Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь уже год, скорость иногда падает, неприятно это,когда что то делаешь в инете и не грузится, либо очень медленно. Приходилось несколько раз перезагружать роутер. Роутер наш используем. В тех под звонили,там ребата отзывчивые. Тариф не повышали,все нормально. Монтажники быстро в этот же день подклчили.

Реальный покупатель
id 20142
Телеком Центр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший недорогой интернет.. Кабель в квартиру протянули нормально, даже отмотали еще метров 10, на всякий случай, роутер мой настроили быстро, вообще все подключение заняло минут, скорость не скачет, я доволен.

Реальный покупатель
id 20140

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Тел
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

TEL. Пользуюсь более 5-ти лет всё вообщем то не плохо, но иногда скорость не соответствует тарифному плану.

Реальный покупатель
id 20132
  • Илья Свириденко12 октября 2018 г.

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже провайдера не бывает. Интернет изначально почти не работал, не ловит, страницы не не открываются, по телефону проблему не решают а несут чушь, у итоге просто отключили ещё и роутер! Предлагают мастера за отдельную плату! Без комментариев, не знала что до такой степени бывает плохой провайдер и сервис !!!

Реальный покупатель
id 20129
  • Акадо12 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на почту review@akado.com, чтобы мы смогли проанализировать историю обращений и историю ответов специалистов, а также что бы мы могли предложить решение вопроса.

Онлайм
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительная тех.поддержка и плохой интернет.. Пользуюсь больше 4х лет, в последний год скорость постоянно падает, как и пинг, часто случаются разрывы и вы можете во время важного разговора/игры просто лишится подключения. Тех.поддержка отрицала факт разрыва в 2х из 3х случаев, вечно говорили о проблемах у нас, хотя использовались даже разные роутеры. Скорость 50% от заявленной. Пользовались тв, но отказались, проблем не замечали. Чтобы отказаться от тв (и сменить тариф) пришлось ехать час до их офиса, при этом тех.обслуга капала на мозг и всячески отказывалась менять нам тариф.после того как отвезли приставку, захотелось новый тариф 200мб/сек (чтобы получить 100).сначала у монтажника истекла лицензия на работы ( опять же тех.поддержка минут 5 отрицала, а потом признала), вот уже месяц ждём, когда они заменят старый кабель на новый. Один раз наша заявка вообще была каким-то **8** отозвана без какого-либо ведома.никому не рекомендую.вот сегодня буду на другого провайдера переходить, потому что терпение иссякло.

Реальный покупатель
id 20125
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Очень сожалеем, что так вышло :( Если вы готовы дать нам еще 1 шанс исправиться - напишите, пожалуйста, нам в соц.сети

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает без сбоев! Скорости хватает! В тех. Поддержку не приходилось обрашаться

Реальный покупатель
id 20109
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает просто замечательно скорость стабильная ни чего пропадает.

Реальный покупатель
id 20108
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качеством интернета вполне доволне! Все устраивает!

Реальный покупатель
id 20107
МГТС
3.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключил интернет и тв, пропользовался только пару дней, телефидение плохо работает , к работе интернета претензий нет, на момент монтажников было также все хорошо , проблемы начались чуть позже.

Реальный покупатель
id 20105
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    11 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер и ссылку на отзыв. Мы поможем с настройкой ТВ.

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Некомпетентность, неуважение к клиентам.. Третьи сутки провайдер держит своих пользователей зао фили-давыдково без интернета. На звонки в техподдержку не отвечают,в официальной группе вконтакте твердят одно и то же: работы ведутся. Информации по сложившейся ситуации предоставлять отказываются, отвечать, когда будет решена проблема, тоже не собираются. Причину такого жуткого сбоя оставляют без объяснений. Уважаемые онлайм и ростелеком, подобное отношение к своим клиентам, это просто хамство. Могу точно сказать, больше быть вашим клиентом не имею ни малейшего желания.

Реальный покупатель
id 20104
  • Онлайм11 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Неполадка сейчас не во всём районе - хотя по вашему адресу она, несомненно, присутствует. Исходя из той информации, которую удалось найти - сейчас мы не можем получить доступ к техническим помещениям, где расположено домовое оборудование, и по этому поводу идут переговоры с вашей управляющей компанией. Касательно времени устранения неисправности информации действительно нет - от слишком многих вещей оно зависит. Разумеется, мы понимаем что эти неполадки - общие, и стараемся их устранять максимально оперативно.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
16271-16280 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.