Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, без сбоев, а вот телевидение просто никчемное. Не работает абсолютно, планирую тв отключить, оставить только интернет.

Реальный покупатель
id 20518
  • МГТС22 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за отзыв. Очень жаль, что с тв возникли проблемы, напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику.

НетБайНет
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное ТВ и обслуживание. Более 10 лет у меня интернет от провайдера нетбайнет. Лет 6 назад подключила тариф интернет +тв установили оборудование (роутер и приставку для тв) года два все работало прилично. Затем начались проблемы с тв. Картинка либо висла, либо все было в пикселях.плюс появился металлический скрежет вместо звука. Пару раз перенастраивали приставку, после этого все работало, но недолго. При обращении в техподдержку мне активно стали навязывать поменять оборудование, которое якобы устарело и больше компанией не обслуживается. Про то, что уровень сотрудников техподдержки на 0 говорить не надо. Никто ничего не знает. Когда тв просто зависло и техподдержка в очередной раз ничего не смогла сделать кроме того как предложить поменять оборудование и перейти на новый тариф. Я стала счастливой обладательницей нового роутера ..и о боги как мне сказал мастер, что мой телевизор позволяет обойтись без приставки. Установил мне программу wifire tv , сказал , что мой телевизор подходит для того , что может работать без чудо-приставки. Счастье длилось недолго!!! Через неделю все повторилось. Картинка стала виснуть, потом зависла программа так что я не смогла переключать каналы . Появился серный экран, с 10 попытки выключился телевизор. С техподдержкой спокойно но разговаривать я уже не могла, как можно держать на работе таких некомпетентных сотрудников. Которые ничего не могут. Они сутки совещались и пришли к выводу, что виноват мой телевизор. Ну не подходит их программа под мой суперский samsung/вердикт был таков: 1.скачайте еще раз программу (мне интересно вы ее вообще тестировали перед тем как предлагать клиентам? И почему я должна ее где-то искать и скачивать?) 2. Приобрести чудо -приставку за 4000 р и у меня все сразу заработает. В итоге я три дня без тв. Услуга мне оказана частично, интернет работает. У меня вопрос к руководству..вы берете достаточно высокую плату за некачественные услуги, постоянно навязываете замену устройств. У меня остается один выход писать на вас жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор.

Реальный покупатель
id 20517
  • НетБайНет25 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Телеком ТЗ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

хороший интернет . Знаком с провайдером по работе. Усердно ждал, когда установят оборудование в моем районе. Наконец-то это произошло. Дома наконец-то стабильный выход в интернет. Операторы тут дружелюбные. Нравится то, что не бубнят в трубку и не стараются как можно быстрее кинуть трубку. Я бы сказал у тз телеком ориентация на клиентов.

Реальный покупатель
id 20509
билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный интернет. Не рекомендую этого провайдера. Вечером падает скорость так сильно, что даже находясь около роутера загружается все очень медленно. Если работает два компьютера, то один еле работает, а второй вообще выкидывает из сети. 100 раз звонил, чтобы решить проблему удаленно, не помогало, приходил техник, решить ничего не смог, поменяли роутер и та же история. Отдельно хочется сказать, что техники приходят пустые и, если в доме нет личных инструментов, то велика вероятность того, что с первого раза ничего не подключат.

Реальный покупатель
id 20507
ВайФаер
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не работает техподдержка, не возможно дозвониться вечером.. В компании совершенно не работает техподдержка клиентов, дозвон занимает от 30 минут. Нет прямого номера техподдержки, при звонке сперва следует реклама тарифов, дальше приходится слушать автоответчик, рассказывающий тебе о пунктах меню, вроде информации о балансе и sms-информирования, и только через 2 минуты начинается дозвон до оператора. При звонках вечером по поддержки вовсе невозможно дозвониться, приходится ожидать первого ответа оператора по 30-40 минут. Отвечающие операторы совершенно не компетентны в вопросах настройки, предлагают советы вроде перезагрузить компьютер или переключить кабель интернета. Только после этого тебя переключают на специалиста, который даёт компетентные консультации. Похоже, в компании тотальный дефицит операторов, и просто некому отвечать на звонки клиентов.

Реальный покупатель
id 20506

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший, но цены в последнее время неконкурентные.. Переехал на новый адрес и какое-то время пользовался интернетом от арендодателя (мгтс adsl 7mbit). Решил все-же подключить 100 mbit от привычного онлайма, но повышение цен заставило искать другие варианты (нашел 100mbit за 320 руб. У инеткома, вместо 450 руб. У онлайма). А технически в онлайме все устраивало, - отличный пинг, не сталкивался со сбоями за 3 года совсем, скорость 94 честных мегабита.

Реальный покупатель
id 20505
АСВТ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Дно . Дно, асвт худшее, беспомощное , фигня! Написал в фас , посмотрим что ответят, почему нет других в районе?

Реальный покупатель
id 20498
  • Илья Свириденко22 октября 2018 г.

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Провайдер неочем...?. С провайдером в друзьях уже довольно давно, раньше проблем небыло. Но к сожалению последнее время очень много проблем, интернет подключён 100мб/с толку нет. Телек работает от вай фай, посмотреть ничего не могу! Постоянно тормозит, служба поддержки постоянно куда-то посылает, вызывал эксперта 2-3 раза, безрезультатно! Проблема якобы у меня где то в проводах? Проверили провода все норм, за проверку заплатил денег... Никто не вернул(вина то не моя). Ростелеком не советую! И да, был у меня статус золотой и вдруг стал серебряный... Обидно

Реальный покупатель
id 20494
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Билайном пользуюсь больше года. Подключил интернет и симку. 2в1 тобишь. Тв не подключал. Интернет работает большинством хорошо. Пару раз были сбои но в течение получаса решались . А так в остальном довольны мы, притензий никаких . Роутер свой, при подключении мастер нам его натроил бесплатно . Мастер подключил быстро .отлично .в общем молодец. Тариф мне никто не завышал, как платил 600 так и плачу. В техподдержку звонил когда пару раз сбои были, мне сказали что все норм, и как раз через полчаса он включался.

Реальный покупатель
id 20493
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет и тв работают хорошо, скорости хватает, качество тв каналов хорошее. Оборудование работает стабильно. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. В службу поддержки обращались сразу после подключения, сотрудники компании помогали.

Реальный покупатель
id 20492
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
16291-16300 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.