Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь уже год, скорость иногда падает, неприятно это,когда что то делаешь в инете и не грузится, либо очень медленно. Приходилось несколько раз перезагружать роутер. Роутер наш используем. В тех под звонили,там ребата отзывчивые. Тариф не повышали,все нормально. Монтажники быстро в этот же день подклчили.
Хороший недорогой интернет.. Кабель в квартиру протянули нормально, даже отмотали еще метров 10, на всякий случай, роутер мой настроили быстро, вообще все подключение заняло минут, скорость не скачет, я доволен.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
TEL. Пользуюсь более 5-ти лет всё вообщем то не плохо, но иногда скорость не соответствует тарифному плану.
Хуже провайдера не бывает. Интернет изначально почти не работал, не ловит, страницы не не открываются, по телефону проблему не решают а несут чушь, у итоге просто отключили ещё и роутер! Предлагают мастера за отдельную плату! Без комментариев, не знала что до такой степени бывает плохой провайдер и сервис !!!
- Акадо12 октября 2018 г.
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на почту review@akado.com, чтобы мы смогли проанализировать историю обращений и историю ответов специалистов, а также что бы мы могли предложить решение вопроса.
Отвратительная тех.поддержка и плохой интернет.. Пользуюсь больше 4х лет, в последний год скорость постоянно падает, как и пинг, часто случаются разрывы и вы можете во время важного разговора/игры просто лишится подключения. Тех.поддержка отрицала факт разрыва в 2х из 3х случаев, вечно говорили о проблемах у нас, хотя использовались даже разные роутеры. Скорость 50% от заявленной. Пользовались тв, но отказались, проблем не замечали. Чтобы отказаться от тв (и сменить тариф) пришлось ехать час до их офиса, при этом тех.обслуга капала на мозг и всячески отказывалась менять нам тариф.после того как отвезли приставку, захотелось новый тариф 200мб/сек (чтобы получить 100).сначала у монтажника истекла лицензия на работы ( опять же тех.поддержка минут 5 отрицала, а потом признала), вот уже месяц ждём, когда они заменят старый кабель на новый. Один раз наша заявка вообще была каким-то **8** отозвана без какого-либо ведома.никому не рекомендую.вот сегодня буду на другого провайдера переходить, потому что терпение иссякло.
- Онлайм12 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Очень сожалеем, что так вышло :( Если вы готовы дать нам еще 1 шанс исправиться - напишите, пожалуйста, нам в соц.сети
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает без сбоев! Скорости хватает! В тех. Поддержку не приходилось обрашаться
Все работает просто замечательно скорость стабильная ни чего пропадает.
Качеством интернета вполне доволне! Все устраивает!
Подключил интернет и тв, пропользовался только пару дней, телефидение плохо работает , к работе интернета претензий нет, на момент монтажников было также все хорошо , проблемы начались чуть позже.
- МГТС11 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер и ссылку на отзыв. Мы поможем с настройкой ТВ.
Некомпетентность, неуважение к клиентам.. Третьи сутки провайдер держит своих пользователей зао фили-давыдково без интернета. На звонки в техподдержку не отвечают,в официальной группе вконтакте твердят одно и то же: работы ведутся. Информации по сложившейся ситуации предоставлять отказываются, отвечать, когда будет решена проблема, тоже не собираются. Причину такого жуткого сбоя оставляют без объяснений. Уважаемые онлайм и ростелеком, подобное отношение к своим клиентам, это просто хамство. Могу точно сказать, больше быть вашим клиентом не имею ни малейшего желания.
- Онлайм11 октября 2018 г.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Неполадка сейчас не во всём районе - хотя по вашему адресу она, несомненно, присутствует. Исходя из той информации, которую удалось найти - сейчас мы не можем получить доступ к техническим помещениям, где расположено домовое оборудование, и по этому поводу идут переговоры с вашей управляющей компанией. Касательно времени устранения неисправности информации действительно нет - от слишком многих вещей оно зависит. Разумеется, мы понимаем что эти неполадки - общие, и стараемся их устранять максимально оперативно.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.