Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. Спасибо за оценку качества работы интернета. Надеемся в дальнейшем пользование услугами МГТС будет вызывать только положительные эмоции. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Приношу извинения от лица компании за причиненные неудобства, но по техническим причинам, не зависящим от нас, установка в доме телефонного шлюза заняла больше времени чем рассчитывали. Но насколько мне известно Вам уже все подключили и связь прекрасно работает. При необходимости можете связаться со мной по электронной почте. Отвечу на все Ваши вопросы!
Здравствуйте! Приношу извинения от лица компании за причиненные неудобства, но по техническим причинам, не зависящим от нас, установка в доме телефонного шлюза заняла больше времени чем рассчитывали. Но насколько мне известно Вам уже все подключили и связь прекрасно работает. При необходимости можете связаться со мной по электронной почте. Отвечу на все Ваши вопросы!
Проблема решена, спасибо, но непонятно кто мне отвечал от лица компании и к кому мне обращаться по электронной почте?
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Обращались ли Вы в техподдержку? Обновите прошивку своего роутера.
Здравствуйте! Сожалеем что у вас возникли проблемы с интернетом. В любом случае, техническая поддержка должна выявить и устранить неполадки, попробуйте позвонить по телефону для выявления неполадок или написать обращение через личный кабинет в разделе "мои обращения и заявки".
Спасибо за Ваш отзыв! Сообщите Ваш номер договора(ПИН) для оперативного решения вопроса. К сожалению Вы не сообщили какой-либо информации о себе для идентификации Вас как нашего абонента. Возможны Вы ошиблись провайдером.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи на сайте, указав ПИН, фио и приложите результаты диагностики. Проверим работу оборудования, выясним причины нестабильной работы интернета и постараемся Вам помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. На работу беспроводной сети влияет множество факторов. Для выявления причин необходимо выполнить техническую диагностику. Направьте, пожалуйста, Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на нашу почту. По тарифам ведется постоянное обновление линейки тарифных планов. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Мы благодарны Вам за то, что Вы уделили время и написали о результате переключения. Очень приятно видеть положительную оценку нашей работы. Спасибо за понимание, мы и в дальнейшем будем надежным партнером для Вас! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Не могли бы Вы сообщить номер телефона МГТС? Мы проведем техническую диагностику, а также проведем необходимую работу с сотрудниками. Данные можно направить на нашу почту, прикрепив ссылку на Ваш отзыв. Обязательно разберем все возникшие вопросы. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый вечер! Позвольте помочь в данной ситуации. Пришлите, пожалуйста, нам номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв. Проведем техническую диагностику. Выявим причины проблемы. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Готовы оперативно подключиться для решения вопроса. Пожалуйста, пришлите на нашу почту номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв. Приступим к проверке. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"