Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Просто АДовый провайдер. Что касается денег это полнейшее разводилово. Пользовался интернетом в самарском регионе, пока не уехал в москву. Мне надо было как-то расторгнуть договор, но без поездок в самару. Оказалось, что иначе как подать заявление о расторжении только в месте заключения договора расторгнуть невозможно: - (претензия №1 почему я должен в век цифровых технологий у провайдера, который для списания средств использует мегабыстрые выставления платежей и биллинг за секунды, писать заявление на бумаге на имя кого-то там, причём я не понимаю почему этот кто-то там принимает решение о расторжении! И делается это только в том месте где заключал договор и даже родственники не могут подать заявление. Я должен явиться сам лично и с паспортом. Полагаю, что знаю ответ на весь этот бред - это сделано специально, чтобы тянуть время в случае чего! Это такая бизнес модель антиклиентская. Подтверждение тому в личном кабинете, где просто физически нельзя подать заявление о расторжении). - при попытке сменить тариф на более спокойный «помегабайтный», что меня устроило бы я понял, что тарифов помегабайтных у рт просто нет (претензия №2 отсутствие помегабайтной тарификации. Это тоже антиклиенская бизнес модель. Суть в том, чтобы гарантированно выставлять счета и набивать бюджет. Ведь таких помегабайтников было бы достаточно много, если бы не половина. Надо отметить, что так грешит не только рт). - единственный способ, который мне предложили в поддержке (если это можно так назвать) - это «заблокировать» интернет и соответственно списания, но это вроде как услуга, которая оплачивается! - основная история м претензии №3,4,5,6,7: 1 рубль в сутки. Приемлемо подумал я. Я увидел, что интернет у меня заблокирован в личном кабинете и на этом успокоился, на счёте было +200 рублей. Пока родственники мне не сообщили через полгода, что по месту прошлого жительства мне приходят счета и сумма ежемесячно растёт от рт. Зашёл в личный кабинет и у меня на счету -900 рублей. Интернет заблокирован! Звонок в суппорт и разбирательство. Специалист рт сообщает следующее: 1. Услуга блокировка интернета действовала 2 дня потом её принудительно сняли (что?кто?почему не сообщили?как бы я об этом узнал? В личном кабинете нет управления этой услугой, её ставит автомат и специалист суппорта в ручную, её описания нет, условий в моем договоре по этой услуге нет). 2. Говорят на счёте было недостаточно средств для её функционирования (как так?я считать не умею?я это даже подтвердить не могу так как в выгрузке статистике не видно когда услугу установили) 3. Говорят, что интернет сейчас заблокирован (что? С меня списывают деньги и ещё услугу не предоставляют?) понятно, что интернет и не нужен меня там нет, но это перебор! 4. Услуга блокировка возобновиться когда поступят на счёт деньги в количестве 720 рублей основных средств и 60 рублей пени (что б...ть?) 5. Мне не предоставляют услугу, навязали ещё одну услугу, отменили её, не уведомили, начислили долг и пени!!! Как мне могут начислить пени? Это финансовая организация чтоли? Она услуги предоставляет, а не даёт мне деньги взаймы. Важно отметить, что договор с рт я заключал очень давно – в 2005м году (в то время даже ростлекома не было, он стал правоприемником), при этом договор привязан по сути к личности, так как я менял места жительства и договор и его условия оставались прежними. Он у меня на руках. И могу точно сказать, что все применяемые антиклиентские положения на меня не должны работать. Вернее так: многие из вещей что они заставляют оплачивать на меня могут не распространяться, так как этого в договоре нет, но доказать ничего не получится, так как рт всегда ссылается на внутренние документы, по которым они мне ничего предоставлять не обязаны и не предоставляют. Те же выставленные бредовые пени. Претензия №8 – в договоре нет всех тех условий, которые применила ко мне антиклиентоориентированная недоорганизация. Но доказать это по сути нельзя, потому что для подтверждения факта нарушения моих прав и законодательства в области предоставления телекоммуникационных услуг нужны официальные документы обо всём рассказанном специалистом рт, а их не предоставляют, называя всё происходящее служебной информацией. Кроме выписки по счёту и всего, что доступно в личном кабинете другой информации не предоставляется. Например, дать информацию что я не осуществлял никаких действий на протяжении полгода (подтвердить, что услугой не пользовался) они не дают такую информацию - она служебная!!!!! Подтвердить, что установили услугу блокировка и её параметрах – только по официальному запросу, который рассматривается 30 дней!!!!! Начисленные пени отдельно нигде не выделяются, они проходят как основной долг. Кроме того, как выясняется, блокировка - это не совсем блокировка, так как скорость при её включении падает до 60 кбитс и это не блокировка оказания услуг совсем, типа пользоваться можно, но с трудом, значит вроде как интернет никто не вырубает, услуга оказывается (хитро да?). Моё логичное желание сейчас - это разорвать все отношения с данной организацией и никогда не пользоваться услугами рт, но судя по всему это не так просто сделать! Учитывая то что происходит я готов к следующим этапам: я напишу заявление на расторжение договора, но: - его расторгнут не сразу и за это время начислят пользование услугами; - возможно начислят неустойку (ну а почему нет? Если начислили пени, значит где-то во внутренних регламентах есть чудовищные нестойки)
Вымогательство ростелекома. В июне 2018 наступил на грабли: решил попробовать ростелеком. Подключение переносили раза три. Каждый раз извинялись. Кое - как подключили только интернет. Сказали, что три дня можно попробовать. Тв так и не смогли подключить. Такое ощущение, что в техподдержке сидят роботы. При этом извинений уже никаких не было. Короче, после продуктивного общения с техподдержкой, на следующий день решил, что обойдусь без услуг ростелекома. Подключился к другому оператору буквально за пару часов и все ок. Прошло 4 месяца. Получаю квитанцию на 1143,28р. И угрозы по выколачиванию долга. Вымогательство на лицо! Молодцы! Зачем обеспечивать качественные услуги связи? Лучше выколачивать деньги за воздух.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Как только 2Ком превратился в Алматель всё пошло на дно.... История следующая... Пользуюсь провайдером 2ком уже несколько лет, всё было действительно замечательно! Приблизительно за 3 года было около 3-4 сбоев и все решалось в кротчайшие сроки. Во время звонка в их офис трубка поднималась за минуту, в случае, если понадобилась тех.поддержка та же самая история-минута, максимум 2 и мне отвечали и всегда помогали, сколько бы времени не понадобилось ( пытался как-то настроить сервер в тс, были небольшие проблемки). Всегда со всем помогали, качество обслуживания было шикарное. Потом как-то раз захожу в личный кабинет и вижу...компания 2ком, группа компании алматель… и понимаю,- ну вот и всё...продались! И, действительно, я оказался прав... Проблем с интернетом больших нет (т.к. Вся система работает автономно и прямого вмешательства человека не требует (до тех пор пока все работает)) но! Купил новый роутер, надо подключить, звоню... Слушаю музыку неприлично долго... Минут 7-8... Разговариваю с девушкой ,она переводит меня в службу тех.поддержки...жду...проходит ровно 25 минут... 25 минут ,товарищи .пол часа,это уму не постижимо (учитывая,что звонил я часов в 10 вечера (22 часа))… бросаю,думаю,что у них какие-то проблемы, позвоню ночью, когда и звонков будет меньше, мне сразу ответят (наивный). Время проиблизительно 2 часа ночи,звоню и... Всё то же самое.... В итоге пытался созвониться с ними 2 дня, еле-еле я это сделал... В общем, искренний мой совет вам, люди, не пользуйтесь услугами этого провайдера... Отношение к клиентам у них стало как к отработанному материалу, проблемы которых их не волнуют, лишь бы платили деньги... У меня интернет 800 рублей месяц (450 кб). Извините меня, но отдавая по 1000 рублей каждый месяц (учитывая, что это у других провайдеров можно найти интернет быстрее за 450 кб , а можно найти и быстрее 450 кб.) хочется,чтобы элементарно брали трубки и пытались помочь. Тысячи людей платят каждый месяц деньги за интернет и хотят получать не только полосочки wi fi , но и приятный сервис. Учитывая то, что я взял идеал не из головы, а действительно было идеально! То, делаю вывод, что просто алматель всё испортил , а 2ком просто продались, продав не только свою компанию, но и нас с вами-клиентов!!!
Ужасный провайдер.. Платим за скорость интернета 100 мегабит в секунду, правда получаем всего лишь 50...интернет часто отключается, до тех.поддержки никак не дозвониться. Тв работает по wi-fi , но раз нет интернета, то и телек не посмотришь. Примерно каждые 20-50 минут интернет отключается, так на всех устройствах, приходится перезагружать роутер или ждать. Проблема не в настройке роутера, так как он настроен с помощью официального приложения производителя. К сожалению, в моем районе нет других интернет провайдеров, поэтому приходиться смириться с этим. Вывод: с этим провайдером вы потеряете много нервов , особенно сочуствую людям, которые играют в онлайн игры.
Хорошо все, всем довольны!
- МГТС28 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы остались довольны)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Нареканий нет, все отлично.
- МГТС28 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за оценку. Ваше мнение важно для нас=)
За время пользования не было никаких трудностей с данным провайдером, все работает корректно. Монтажники все аккуратно подключили без проблем
- МГТС28 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв))
Интернет работает отлично. Мастера пришли подключать вовремя, без опозданий, даже предварительно напомнили о себе. Тв не подключала, роутер у нас был свой, так что ничего не могу сказать. Сервис техподдержки тоже оценить не могу так как просто не было необходимости с ними разговаривать. Стабильный и надежный интернет, все хорошо, всем довольны.
Интернет работает нормально и стабильно, только скорость низкая - 70 из 100 по тарифу. Тв работает так же примерно - хорошо, но хотелось бы лучше. Мастера пришли и подключили все, установили оборудование, к нему претензий нет. Нормальная техподдержка, нормальный провайдер, пользуюсь до сих пор.
дешевый и качество соотвествующее. Постоянные проблемы с подключением, не рекомендую людям, которым нужен непрерывный доступ в интернет. А так пойдет
- Акадо28 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
- Илья Свириденко29 октября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Максим. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с ожиданием при использовании нашего сервиса. Сообщаем, что с момента объединения под брендом Алмател компания модернизировала свои технологические решения, а стандарты обслуживания клиентов непрерывно повышает. Единичные инциденты, если они случаются, мы внимательно разбираем, так как для нас важен каждый абонент. Мы обязательно проведем проверку по факту вашего обращения, но для этого нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
на дворе 2020 год, но отношение к клиентам лучше не стало. Непонятно какие там вы стандарты поднимали и что улучшали эти 2 года с момента отзыва человека.