Здравствуйте! Если у вас возникли сложности при пользовании нашими услугами, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, будем рады помочь!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Если у вас наблюдаются сложности при пользовании нашими услугами, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, будем рады помочь!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведём проверку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Мы рады, что вы остались довольны! Если понадобится наша помощь или консультация, вы всегда можете связаться с нами, заполнив форму на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Стоит добавить в оценку провайдера качество работы консультантов. Консультация - это очень важная часть услуги с точки зрения клиентского сервиса. И, в теории, она входит в "заботу".
Добрый день! Мы не подключаем GPON со сторонним оборудованием.
т.е. вы навязываете аренду своего? Я что-то путаю или навязывание доп оплат запрещено законодательно? я хочу получить услугу которую вы предоставляете - оптоволокно. А получить я её ёне могу потому, что вы её не предоставляете без допуслуги аренды вашего оборудования. Раньше вы его давали бесплатно и вопросов не было, тепер ьс декабря оно платное.
часть 2 статьи 16 закона «О защите прав потребителей», которая запрещает обусловливать приобретение товаров или услуг необходимостью приобретения других товаров и услуг. Пока оборудование было бесплатным - этот закон не нарушался.
ради справедливости скажу, что являюсь абонентом РТ (до этого онлайм) уже около 12 лет и если и были проблемы - они решались быстро.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.