Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный провайдер, очень плохо работает, техподдержка вообще никакая... Берут 1100 в месяц. не подключаете этого провайдера
Быстрый интернет без лагов и сбоев. Ловит стабильно всегда. Цены на тарифы ок, минусов вроде пока не нашел. Подключились к нему месяцев 7 назад. Все отлично. Могу только рекомендовать.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительно. Скорости нет вообще, не тянет даже звонок вотс ап, не то что стационарный компьютер. Зря потраченное время и деньги, операторы проблему не решают.
В Москве цены дешевле и качество лучше, здесь только негатив, сколько приезжают, делают, настраивают, всё равно перебои каждый день и по раз 10, сбрасываешь приставку и плюсом роутер, смысл от такой связи. Оборудование б/у, т. е. непонятно, как оно вообще работает, свой роутер новый им не подходит никакой. Постоянно звонишь в службу поддержки и спрашиваешь, когда это закончится, а они только руками разводят и говорят: странно, что так происходит, и вообще сами виноваты.
- Алмател3 июня 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо
Компания WiFier — отвратительнейшая компания с самым ужасным сервисом, с которым мне приходилось сталкиваться. Итак: - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС НА ГРАНИ [недобросовестных действий]. Сотрудники службы поддержки и в офисе говорят разное. Примут у вас роутер и не подтвердят, что вы его принесли. По итогу, вы еще и останетесь должны. - Не работает нормально чат. [Бесполезный] чат-бот. Нельзя написать на почту. Вся переписка – вы отправляете запрос в чат, вам приходит смс на номер телефона. Как продолжить диалог? Да никак))) - Нет почты. Ну, никак вы никуда не отправите свои претензии. - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ЛИЧНОГО КАБИНЕТА. UX/UI? Нет, не слышали. По итогу: компания, живущая за счет [нечестных действий], предоставляющая отвратительный сервис и имеющая собственные цифровые сервисы на уровне 2000-х. Не связывайтесь — себе же дороже будет.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный сервис, клиентский подход 0, решить проблему невозможно. Вызвать инженера 3ю неделю не можем, на заявки в чате пишут отговорки, что заявка отменена по звонку, требование предоставить запись не выполняется, вопросы не решаются, скрипты операторов на уровне начала 2000х. Скрины все тестов скорости есть, загрузка меньше 1 мбита, при заявленных до 100 мбит. [Неисправимые], при том, что являются группой мегафона. Увольняйте весь состав руководителей и стройте заново. Расторжение договора однозначное.
С каждым годом все хуже. Вечерами по 5 раз отваливается инет. Отдали ночную техподдержку аутсорсникам, которые только принимают заявку... Сиди без инета до утра. Сейчас умер даже их сайт с моб. инета, трубки не берут, рухнул весь район.
Очень плохая фирма. Одни отмазки. К дому только он. Давно бы сменил.
- Администратор30 мая 2024 г.
Здравствуйте, Марта! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку в общий рейтинг провайдеров. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Инетком30 мая 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о качестве наших услуг. Рекомендуем обращаться в нашу техническую поддержку, как только у вас появляются какие-либо проблемы, наши специалисты круглосуточно готовы выяснить причину технической проблемы, помочь вам удаленно или составить заявку для выезда монтажной бригады по вашему адресу для устранения неполадок.
Очень разочаровался в провайдере. Пользуюсь давно, но недавно обнаружил проблему с соединением к некоторым серверам игры. Несколько раз звонил в поддержку, что-то пытались помочь, но в итоге навязали услугу, чтобы проблему решить. Провайдера не советую, остался очень недоволен.
- Администратор30 мая 2024 г.
Здравствуйте, Кирилл! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная, поэтому оценка не будет учитываться в рейтинге провайдеров. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- МГТС30 мая 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что у вас возникли трудности с нашим интернетом. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или полный адрес подключения и ФИО владельца.
Прямо сейчас по моему адресу Ленинградское ш. 88 авария. Интернет рвется примерно каждый час на ~5 минут, потом возвращается. Проблему наблюдаю с 24-25 мая. До сих пор не починили. Срок исправления теперь 29 мая 12-00. Я уже успел подключить интернет другого провайдера. Работать на удаленке как-то надо. Сотрудники тех. поддержки ожидаемо нервничают. Рычать не стал, по-человечески жалко их стало, но и одобрить подобный уровень сервиса я не могу. Вроде коммерческая компания, а аварии исправляет, как какое-нибудь ГБУ в стиле "заявка есть, ждите".
- Алмател3 июня 2024 г.
Здравствуйте, нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, для компенсации обратитесь, пожалуйста, в чат группы Алмател во Вконтакте, чтобы сотрудники тех.службы оформили заявку на компенсацию средств да время отсутствия интернета. Спасибо.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Сказать, что компания Мегафон отвратительно выполняет свои обязательства по договору, это не сказать ничего. Она их вообще не выполняет. Согласилась подключиться к ним из-за телевидения. Обещали, что будет работать. Но после ухода мастера телевидение отключилось каким-то образом. Кое-как удалось самой подключиться, но минут через 20 все зависло. Дозвониться до техподдержки практически невозможно. Когда переводят на техподдержку, играет музыка, потом говорят подождите 9 минут, потом опять играет музыка и опять говорят подождите 9 минут, и так, пока терпение не закончится. Чтобы расторгнуть договор, необходимо идти в ближайший пункт Мегафона и нести оборудование, но есть отзывы, что там тоже вопросы не решает никто. Замкнутый круг. Все очень похоже на [недобросовестные действия].
Второй день не работает интернет! Никто не может дать ответ, робот отвечает: авария, идут работы! Я, Слава Богу, ушла на [другого провайдера], муж остался, теперь его уговариваю уйти! Постоянно какие-то проблемы, то телевидение виснет, то нет интернета! Буду писать жалобу в Роспотребнадзор!