Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем Wifire в социальных сетях. Очень жаль, что вам пришлось столкнуть с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в одно из официальных сообществ во ВКонтакте, Facebook, Instagram или Twitter. Будем разбираться!
Благодарим за Ваш отзыв, Юлия. С уважением, Алмател!
Здравствуйте. Спасибо, что смогли поделиться своим мнением, несмотря на негативный опыт. Нам очень важно получать обратную связь от клиента, так мы сможем улучшить работу компании. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора и мы сможем детально рассмотреть проблему.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведём проверку и поможем в решение вопроса.
Добрый день! Для проверки напишите на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета.
Добрый вечер! Для проверки напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета и подробно описав ситуацию.