Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
наплевательское отношение к клиентам, наглое воровство денег со счета. Я на данный момент уехала за границу и как всегда, при выезде за пределы рф билайн начинает снимать деньги не понятно за что. В прошлый раз за якобы за подключение к интернету, хотя у меня телефон 3 дня был в авиарежиме. Причем сняли и с меня 200р и с мужа, телефон которого был подключен к моей симке, и он тоже был в авиарежиме, пользовались местными симками. Деньги конечно же никто не вернул. На данный момент ситуация еще веселее!!! 19 го числа у меня забрали приставку и до сих пор не могут ее отключить. Я уехала из рф в черногорию, 24 го мне обещали разобраться в ситуации, сказали, что потеряли приставку, но создали заявку на рассмотрение. Заявка 2174516452. 25 го с меня сняли деньги за домашний интернет, который я просила отключить и за мобильную связь (абонентскую плату), и сегодня еще и телефон заблокировали. Очень жалею, что вообще начала пользоваться услугами этой компании. Вчера звонила оператору по бесплатной линии, на которую можно звонить из-за границы. При звонке уточнила, действительно ли бесплатно, девушка заверила, что да. И вчера же с меня еще сняли 3 раза по 30 р якобы за смс на этот номер. Никакие смс я не отправляла (да и зачем мне это???), билайн постоянно ворует деньги со счета, в итоге я в минус 600, вчера было 450р. Сняли 1050 рублей, и на вопросы в чате оператор посоветовала просто пополнить баланс! Никаких действий не предпринимается, остается только писать в чат и строчить отзывы в интернете, чтобы предостеречь людей от таких же проблем, как у меня. Как только вернусь в рф первым делом переведу номер в другую компанию!
плохой интернет . ужас а не интернет ели грузит мой совет лучше найдите предложение по дороже но с нормальным интернетом
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший интернет и отличный сервис. Цена для корпоративного интернета не дешевая, но прошу отметить тот факт, что сервис у них на уровне, забыл логин и пароль для оплаты все прислали, забыл оплатить интернет - не отключили, а прислали уведомление, благодаря этому работа в офисе не заканчивалась. Да есть проблемы с интернетом, раз в месяц нет доступа в интернет мин 10, ну это не проблема. В общем и целом не плохой провайдер.
Интернет работает стабильно, скорости хватает, все загружается. Мастера приехали вовремя все быстро организовали. Все полностью устраивает. Раньше был провайдер старлинк, так вот билайн работает в разы надежнее и проблем не возникает.
- Анастасия25 октября 2018 г.
Заказной отзыв, интернет работает через раз, постоянно отваливается. А чтобы отключиться - это вообще сказка! Я даже уже из квартиры уехала, а деньги продолжают снимать, как ни в чем не бывало! Потеряли приставку, которую уже неделю не могут найти, а я должна теперь платить за это! И номер в нагрузку заблокировали!
честный и надежный! . Самый честный провайдер, все ясно и открыто! Никаких подводных камней нет, лишних денег уж точно не берут! Прекрасно обслуживают и предоставляют услуги в соответствии с описанием изначально. Очень нравится пользоваться этим провайдером и уже не первый год. А скорость здесь- это просто лучшая моя находка...
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорость никакая. Я 2 месяца мучуюсь с нет бай нет - получил симкарту и устанавливал в роутер. Башня недалеко и связь хорошии - но тем не менее скорость вариуется от максимум (в 6 утра) 5мбс до минимум (в 8 вечера) менше 1 мбс! Они ничего не могут делать посколько башня нагружена и у них трафикпропускная способность идет приоритет мегафону. Предлагали ехать в железнодорожный к ним в офис делать диагностику симку! Иду к билайн или иоту.
- НетБайНет25 октября 2018 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.
Пользуются только интернетом, качество хорошее, нареканий нет. Монтажники работу выполнили качественно
Претензий к работе провайдера особо никаких нет, интернет работает неплохо. Вот только в техподдержку сложно дозвониться.
Подключал только интернет, качество устраивает, скорость не падает. Монтажники работу выполнили быстро. Доволен
Качество интернета и тв устраивает. Приставка не зависает. Монтажники подключили быстро, без нареканий. Доволен услугами
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.