Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень не рекомендую данного провайдера!!! Если вы берете у них роутер, то это РАССРОЧКА, а не аренда. И вы обязаны его выкупить полностью, даже если интернет вам на пару месяцев нужен. Вернуть его можно только в течение первых 14 дней. Но этого вам не скажут при подключении. Сами узнаете, когда столкнетесь. Ну а при возврате вы пройдёте через ад. Никто из колл-центра не может дать правильной информации и даже адреса, где можно вернуть этот роутер... Ужас, а не компания! Тариф интернета тоже можно поменять только после полного выкупа роутера! Хотя при смене тарифа он же остаётся, но Мегафон это не волнует.
Связь [ужасная], и операторы тоже, ну и, соответственно, Ростелеком весь такой. Переносили связь из Москвы в область, появились проблемы, нам еле как их решили, мы названивали им 1002020939339 раз, и они вечно нас переключали на других операторов! Сейчас переносим номер на [другого оператора] и связь тоже, заплатили за 2 месяца им, думали все, отказались от этого [кошмара], но, оказывается, нет, им еще надо заплатить 500 рублей! А с [чего]? Типа мы пользовались номером в момент переноса? Но только номер не работал, могла только принимать звонки, а звонить и выходить в интернет не могла! Так что подумайте, прежде чем подключать Ростелеком, советую выбрать более лучшего оператора, чем это! Иначе вы и денег отвалите им, и еще мозг лопнет от их вечного вранья и бреда!! Я везде оставлю этот отзыв, пусть люди поберегут себя?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Договор Договор 504484 Подключал тариф 200 мбит, В итоге каждые пару месяцев после очередного прихода техника скорость падает до 100мбит. Причем проблема абсолютно типовая, техник каждый раз делает одно и то же (обжимает с обеих сторон кабель, меняет проходной адаптер и всё). И так каждый раз. Осенью 23 года, зимой 23 года, в мае 24 года, далее в июне я опять им написал, но уже сказал, что не нужно мне техника, после приезда проходит ровно примерно 2 месяца и ВСЁ ПО-НОВОЙ. Неужели так сложно разобраться, в чем причина, если проблема шаблонная каждый раз, каждый раз меня просят воткнуть и выткнуть кабель, потом приезжает техник, компании самой не жалко денег на езду техника? Почему не решить проблему нормально, тем более, что кабель у меня открыто проложен дома, проверяйте как угодно, часть кабеля (в общем коридоре до щитка) при подключении было оставлено старого, от предыдущего провайдера, может быть в этом дело, хотя странно, почему тогда переобжим помогает на пару месяцев, я начинаю думать, что они нарочно режут скорость через пару месяцев (потому как в других отзывах люди сталкиваются с абсолютно аналогичной проблемой что скорость падает с их тарифа до 100 мбит), то есть они ему режут скорость в надежде что человек не будет проверять. Две звезды, в общем, за всё это. Жду звонка, где мне предложат поменять всю линию кабеля в таком случае, либо ухожу к другому более честному оператору. Я сказал поддержке, чтобы они решили проблему, по 10 раз за год вызывать техника я не хочу - в итоге получил молчание в ответ. Ни на один день я не просрочил платёж им, всегда лояльно и спокойно себя вёл, даже после 5 раза прихода техника, но им, похоже, абсолютно безразличен клиент.
- Алмател10 июня 2024 г.Официальный представитель провайдера
Григорий, добрый день, Ваш отзыв находится в работе у технического отдела, спасибо, что поделились данными. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Интернет ужасный. Часто виснет, сайты не грузятся, соединение прерывается, бывает, даже пропадает на несколько минут. Такая картина даже ночью - время минимальных нагрузок на линию. Фильм онлайн смотреть невозможно. Техподдержка отвратительная - дозвониться невозможно, а дозвонившись - только перезагружают оборудование, проблема возвращается очень быстро. НЕ рекомендую провайдера МГТС, теперь они входят в группу компаний МТС, но на качество услуг это не повлияло, если только в худшую сторону.
- МГТС3 июня 2024 г.Официальный представитель провайдера
Нам жаль, что у вас возникли сложности. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или полный адрес подключения и ФИО.
Ужасный провайдер, очень плохо работает, техподдержка вообще никакая... Берут 1100 в месяц. не подключаете этого провайдера
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Быстрый интернет без лагов и сбоев. Ловит стабильно всегда. Цены на тарифы ок, минусов вроде пока не нашел. Подключились к нему месяцев 7 назад. Все отлично. Могу только рекомендовать.
Отвратительно. Скорости нет вообще, не тянет даже звонок вотс ап, не то что стационарный компьютер. Зря потраченное время и деньги, операторы проблему не решают.
- Ольга12 июня 2024 г.
Сказать, что компания Мегафон отвратительно выполняет свои обязательства по договору, это не сказать ничего. Она их вообще не выполняет. Согласилась подключиться к ним из-за телевидения. Обещали, что будет работать. Но после ухода мастера телевидение отключилось каким-то образом. Кое-как удалось самой подключиться, но минут через 20 все зависло. Дозвониться до техподдержки практически невозможно. Когда переводят на техподдержку, играет музыка, потом говорят подождите 9 минут, потом опять играет музыка и опять говорят подождите 9 минут, и так, пока терпение не закончится. Чтобы расторгнуть договор, необходимо идти в ближайший пункт Мегафона и нести оборудование, но есть отзывы, что там тоже вопросы не решает никто. Замкнутый круг. Все очень похоже на [недобросовестные действия].
- Ирина9 августа 2024 г.
Второй день не работает интернет! Никто не может дать ответ, робот отвечает: авария, идут работы! Я, Слава Богу, ушла на [другого провайдера], муж остался, теперь его уговариваю уйти! Постоянно какие-то проблемы, то телевидение виснет, то нет интернета! Буду писать жалобу в Роспотребнадзор!
В Москве цены дешевле и качество лучше, здесь только негатив, сколько приезжают, делают, настраивают, всё равно перебои каждый день и по раз 10, сбрасываешь приставку и плюсом роутер, смысл от такой связи. Оборудование б/у, т. е. непонятно, как оно вообще работает, свой роутер новый им не подходит никакой. Постоянно звонишь в службу поддержки и спрашиваешь, когда это закончится, а они только руками разводят и говорят: странно, что так происходит, и вообще сами виноваты.
- Алмател3 июня 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо
Компания WiFier — отвратительнейшая компания с самым ужасным сервисом, с которым мне приходилось сталкиваться. Итак: - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС НА ГРАНИ [недобросовестных действий]. Сотрудники службы поддержки и в офисе говорят разное. Примут у вас роутер и не подтвердят, что вы его принесли. По итогу, вы еще и останетесь должны. - Не работает нормально чат. [Бесполезный] чат-бот. Нельзя написать на почту. Вся переписка – вы отправляете запрос в чат, вам приходит смс на номер телефона. Как продолжить диалог? Да никак))) - Нет почты. Ну, никак вы никуда не отправите свои претензии. - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ЛИЧНОГО КАБИНЕТА. UX/UI? Нет, не слышали. По итогу: компания, живущая за счет [нечестных действий], предоставляющая отвратительный сервис и имеющая собственные цифровые сервисы на уровне 2000-х. Не связывайтесь — себе же дороже будет.
Отвратительный сервис, клиентский подход 0, решить проблему невозможно. Вызвать инженера 3ю неделю не можем, на заявки в чате пишут отговорки, что заявка отменена по звонку, требование предоставить запись не выполняется, вопросы не решаются, скрипты операторов на уровне начала 2000х. Скрины все тестов скорости есть, загрузка меньше 1 мбита, при заявленных до 100 мбит. [Неисправимые], при том, что являются группой мегафона. Увольняйте весь состав руководителей и стройте заново. Расторжение договора однозначное.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Кошмар. Не советую подключаться к мегафону. Подключили телевидение, которое перестало работать в тот же день. Дозвониться никому невозможно. Переводят на технического специалиста, просто играет музыка, потом говорят специалист ответит через 9 минут, музыка играет дальше, потом опять говорят, что специалист ответить через 9 минут, и так до бесконечности.
Так ничего и не добилась ни от кого, проблемы решать никто не хочет. Система построена, чтобы собрать деньги. Буду писать в следственный комитет, потому что все похоже на [недобросовестные действия]. Кто не хочет иметь проблем, не связывайтесь с Мегафоном.