Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, наши специалисты работают над решением данной ситуации. Благодарим Вас за терпение и понимание.
День добрый! Спасибо за Ваш отзыв! Возможно Вы ошиблись провайдером, у нас нет офиса приема абонентов на указанной улице. Адреса наших офисов приема абонентов есть на нашем сайте. Также дополнительно сообщаем, мы работаем в рамках публичного договора, который также отражен на нашем сайте. Мы всегда идём на встречу нашим абонентам и продлеваем расчетный период в случае неполадки с нашей стороны. По указанному ПИН мы наблюдаем продление расчетного периода на 1 сутки. В случае, если это не так и Вам не была сделана компенсация, то сообщите нам об этом по e-mail support@starlink.ru
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
В подавляющем большинстве случаев периодические ухудшения работы сети связаны с особенностями работы технологии wi-fi. Для того, чтобы таких ухудшений не случалось, беспроводное оборудование должно быть грамотно настроено. Пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему договору (цифровой логин, его можно указать в ответном комментарии или написать нам письмо на адрес Отдела Контроля Качества quality@rinet.ru), мы проверим отчёт нашего мастера о визите к Вам и, если это возможно, постараемся решить проблемную ситуацию. Время прихода нашего специалиста всегда согласовывается диспетчером с нашими абонентами, можно договориться и о визите мастера в вечерние часы. В некоторых случаях, ухудшение работы сети может быть связано с неисправностью нашего оборудования, установленного в Вашем доме. Телефонная техподдержка может удалённо продиагностировать состояние этого оборудования. В случае обнаружения проблем с домовым оборудованием оно оперативно заменяется, но, в Вашем случае, как мы поняли, проверки техподдержки показывали, что проблем с нашим оборудованием нет. Опять же, нам нужен Ваш логин для проверки этой информации. И, конечно, повторим просьбу нашего мастера: обязательно звоните в техподдержку в момент проблемы - иначе мы не сможем узнать, что проблема у Вас есть, и не сможем разобраться в причинах этой проблемы. Историю Ваших обращений мы сможем изучить, если Вы сообщите нам данные по договору. С уважением, команда RiNet
Здравствуйте! Готовы разобраться в данной ситуации вместе с Вами. Если Вы направите на наш адрес электронной почты домашний адрес и номер контактного телефона, мы обязательно решим данный вопрос. Просьба также указать ссылку на пост. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Интернет должен работать без подобного "привыкания". Для решения вопроса необходима техническая диагностика. Пришлите, пожалуйста, на почту Ваш номер МГТС и ссылку на данный пост. Обязательно разберемся! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте на наш почтовый адрес номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв. Выполним полную проверку. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Возможны различные причины для понижения сигнала вай фай. При подключении по проводу Мы гарантируем скорость. Установленный роутер предоставляется бесплатно. К нему возможно подсоединить дополнительный маршрутизатор для усиления сети Wi-Fi. Также мы готовы произвести диагностику вместе с Вами для выявления причин низкой скорости. Для этого пришлите нам на почту телефон подключения МГТС и ссылку на Ваш пост. С уважением, Альберт, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте!На данный момент у нас есть услуга Переезд. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета и приблизительную дату переезда, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим Вас прислать на электронную почту письмо с указание номера МГТС и ссылки на Ваш отзыв. Поможем разобраться. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Клиент! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы всегда готовы помочь Вам и очень жаль, что Вы не смогли дозвониться в техническую поддержку по телефону. Связаться с нами Вы можете не только по телефону, но Вы можете обратиться в чат или написать нам на почту. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим оборудование и посмотрим, что можно сделать в сложившейся ситуации. Ваш Билайн!
Благодарим Вас за отзыв! Будем стараться не подводить Вас и впредь. С уважением, команда RiNet
Добрый день! Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нашу компанию и благодарим Вас за использование наших услуг! Мы работаем, что бы приносить Вам радость, Ваш Билайн!
Здравствуйте! Технические неисправности конечно же бывают, но очень оперативно устраняются. Напишите пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно разберусь.