Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Монтажник немного опоздал, но все настроил, хоть и пришлось поковыряться,так как устанавливал наш роутер, а не фирменный, но все работает отлично, до сих пор пользуюсь их услугами.
Интернет нравится, на телевизоре минут через 5 стал появляться чёрный экран роутер от компании без нареканий монтажники без проблем произвели подключение
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает отлично, никаких нареканий, всем доволен.
- МГТС12 октября 2018 г.
Здравствуйте! Рады, что вы довольны!
С интернетом порядок, подключили без нареканий, скорость поддерживается, канал стабильный оборудование в порядке
- МГТС12 октября 2018 г.
Добрый день! Рады тому, что вы довольны!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
сервис и уважение к клиенту ниже плинтуса. В общем цензурных слов об этом не уважаемом провадере нет. Пользуясь своим монополистическим положением, издеваются над клиентами. У меня возникло такое оущение, что цель их деятельности точно не зарабатывание денег. И так, начну по порядку: 03.10.2018г. Яобратился к ним с просьбой подключить меня к интернету 08.10.2018 пришел мастер-фламастер (меня дома небыло, его встретила моя жена). Этому мастеру было сказано подключть интернет-разетку к которой уже подведен кабель, вместо этого этот мастер подключения продал моей жене за 400руб. Проводок длинной около 20см. Один конец которого он вставил в неработающую розетку (в ту, которую надо было подключить), а другой конец оставил болтаться. Работоспасобность интернета он не продемонстрировал, сказал лишь где посмотреть пароль и скрылся. Далее мы с женой весь вечер пытались подключиться к сети при помощи оставленного пароля, но он не подходил. Начиная с 09.10.2018 я начал звонить этому провайдеру и просить его устранить проблему и слышал в ответ только одно ждите, с вами свяжутся, но ни кто не связывался. А самое интересное это то, что когда им звонишь и пытаешься решить проблему, они говорят, что ни за что не отвечают и могут только передать эту информацию своему руководству, ну а руководство, как я понимаю просто, принимает эту информацию к сведению и все. Сегодня 12.10.2018 и продвижений в вопрое подключения не намечается.......
Подключал интернет и тв от билайн, монтажник все настроил быстро, инети телевидение работали стабильно, жалоб нет.
Новая услуга от Первый телеком - умышленное ухудшение связи. Данный оператор подключили в офис на воронцовской. В один прекрасный день начали фиксировать потерю пакетов в канале. Связались с тп, с их слов все ок у нас, составили заявку - никакой реакции в течении дня. За неделю до этого инцидента в наш офис подходили сотрудники первый телеком и предлагали услуги по обслуживанию пк и оргтехники. На следующий день руководитель подразделения подшел к ним в офис, поговорил на повышеных тонах, и о чудо - потери прекратились.
Вечно ломающийся провайдер. Две недели после подключения каждый день ездил домой мастер, чтобы настроить работу роутера . Телевизор каналы не видел, интернет пропадал и не грузил. Еле еле, но вроде настроили. Очень часто ломается оборудование в нашем районе и телевизор с интернетом не работают целый день. Самая длинная такая поломка была 3 дня. Набор каналов бедный, особенно кино. Можно подключить пакеты, но тогда цена ежемесячная вырастает до беспредела. В условиях такого большого предложения других провайдеров глупо платить такие деньги. В целом недовольны работой.
- Акадо12 октября 2018 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора ,что бы мы могли проанализировать Ваши обращения и проверить сигнал по Вашему дому и факт наличия общих проблем, которые были ранее зарегистрированы. Также мы уточним, какой тариф у вас подключен и подберем, подходящий Вам по цене и составу каналов.
Все работает замечательно ни каких нареканий нет,в целом очень довольна.
- МГТС12 октября 2018 г.
Здравствуйте! Рады, что вы довольны!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Мы рады тому что вы довольны!