Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный сервис заточенный только под развод на деньги.. Заходят в дом милые и пушистые.через некоторое время поднимают стоимость за услуги в разы.а при отказе от их услуг заставляют оплачивать все в полном размере и за год вперёд.в офисах обслуживания сидят люди которые ничего не решают а только принимают ваши запросы.отношение к клиенту у более высокого персонала скотское.распрощался с этими крахоборами пол года назад но до сих пор осадок.оплатил все что можно только тогда отстали.если есть возможность выбирайте другого провайдера и даже если такой возможности нет.эти просто ужас.
хороший не дорогой интернет. Все работает хорошо,приехали во время,установили быстро,все объяснили,показали и рассказали,интернет норм
- Елена Чуркина12 октября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- МГТС12 октября 2018 г.
Добрый день! Мы рады, тому что вы довольны.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Год назад где то подключался. Давно отключился правда. Инет работал нормально, но 1 раз кабель оторвался на стыке квартиры и тамбура. Мастер когда подключал меня первый раз поставил самую дешевую бочку копеечная и она оторавалась. Потом пришел мастер прозвонил кабель поставил нормальную бочку. Хотя приходили мастера еле знающие компьтютер, причем я ему дал много знаний-билайн экономит на монтажниках как я понял. Бедолаги.роутер свой был, настроил вроде мастер.тв я не ставил.
Сервис от МГТС в реальности. Год назад сотрудник мгтс убедил меня перейти на домашний интернет от них. До этого был провайдер другой.при этом рекламировал тариф со скоростью 200 мб. Приехал специалист, поставил их роутер бесплатно. Более того, сами предложили провести другой кабель, на что я также согласился. Я, конечно, не замерял реальную скорость интернета от мгтс. Но в процессе пользования обратил внимание, что периодически интернет работает медленно. Замерил, получилось не выше 95 мб на компьютере, к которому подходит кабель, а на других устройствах через wi fi не выше 25 мб. Обратился в мгтс. И тут выясняется интересная подробность, на которую они обращают внимание своих потенциальных клиентов. Понятно, главное же заманить к себе. Так вот, я получил ответ, что, оказывается, чтобы у меня скорость интернета была 200 мб необходимо, чтобы на принимающих устройствах была гигабитная сетевая карта плюс кабель не 4-ех жильный, а 8-ми жильный. А почему же сразу это не объсняют когда заманивают. Я же в этом ничего не понимаю. Если бы в самом начале мне это объяснили, я бы тогда принял решение, переходить или нет. А так я плачу деньги за скорость, которой у меня нет. Да еще и проложили сами 4-ех жильный кабель, который эту скорость не обеспечивает. Супер. Отличный сервис. Так что будьте внимательны при выборе интернета от мгтс.
- МГТС12 октября 2018 г.
Добрый день! Очень жаль, что у вас произошла такая ситуация, но мы не несем ответственности за оборудование клиента. Вы сами должны понимать возможности своих устройств.
- Роман Воробьев12 октября 2018 г.
А я не говорю, что МГТС несет ответственность за мое оборудование. Продавая мне услугу Вы должны мне объяснить всё подробно, что мне как клиенту нужно иметь, чтобы я мог Вашей услугой воспользоваться. Именно это и не произошло. Вы просто получаете деньги, а услугу в нужном мне объеме не предоставляете. В общем всё понятно. Вернусь к прежнему провайдеру.
- Роман Воробьев12 октября 2018 г.
Провайдер просто не признает, что при продаже тарифа и посещении его технического специалиста не было дано четких объяснений, что необходимо сделать.
- МГТС12 октября 2018 г.
Сотрудник не может знать какое оборудование у клиента установлено и запрашивать данную информацию не должен. Услуга предоставлялась в полном объеме т.к. скорость до модема приходит в полном объеме.
- Роман Воробьев12 октября 2018 г.
Вы прочитайте хотя бы Закон о Защите прав потребителей, в котором всё написано, что должны делать Ваши сотрудники при продаже услуг. Дать мне как покупателю исчерпывающую информацию они точно должны. Я как сам то могу определить, какое оборудование мне нужно для получения Вашей услуги. Типичный ответ большой бюрократической структуры, которой наплевать на качество сервиса своих клиентов. Вы даже отвечаете по хамски.
- МГТС13 октября 2018 г.
Здравствуйте! Приносим извинения от лица компании, тем что невольно принесли неудобство ответив на отзыв.
Тоже что и везде. Интернет такой же точно как у других провайдеров. Качество связи зависит от качества проложенного кабеля (что трудно на самом деле узнать как-то иначе, чем опытным путем), ну и соответственно от района проживания. Некоторые витые пары более устойчивы к погодным и электромагнитным влияниям, другие менее – тогда и возникают помехи. Мне повезло, так как инет реально крайне редко барахлит. У этого провайдера есть плюс - это гуманный ценник на лицензированный софт. Пользуюсь оптимизатором pc win booster, который просто так не в демоверсии трудно найти на просторах инета. Эта программка сильно выручает, поддерживая исправную и четкую работу в условиях многозадачности компа – когда много прог, файлов и вообще высокая нагрузка.
- Акадо12 октября 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает хорошо, скорость соответствует заявленной, я всем довольна. За последнее время столько было разных провайдеров, билайн оказался самым лучшим по качеству.
Быстрый интернет и ТВ. Из плюсов - интернет быстрый и стабильный (150 мбит), тв (в т.ч. Hd) тоже без проблем (у кого проблемы с картинкой - советую перейти с wifi на кабель). Из отрицательных сторон - скорость и качество обслуживания и немного устаревший wifi gpon роутер (подключался два года назад).
- МГТС12 октября 2018 г.
Добрый день! Рады, тому что вы довольны! Если у вас устаревшая модель модема, то его можно бесплатно заменить.
Монтажник немного опоздал, но все настроил, хоть и пришлось поковыряться,так как устанавливал наш роутер, а не фирменный, но все работает отлично, до сих пор пользуюсь их услугами.
Интернет нравится, на телевизоре минут через 5 стал появляться чёрный экран роутер от компании без нареканий монтажники без проблем произвели подключение
Интернет работает прекрасно! Всем доволен! Все устраивает!
- МГТС12 октября 2018 г.
Добрый день! Мы рады тому что вы довольны!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение :( Если у вас остались вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в вк или facebook.