Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качеством интернета доволен! Нареканий работу провайдера нет!
Качественный интернет. Но с ценами у ребят не порядок. Скорость интернета соответствует заявленной. При тарифном плане с абонентской платой в 550 рублей. Сумма списания в месяц состовляла то 670 рублей то 700, сегодня пришла информация об окончании интернета. И рекомендуемый платёж в 1000 рублей. Это как так товарищ провайдер? Если моя абонентская не может быть больше чем 550 рублей? На вопрос почему у меня списалось больше денег, специалист тех поддержи что то промямлил сонным голосом, и закончил фразой по букашке чем нибудь я ещё могу вам помочь во время подключения монтажник который подключал не смог всё сделать с 1 раза. Так как о чудо! Он не взял ключи от ящика с оборудованием при подключении в первый день, у них завис свитч, и пришлось ждать следующего дня что бы монтажник смог открыть ящик и перезагрузить оборудование. Качество интернета у провайдера хорошее. Именно из за этого я долго не отключался от него. Но терпение кончилось. И переплачивать за воздух желания нет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользовались до переезда, по качеству все устраивало. Нареканий не возникло
не выполняют обещания. Компания нищая, не возвращает деньги. Расторгли договор, так как нашли более выгодные предложения в другой компании. Написали заявление 31 июля на возврат денег порядка 650 рублей. Денег до сих пор нет. Звонила им 1 октября. Мне сказали, что не хватает реквизитов для возврата и они послали письмо почтой россии, чтобы сообщить мне об этом. Почта россии конечно долго работает, но даже с 1 октября уже прошло более чем достаточно времени, а письма нет. Вопрос к организации, а позвонить по указанному в договоре телефону не могли? Обязательно почта россии??? Ладно, проехали. Выслали им недостающие реквизиты. Звоню 17 октября, спустя уже 79 дней! Ответ: позвоните через неделю.
Интернет работает и работает хорошо. Пришли и подключили достаточно быстро, оборудование установили. Оно работает и по сегодняшний день, без сбоев. Нам все нравится. Только перед подключение звонили несколько раз и каждывй раз заново приходилось уточнять свои данные, это немного смутило. Но в итоге было подключение и сейчас все отлично.
- МГТС17 октября 2018 г.
Добрый день! Большое спасибо за отзыв!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает хорошо и стабилвьно. Пользуется сын и судя по отсутствию претензий интернетом он доволен. Подключили быстро, аккуратно, установили и настроили роутер. Работает, кст, без перебоев. Все отлично, все нравится.
- МГТС17 октября 2018 г.
Добрый день! Большое спасибо за отзыв!
Качественный интернет на Херсонской. Про uca networks. Очень хочу похвалить и пожурить коллег по цеху (коль скоро являюсь провайдером в другой части москвы). С одной стороны, монтажники – коммерциализированные пройдохи не в хорошем смысле. Т.е., если клиент не разбирается в теме, ему в уши «нальют» всевозможных доп. Услуг, которые только за деньги. Мне то, вроде бы, все равно – сами с усами, но такой подход не уместен на столь конкурентном рынке. Однако, таким походом, увы, грешат многие. А вот с другой стороны, вы – молодцы! Тех. Поддержка работает, как часы! Я бы сказал, что даже не просто часы, а как кремлевские куранты. Всё вежливо, точно и, главное, с результатом. Не могу сказать, что проблем не было, но их решение было делом максимум часа после обращения. По поводу коммерческой политики ничего не скажу, она просто стандартная, не много и не мало – нормально. Качество инета – нормально, впрочем, так должно и быть, пара провалов по скорости была, но починили мухой. Радует возможность воспользоваться обещанным платежом, когда замотался и забыл пополнить счет. Насчет телевидения, ничего не скажу, поскольку не пользовался этой услугой от uca, но сам являюсь дилером оригинального поставщика услуг, т.е. *******. А тут сказать то особо и нечего: просто хорошее цтв. Разумеется при наличии либо смарт телевизора, либо нормальной приставки (с компа не всегда хорошо). Оборудование своё, поэтому без оценки. Итого: как для провайдера, работающего в «квартирном» секторе, ставлю 4.5 бала по 5-ти бальной шкале. Снял 0.5 балла за стартовый монтаж и пару провалов по скорости, но это я скорее придираюсь. Развивайте сеть и радуйте клиентов! С уважением, заводной крыс.
Не понравилось, все зависало и работало не стабильно, также с тв.
- МГТС24 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите ваш номер и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru. Мы поможем настроить работу услуг.
В целом не плохо, все работает.
- МГТС24 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за отзыв)
Постоянные перебои в работе . Скорость отличная когда есть интернет,но обязательно три четыре раза в месяц интернет отсутствует полностью в связи с постоянными авариями! Для юридических лиц с потребностью всегда иметь интернет провайдер не годиться, операторам не дозвониться приходится ждать до вечера, а это день на смарку!!!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день. Благодарим за высокую оценку качества нашего интернет-соединения. Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с проблемами при использовании нашего сервиса. Мы с удовольствием незамедлительно проведем проверку по факту некорректного списания и разберемся в причинах несвоевременного подключения. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ