Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скорость никакая. Я 2 месяца мучуюсь с нет бай нет - получил симкарту и устанавливал в роутер. Башня недалеко и связь хорошии - но тем не менее скорость вариуется от максимум (в 6 утра) 5мбс до минимум (в 8 вечера) менше 1 мбс! Они ничего не могут делать посколько башня нагружена и у них трафикпропускная способность идет приоритет мегафону. Предлагали ехать в железнодорожный к ним в офис делать диагностику симку! Иду к билайн или иоту.
Пользуются только интернетом, качество хорошее, нареканий нет. Монтажники работу выполнили качественно
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Претензий к работе провайдера особо никаких нет, интернет работает неплохо. Вот только в техподдержку сложно дозвониться.
Подключал только интернет, качество устраивает, скорость не падает. Монтажники работу выполнили быстро. Доволен
Качество интернета и тв устраивает. Приставка не зависает. Монтажники подключили быстро, без нареканий. Доволен услугами
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключила интернет и тв, полностью довольна! Никаких нареканий, все отлично.
- МГТС25 октября 2018 г.
Добрый день! Спасибо за отзыв, рады тому, что вы довольны!
Пропадал интернет пользовались только пару месяцев. Не устроило качество услуг.
- МГТС25 октября 2018 г.
Добрый день! Очень жаль, что не устроило качество услуги. Мы всегда рады помочь нашим абонентом, при возникновении нареканий. Будем рады увидеть вас вновь в рядах наших абонентов.
Худший интернет на моей памяти. Постоянные технические проблемы, такое ощущение что их офисы находятся в зоне боевых действий, то аварии на линиях, то технические работы по плану длительностью в два часа, это сравняет абсолютно все планы. Я живу почти в центре москвы, и такое происходит стабильно 2-3 раза в месяц в самый неподходящий момент. Никому не советую данного провайдера, а если вы зашли почитать отзывы потому что у вас отключили в очередной раз интернет, бегите!
- Севен Скай26 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Укажите пожалуйста номер лицевого счета для связи с Вами и устранения проблемы.
ужасный Ростелеком. Так....начнем с того,что монтажник пришёл не в назначенное время, а через три дня. При подключение всё ок, на уши мне навесели, что я могу платить за каждый день, так я редко бываю дома, мне был нужен этот тариф (вот сидел на цифре1 , зря ушёл).в итоге, всё ни так. Так вот....я ругался с ними чуть больше трёх месяцев, они врут и врут,я записывал все разговоры, в итоге решил расторгнуть договор,и тут самое интересное... Мой тариф стоил 390р. Он типо был по акции, и при расторжении договора я был обязан доплатить 2500 тысячи за 4 месяца.мне начали говорить, что я должен платить за аренду приствки не 1р, а 97, и за роутер так же,цену точную не помню. Факт, я задолжал 2500р. Ну моя мама взяла и оплатила в тайне. Но я не остановился. Мне начали доказывать, что я подписал доп.договор,в котором всё прописано, и я его подписал,но этого договора я в очую не видел. Я устроил скандал,сказал что буду обращаться в суд, все записи имелись,договор основной тоже и ничего больше, в нём ничего не прописано.в итоге...получилось так, что этого договора реально нет. А есть проблема, этот договор хрен знает где лежит, его мне в офисе в долгопрудном отказались предоставлять, мы ничего не знаем,хамское отношение к людям.и сказали вам в офис в москву типо надо. Я звонил писал, оставлял кучу заявок, в итоге чудо....доп.договора нет, мне обещали вернуть всё деньги , завтра поеду писать заявление. Не рекомендую эту ужасную контору, если вы что-то подключаете, внимательно всё читайте. Они врут везде и во всём, всеми способами пытаются вас удержать.я перешел на цифру1 и доволен как слон. Сам интернет на 3-ку, телевидение хорошо,оборудование как новое.
Отвратительное обслуживание и скрытые комиссии. Пользовались год интернетом, и тв. Затем стала списываться комиссия за использование приставки, хотя раньше не списывалась и в договоре про это ничего не сказано. Нам об этом никто не говорил! 100 рублей в месяц за приставку тв-это слишком. Мы отказалась от сотрудничества с данным провайдером и разорвали все отношения! Никому не советуем с ними связываться!
- Онлайм25 октября 2018 г.
Здравствуйте! Жаль, что сложилась такая ситуация. Что вы имеете ввиду под комиссией? Вероятно, у вас закончился промо-период акции, и аренда приставки стала платной. Все акции прописаны в договоре. Если у вас остались какие-либо нерешенные вопросы, предлагаю написать нам вконтакте или фейсбуке, постараемся разобраться.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.