Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый худший из худших! . Разочарование на 100! Брал тв и инет. Скорость никакая, качество обслуживания на нуле, услуги не соответствуют заявленным, каналы постоянно глючат. Не думал что билайн так подведет. Отключился на следующий же месяц пользования!

Реальный покупатель
id 21123
Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Услуги всегда самые лучшие.. Скоростной инет и отличный провайдер. Очень нравится система бонусов и возможность оплаты ими за месяц обслуживания! Также присутствует доверительный платеж, что также крайне удобно в экстренных ситуациях. Обслуживают на отлично, всегда вежливы и услужливы. Приятно! Только положительное от пользования услугами.

Реальный покупатель
id 21121
  • Онлайм2 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Рады, что вам всё нравится :)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

По двум адресам пользовались, работает интернет хорошо, стабильно, нет никаких вопросов и претензий.

Реальный покупатель
id 21117
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает стабильно, проблем нет. Мастер приехал вовремя, подключил бесплатно, но было ощущение неподготовленности, так как приехал без инструментов. В службу тех поддержки не обращались, так как не было повода.

Реальный покупатель
id 21115
МТС
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень хорошая цена. Полгода назад подключился к домашнему интернету от мтс. Предоставляют услуги телевидения+интернет по очень хорошей цене. Всего 600 рублей плачу за это удовольствие. Скорость хорошая, каналов на тв предостаточно, связь пропадает редко. На моей памяти всего пару раз звонил оператору, потому что интернета не было. Но исправили быстро.

Реальный покупатель
id 21108

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый убогий провайдер в Москве. Постоянные проблемы с доступом в сеть. Живу в мкр. Кожухово и вынужден пользоваться этим г....., если на улице дождь/снег/туман и т.п., то инет не работает! Позор руководству! Почему ещё не разогнали этих бездельников?

Реальный покупатель
id 21098
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    2 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.

Онлайм
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не компитентная служба поддержки. Обман.. Пришло смс подарок на день рожденя. По ссылке переходим ноль! С сайта ноль! Звоню, рассказывают саазку, мы ваш подарок нашли...... Вам надо зайти туда то и активировать...... Захожу... Пусто! Прошу активировать чере них. Ответ: мы не можем! Ищите! Прошу соеденить с старшим специалистом кидают на музыку и так же ноль!!! Вопрос!!! Зачем обманывать клиентов и еще так не компитентно решать, вернее обсолютно не решать вопрос! Оператор марат ?

Реальный покупатель
id 21092
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    2 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, вк или фб - обязательно подскажем как забрать подарок! Приношу извинения за неудобства.

Леальта
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Такого дерьмового интернета давно не видел!. Заехали в новый дом (пик). Других провайдеров кроме лельты нет. Интернет отваливается периодически у течение каждого дня, плохо грузит страницы, не говоря про видео. Каждый день несколько раз надо перезагружать роутер, так как интернет отваливается или перестаёт прогружать сайты. В поддержке отвечают, но в обещанный срок никто не перезванивает и не приезжает. Какая-то херня происходит и необходимо пик привлечь к ответственности за то, что не позволяет зайти другим провайдерам в дом.

Реальный покупатель
id 21090
билайн
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Нормальный интернет от неуправляемого гиганта. Пользовался тарифом, когда объединённый интернет дома и симка с полным фаршем (минуты, интернет). При этом было 2 мобильных устройства (этот билайн и мегафон). Думал какой оставить, точнее не думал, а сразу решил кончать с билайном, т.к. Эти негодяи умудрились нарисовать мне долг 1500 рублей по старой закрытой симке и !!!! Внимание !!!! Запихнуть этот долг в бюро кредитных историй!!!! Вот гады!!!! На письменную жалобу отвечать не собираются, буду бодаться с ними дальше. Эта бандура ну никак не управляется и если уж какой физик попадёт под этот каток, то это всерьёз и надолго.

Реальный покупатель
id 21088
Онлайм
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

завтраки по телефону. Приятное, на первый взгляд, знакомство с провайдером. Началось оно с ипотеки в зеленом банке, где предложили подключить онлайм и получить 2 месяца бесплатно и дают ссылку на раздел сайта однако, после заполнения заявки сайт отказывался ее принять. Все кнопки просто не кликабельны в 4 браузерах, включая ie. Первый звонок оператору. Просят подождать пару часов, ведутся работы на сайте, обещают, что все заработает. И дейсвительно — через несколько часов выбран тариф 60 мб/с за 250₽ и заявка уходит. Звонок от оператора. Извиняются, но информация по ссылке уже не актуальна, такого тарифа уже нет и быть не может за такие смешные деньги! Однако, даже на сегодняшний день информация по ссылке предлагает этот тариф к подключению. Ладно, подбираем с менеджером тариф уже за 450₽ и заодно выбираем простой номер городского телефона, с интересным мне окончанием (как у моего мобильного, поэтому принципиально), договариваемся о подключении на следующий день. В оговоренное время меня подключают, интернет работает отлично, дают промокод на 2 месяца бесплатного интернета и просят позвонить в поддержку по поводу городского телефона, который не отображается в личном кабинете и не работает. Второй звонок оператору. Видят проблему, с телефоном, просят подождать. Через час в личном кабинете появляется выбранный мной номер, но телефон так и не работает. Третий звонок оператору. Извиняются, просят подождать, пока решат мою проблему. Уезжаю на съемную квартиру и... Утром обнаруживаю, что услуга телефонии у меня не подключена и никогда не была подключена (выбранный номер? Какой еще номер?) и предлагается подключить ее, выбрав из списка 5 автоматически сформированных кривых номеров. Четвертый звонок оператору. Выслушивают предыдущую историю с городским телефоном, извиняются, просят находится рядом с оборудованием, чтобы подключить интересующий меня номер. Кладу трубку, еду 1,5 часа до квартиры, подхожу к оборудованию, перезваниваю и... Начинается прекрасное. Мне соболезнуют, но ничем помочь не могут. Нет, подобрать мне номер тоже не могут. Говорят, что предыдущий оператор меня дезинформировал, я ехал зря и им действительно жаль. Предлагают составить какую-то у себя очередную заявку на мою проблему, но отказываются сообщать мне как номер этой заявки, так и сроки ее исполнения. Составляет заявку (или нет, проверке не поддается), предлагают «позвонить через несколько рабочих дней и уточнить статус заявки» и прощается. Телефон продолжает не работать... В итоге: интернет: отличный, быстрый телефония: не работает оборудование: современное, wi-fi раздает по всей сталинке из коридора монтаж: быстро, качественно, чисто менеджеры по подключению: приятно, профессионально, участливо поддержка: набирается по объявлениям на картофельном рынке.

Реальный покупатель
id 21078
  • Онлайм2 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите нам вконтакте или фейсбуке, постараемся во всём разобраться.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
16081-16090 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.