Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста. свой номер договора или лицевого счета.
Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте на наш почтовый адрес номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв. Обязательно разберемся. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Клиент! Нам очень жаль, что в связи с техническими работами на оборудовании, страдает Ваша профессиональная репутация в глазах коллег и начальства. Давайте разберемся в причинах разрывов соединения? Мы сможем наладить работу сети, и Вы сможете работать спокойно, не боясь очередного отключения. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы больше не подведем! Ваш Билайн!
Добрый вечер! Благодарим Вас за положительный отзыв. Надеемся, что и дальнейшее пользование услугами будет только приятным. Хорошего Вам настроения! С уважением, Альберт, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее нам на blogs@mts.ru, указав номер договора или лицевого счета, ФИО владельца, адрес подключения, контактный номер телефона для связи. Передадим информацию в ответственный отдел. С уважением, Ольга К. ПАО "МТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!