключались к ним
- Инетком29 октября 2018 г.
Благодарим Вас за теплые слова и рекомендацию для других пользователей, которые раздумывают и находятся в поисках. Мы очень рады, что Вы остались довольны сервисом и быстрым решением вопроса.
Относительно неплохой интернет. Абонент 107758 с 2010 года. Судя по личным впечатлениям и беседам с соседями, в нашем районе (обручевский, юзао) к этому провайдеру существенных претензий нет. Бывает, 1-3 раза в месяц кратковременно отваливается интернет - но этим страдала и корбина (билайн), которой я пользовался до переезда в новостройку (а уж старая районная сеть exe в 2006-м вообще была тихим ужасом - иногда дайлап у нее выигрывал). Год назад произошла серьезная авария - устраняли сутки. В общем, интернету даю твердые 4 балла - скорость соответствует тарифной, но вот эти сбои по 1-2 часа портят общую картину. Что касается техподдержки, то последний раз я туда звонил лет 5 назад - сменить мак-адрес после апгрейда. Уж не знаю, как её (тп) оценивать. Беседовали вежливо, мак-адрес поменяли. Ну, наверно отлично. Цифровым тв не пользуюсь, оборудования не имею.
- Севен Скай29 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас!
Хороший интернет . Здравствуйте. Пользуюсь ринетом уже 9 лет . Все устраивает. Случилось проблема с оборудованием мастер быстро пришел все заменил. Очень довольна.
- Илья Свириденко26 октября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Очень рады, что вы остались довольны)Благодарим за отзыв=)