Здравствуйте! По данному вопросу у вас зарегистрирована претензия, ожидайте, пожалуйста, ответа.
Благодарим за Ваш отзыв, Юрий! С уважением, Алмател!
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш лицевой счет и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
Я написала вам, вопрос так и не решили. Паршивые отписки. Не верьте этой компании. Они только делают вид, что решают вопрос. На самом деле только отписываются и вешают долги. Пусть все видят нашу переписку. Я буду отвечать вам здесь.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Добрый день! Для диагностики напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета.
Очень жаль, что вы попали в такую ситуацию! Мы всегда готовы помочь нашим клиентам. Для этого достаточно написать в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всём разобраться.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведём проверку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией и сложилось такое мнение. Если у вас есть вопросы, напишите почту blogs@mgts.ru, будем рады помочь в их решении.
Артур, рады, что вы остались довольны! Спасибо, что нашли время написать!