Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Могли бы описать ситуацию подробнее в письме на нашу почту, указав телефон МГТС и ссылку на отзыв. Выполним полную проверку. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Перенесите пожалуйста данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Приносим извинения за возможные возможные неудобства. Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и ссылку на отзыв на на нашу почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Перенесите пожалуйста данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Сожалеем, что столкнулись с трудностями после перехода на технологию GPON. Данные вопросы решаемы. Направьте, пожалуйста, телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Обязательно поможем! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, о каких именно изменениях идет речь, указав номер телефона, ФИО владельца и дату/время списаний, с которыми вы не согласны. Проведем проверку. С уважением, Ольга К. ПАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru
Здравствуйте! Если скорость вашего соединения значительно ниже заявленной, то, пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Не могли бы сообщить нам номер договора? Потестируем линию и посмотрим, в чем проблема. И хотелось бы узнать, что именно не нравится в наших тарифных предложениях, почему сложилось мнение, что наша связь дороже рыночной? С уважением, команда 2КОМ
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее нам на blogs@mts.ru, указав номер телефона, ФИО владельца и период списаний, о которых идет речь. Проверим. Постараемся помочь. С уважением, Ольга К. ПАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru
Здравствуйте! Приношу Вам свои извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Действительно была техническая неисправность по Вашему адресу. Мы ее устранили и сейчас проблем со связью нет. За то время, когда услуги не работали будет произведен перерасчет! Надеюсь данная неприятность не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Если у Вас остались вопросы, напишите пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно отвечу!