Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень плохая фирма. Одни отмазки. К дому только он. Давно бы сменил.
Очень разочаровался в провайдере. Пользуюсь давно, но недавно обнаружил проблему с соединением к некоторым серверам игры. Несколько раз звонил в поддержку, что-то пытались помочь, но в итоге навязали услугу, чтобы проблему решить. Провайдера не советую, остался очень недоволен.
- Администратор30 мая 2024 г.
Здравствуйте, Кирилл! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная, поэтому оценка не будет учитываться в рейтинге провайдеров. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- МГТС30 мая 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что у вас возникли трудности с нашим интернетом. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или полный адрес подключения и ФИО владельца.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Прямо сейчас по моему адресу Ленинградское ш. 88 авария. Интернет рвется примерно каждый час на ~5 минут, потом возвращается. Проблему наблюдаю с 24-25 мая. До сих пор не починили. Срок исправления теперь 29 мая 12-00. Я уже успел подключить интернет другого провайдера. Работать на удаленке как-то надо. Сотрудники тех. поддержки ожидаемо нервничают. Рычать не стал, по-человечески жалко их стало, но и одобрить подобный уровень сервиса я не могу. Вроде коммерческая компания, а аварии исправляет, как какое-нибудь ГБУ в стиле "заявка есть, ждите".
- Алмател3 июня 2024 г.
Здравствуйте, нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, для компенсации обратитесь, пожалуйста, в чат группы Алмател во Вконтакте, чтобы сотрудники тех.службы оформили заявку на компенсацию средств да время отсутствия интернета. Спасибо.
Самый ужасный провайдер. Не работает, отключается. В поддержке по 15 минут ищут тебя в базе, чтобы передать дальше по эстафете, где тебя благополучно опять 15 минут ищут в базе. Консультация по телефону - только по устному предоставлению паспортных данных, номера лицевого счета и номера договора. Так, ко всему меня опросили и на предмет, когда я в последний раз оплачивал. Проблема, в итоге, решается только платным вызовом их мастера.
- МГТС30 мая 2024 г.
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление о компании. Мы бы хотели изменить его в лучшую сторону и помочь вам в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, нам blogs@mgts.ru номер вашего лицевого счета и ФИО владельца договора. Проведем диагностику работы услуг.
- Алексей24 июня 2024 г.
Только и занимаются «диагностикой». Оборудование работает безобразно, при попытке избавиться от некачественного арендного оборудования обманывают, продолжают взимать арендную плату. Это [недобросовестная] практика МТС. Роутер может прерывать свою работу до его перезагрузки или вообще до его замены, и вы уже оплатили его реальную цену и продолжаете приносить доход этому провайдеру, недобросовестно исполняющему свои обязательства и навязывающему некачественные услуги. На рекламу тратят те средства, которые могли потратить на повышение качества услуг. Но МТС своих клиентов постоянно обманывает и не считает необходимым что-либо менять.
- МГТС25 июня 2024 г.
Нам важно разобраться в ситуации. Пожалуйста, пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, ФИО и ссылку на отзыв.
Хочу выразить благодарность за быстрое и качественное подключение нашего офиса к интернету. Особая благодарность техническому отделу за профессионализм и оперативность. Рекомендую!
- Администратор27 мая 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Монополист, при этом самый нестабильный и дорогой провайдер из всех, которыми я пользовался. Интернет каждый второй день отваливается. Каждый день скорость случайная. Оборудование впаривают с наценкой, отказался
[Кошмар], а не компания, ужаснее интернета не видел, только цифры, по факту в два-три раза скорость ниже, оборудование то и дело отваливается! Приезжают менять!
Интернет не работает. Больше года постоянные перебои. Они и раньше были, но все стало еще хуже. Большую часть времени интернетом дома стала пользоваться через телефон!!! Потому что через wi-fi его просто НЕТ. На сайт компании зайти невозможно — стоит проверка от роботов, которая тоже заглючила. Периодически осуществляют спам-звонки, предлагают антивирусы свои и другие ненужные вещи, отсутствие ОПЛАЧЕННОГО интернета не прокомментировали. Планирую осуществить замеры и обратиться в суд, чтобы взыскать абонентскую плату, которая была внесена за неоказанные услуги. Поясните, пожалуйста, зачем вы продолжаете людям предлагать ваши услуги и брать за них деньги, если не в состоянии обеспечить стабильную связь. Предлагаю вам закрыть свою организацию.
Здравствуйте! Хочу поблагодарить "Тералайн Телеком" за отличное подключение нашего офиса к интернету. С момента установки все работает просто замечательно! Особенно хочется отметить работу вашего технического отдела. Ребята настоящие профессионалы! Все сделали быстро и без лишних хлопот.
Был опыт использования [других провайдеров] и еще ряд менее крупных провайдеров, и скажу так: "Марьино-нет - Лучший провайдер города Москвы!"
- Администратор24 мая 2024 г.
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Марта! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку в общий рейтинг провайдеров. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о качестве наших услуг. Рекомендуем обращаться в нашу техническую поддержку, как только у вас появляются какие-либо проблемы, наши специалисты круглосуточно готовы выяснить причину технической проблемы, помочь вам удаленно или составить заявку для выезда монтажной бригады по вашему адресу для устранения неполадок.