Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Позвольте разобраться во всех деталях Вашей ситуации вместе с Вами. Пожалуйста, пришлите на нашу почту номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Спасибо за отзыв!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
Спасибо за Ваш отзыв! Если вдруг проблемы-вопросы появятся, звоните без промедления! :) С уважением, команда RiNet
Спасибо за Ваш отзыв! Сообщите Ваш номер договора(ПИН) для оперативного решения вопроса. К сожалению Вы не сообщили какой-либо информации о себе для идентификации Вас как нашего абонента. Возможны Вы ошиблись провайдером.
Здравствуйте! Для выяснения причин помех на интернете и ТВ необходимо провести техническую диагностику. На мобильном телефоне баланс каждый день списывается на определенную сумму, после оплаты единого счета баланс мобильного обнуляется. Пришлите, пожалуйста, на почту Ваш номер МГТС и ссылку на данный пост. Проведем диагностику вместе с Вами. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Добрый день! Скажите, а вы заплатили за оборудование? У меня такая же ситуация, грозят, что передадут дело в Юр контору
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Благодарим за использование наших сервисов! Мы рады что Вы выбрали именно нашу Компанию. Мы не подведем! Ваш Билайн!
Спасибо за доверие! Мы рады вашему возвращению! С уважением, команда RiNet