Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В целом, качество услуг провайдера устраивает. Иногда, часов в 7 ли 9 вечера замедляется скорость интернета,либо проблема в роутере, либо в качестве работы провайдера, неизвестно. Один раз за время пользования пришлось обратиься в тех. Поддержку, вопрос был решен быстро.
Ненавижу!!!. Единственное что хорошо получается у этой конторки- подставлять абонентов каким-нибудь штако в одностороннем порядке, а потом вымогать деньги! Сам интернет- просто мегаштако полное, какие там 100? Максимум 1-2 выдает, с пятницы вечера по воскресенье вечер- еще меньше. Ну а знаменитый ненавязчивый сервис- это вообще финиш полный, пожизненный полезный (правда, если еще и дозвонишься) максимальный совет- перезагрузите роутер, на большее не хватает. В общем, если вы вдруг стали их абонентом- мои искренние соболезнования и пожелания набраться терпения (впрочем, оно у вас скоро пройдет). Ну и очень надеюсь, что такие конторки рано или поздно избавят нас от своего существования, что будет весьма разумно и справедливо...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все работает стабильно, роутер из разряда включил - забыл
Пользуюсь не долго, но за это время проблем никаких не было. Интернет работает без сбоев. Проблем с оборудованием нет. Звонить в тех поддержку даже и не приходилось.
- МГТС23 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что вы понравилось. Спасибо за отзыв=)
Пользовались недолго в связи с переездом, но за это время серьезных проблем не было. Была проблема с оборудованием, позвонили, к нам приехали, бесплатно все заменили и после проблем повторных не возникало.в целом довольна.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет с первого дня работает отлично и без нареканий. Проблем никаких не было и не возникало. Пришли, быстро все подключили, показали как работает. В тех поддержку не обращались, т.к. Не было необходимости. Интернетом доволен.
- МГТС23 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за отзыв. Рады, что вы остались довольны=)
Есть небольшие сбои и просадки по интернету, в остальном принципе все нормально.
Сбои в сети. У моих знакомых 2ком работает хорошо, но в нашем доме, к сожалению, частые сбои в последнее время. Звонили в службу поддержки несколько раз,говорят-поломка на линии. Пришлось от них отказаться.
- 2КОМ24 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Татьяна. Благодарим за высокую оценку нашего оборудования. Сожалеем, что вам пришлось расторгнуть договор. Если вы передумаете, мы будем рады предоставить вам более выгодные условия обслуживания, а также 100 бонусных баллов в качестве компенсации. Пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Отвратильный интернет, безобразное обслуживание.. Очень частые аварии. Неисправности устраняют очень долго. Дозвониться в техподдержку невозможно. Оставила заявку, чтобы мне перезвонили из техподдержки. Никто не перезвонил конечно же. Просто безобразие какое-то! Обязательно сменю провайдера.
- 2КОМ24 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Елена. Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами при использовании нашего сервиса. К сожалению, инциденты случаются, и во время аварий линии технической поддержки бывают перегружены. Но вы всегда можете воспользоваться альтернативными каналами связи. Для того, чтобы мы могли подробно проверить возникшие неполадки, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Никогда не подключайте!!!. Халатнен отношения к своим клиентам еще ни разу не видела!!!!! Два дня просидели дома в ожидании мастера, чтобы подключил интернет и тв. В итоге никто не пришел, еще и работы отметили, как завершенные!!! Операторы только хамят и решения проблемы даже и не предлагают. Проблемы, созданную ими же. Личное время в топку. Им плевать на людей. Не повторяйте моих ошибок. Никогда не связывайтесь.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.