Уважаемый абонент, спасибо за теплый отзыв! Очень рады оправдать Ваши ожидания! Будем стараться и дальше радовать Вас своими услугами!
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Приносим извинения, сожалеем, что сложилось подобное впечатление. Пожалуйста, сообщите нам номер телефона МГТС для диагностики. Данные можно направить на электронную почту, указав ссылку на Ваш пост. Разберемся во всех вопросах. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Данная ситуация решаема. Необходимо произвести техническую диагностику для выявления причины помех, возможно, поменять канал связи Wi-Fi. Сообщите, пожалуйста, номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на нашу. Обязательно поможем. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Ещё до вашего ответа позвонил в техническую службу. Специалист провёл "техническую диагностику". После неё замерил скорость(25 приём, 1,3!!! передача). Специалист сказал, что ничем помочь не может, посоветовал wi-fi ретранслятор, вот и вся диагностика и весь сервис!
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Очень странно. Может у вас проблема с роутером. Потому что мы сколько лет уже мгтс пользуемся особых проблем cо скоростью ни разу не было. Поэтому нам жаловаться, просто грех!
Здравствуйте! Мы готовы Вам помочь, проведем диагностику вместе с Вами. Направьте, пожалуйста, Ваш телефонный номер МГТС на нашу почту, также укажите ссылку на отзыв. Постараемся решить Ваш вопрос максимально оперативно. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Ну даже и не знаю! У меня вот самый простой тариф 300 рублей за 20Мб/с. Скорости хватает с головой. В основном играю в танки и смотрю фильмы! Пинг низкий, на уровне 11-15 мс, разрывов нет. Было пару раз за все пользование что интернет пропал, но в тех.поддержке быстро помогли решить проблему. Да и за такие деньги сервис очень даже не плохой: Wi-Fi роутер бесплатно еще и система родительского контроля, а это сейчас немаловажно (для нас с женой так точно). Лично я, полностью доволен как качеством, так и сервисом.
Не соглашусь с негативным отзывом отзывом.Совсем недавно мы перешли на домашний интернет от МГТС, так как предыдущий провайдер был не очень! Скорость интернета полностью соответствует заявленой, никаких перепадов не было. Очень сильно понравился дополнительный пакет услуг от компании. Мы выбрали надежный антивирус и белый интернет, чтобы защитить ребенка от нежелательных сайтов. При возникновении вопросов можно без проблем связаться с менеджером и он в считанные минуты решит проблему. Мы пока все довольны!
Здравствуйте! Поскольку заключен акт арендуемого оборудования с подписью владельца, расторгнуть договор без владельца не предоставляется возможным. Со своей стороны можем помочь в восстановлении работы телевидения, возможно, потребуется выезд мастера. Пожалуйста, направьте на наш почтовый адрес телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв. Обязательно поможем! С уважением, Альберт. ПАО "МГТС"
Добрый день! Возможны различные причины для понижения скорости. По проводу мы гарантируем скорость по тарифному плану. При подключении по Wi-Fi необходимо провести техническую диагностику для выявления причины помех, и после этого решать вопрос. Сообщите нам на почту телефон подключения МГТС и ссылку на Ваш пост. Проверим вместе с Вами. С уважением, Альберт, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. Возможно, образовалась очередь во время Вашего звонка. В настоящее время контактный центр доступен для звонков в короткое время. Готовы разобраться в Вашем вопросе. Для этого, напишите, пожалуйста, нам на почту телефон подключения с указанием ссылки на Ваш отзыв. С уважением, Альберт, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Мы приносим свои извинения за то, что пришлось столкнуться с такой ситуации. Спасибо Вам, что оставили номер договора. Мы постараемся оперативно решить проблему. С уважанием, команда 2КОМ
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы взять Вашу ситуацию на контроль, если сообщите Ваши данные. Направить информацию можно на нашу почту с указанием ссылки на пост. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Причин нестабильной работы интернета может быть несколько и, чтобы повлиять на ситуацию, нужно выполнить техническую диагностику. Для детально проверки Вашего подключения нам потребуется номер телефона МГТС. Пожалуйста, пришлите Ваш данные на электронную почту, указав ссылку на пост. Поможем! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Приносим искренние извинения. Готовы разобраться в данной ситуации вместе с Вами. Если Вы направит на наш адрес электронной почты домашний адрес и номер контактного телефона, мы обязательно решим данный вопрос. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС