Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный провайдер. Оставил заявку на этом сайте, указав адрес, тариф эксклюзивный 100 + тв. Позвонили от провайдера, почему-то адрес подключения у меня уже стал другой, указал им правильный адрес, договорились что подключат в субботу с 9-11 часов утра. В субботу в 10 часов пришла смска - ждите нашего специалиста с 9-11 часов. В 11:30 сам позвонил им, минут 30 ждал ответа диспетчера, на которого меня перевели, та ответила что произошла ошибка, так как пос. Некрасовский, дмитровского р-на, относится к лобне, а их специалисты работают только по будням. Позвонить и предупредить об этом они конечно не могли. Договорились на четверг. В четверг мне подключили интернет и как оказалось тариф у меня уже другой - wifire интернет 100 + тв, позвонил в пятницу - поменяли на тот, который я указал в заявке. Сегодня, зайдя в личный кабинет, обнаруживаю что мой тариф сменили на wifire эксклюзивный 50 + тв, добавили рассрочку на тв приставку за 120 руб/месяц.... Никому не посоветую данного провайдера, к сожалению другого провайдера на новом месте у меня нет. Пользовался горкомом года 2, ucnet около года, 4 года билайном - никогда никаких проблем не было, тут ещё недели не прошло, а уже столько обмана со стороны провайдера.
Интернет работает хорошо и качественно. Оборудование полностью устраивает. Небольшая проблема была только с монтажником, пришел один и пришлось ему помочь. Хотелось бы чтобы вдвоем все таки они работали. В общем без нареканий к данному провайдеру.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользовался интернетом не долго, примерно около месяца. За это время нареканий к работе не было. Единственный провайдер, кто предоставил качественное оборудование. В целом доволен.
- МГТС9 октября 2018 г.
Очень рады, что вам все понравилось!
Что сказать, интернет работает хорошо и без сбоев. В тех поддержку приходилось обращаться, но проблему мою решили быстро и объяснили с чем была она связана. Тв приставка так же работает хорошо и не доставляет проблем. Монтажники пришли, все подключили. Качественно, быстро. Провайдер не доставляет проблем.
- МГТС9 октября 2018 г.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Рады что вам все нравится!
Трудно сориентироваться в тарифах. Впечатление, что тарифы размножаются на сайте методом деления. В августе задумался о переходе на другой тариф, но так и откладывал, полез сегодня смотреть, опять новые тарифы появились. Теперь можно подключать в пакете и интерактивное тв. Правда почему-то для этого обязательно быть обладателем антенны. Это мне не ясно, а так бы мне подошел тарифчик мега звезды мини плюс интерактив. Теперь вот опять ушел раздумывать, оставить все как есть, или выбрать больше каналов и интерактивное тв. Подключать ненужную мне антенну при наличие цифрового тв совсем не улыбается.
- Акадо10 октября 2018 г.
Здравствуйте. Антенна это услуга связи для целей теле и радио вещания. Если простыми словами, то это антенный кабель, который с одной стороны подключен к щитку АКАДО, с другой стороны проложен в Вашей квартире и по которому Вы можете просматривать каналы, в том числе федеральные(Первый, Россия, НТВ и т.д.). Антенна является обязательной услугой при наличии цифрового ТВ. В сети АКАДО большой выбор тарифов на любой вкус. Один из самых популярных тарифов Супер Звезды+интерактив 575 руб. в месяц.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Такого низкого уровня обслуживания не было никогда.. Пользователь услугами этого провайдера больше 10 лет. Вместе с развитием технологий, уровень обслуживания этим провайдером стремительно падает. Три года нас семью просто обчищали. У нас была одна тв приставка, трижды которую приходилось менять. Намучились. Но три года назад решили установить вторую приставку, на кухню. Установили. Через три с лишним года выяснилось, что всё это время с нас плали плату за аренду.... Трёх приставок! Долго меня обманывали, когда я поднял этот вопрос. Я доказал свою правоту, но... Возместить мне согласились потери только за 6 последних месяцев, только 600 рублей, не снимая один месяц со счёта оплату за интернет. Два последних года скорость составляла 30-35% от обещанной. Приход мастеров поразил. Каждый мастер привносил исключительно свои объяснения причин. В итоге причина была в устаревшем оборудовании на линии самого провайдера, которую исправили не так давно, частично. Но проблемы вернулись месяц назад. К ним добавилась ещё одна. На пульте приставки не работали кнопки меню и курсор. Приходилось бегать с одним пультом в две точки просмотра. По договору провайдер обязан заменить некачественное оборудование. Несколько раз приходилось отпрашиваться с работы, чтобы принять мастера. Причины - не рабочий день на складе с оборудованием, авария на линии и так далее. Мастер посмотрев заявил - такого оборудования больше не выпускается, нужно приобретать другое. За наши деньги! вам перезвонят из компании.. Не перезванивали две недели. Позвонили мы сами и история повторилась, опять в воскресенье мастер не пришёл до вечера - склад всё равно закрыт, в понедельник обещали сменить оборудование (то есть нам всё же вновь не отказали его поменять), но на линиии опять авария и назначили на вторник. Во вторник позвонили и вновь стали навязывать за деньги или в рассрочку новое оборудование при котором нужно ко всему прочему переходить и на другие тарифы!!! Закончилось всё тем, что вчера при наших гостях мы попытались включить тв... Но на экране нас поппросили ввести № телефона и нам пришлют новый логин и пароль для входа. Таким вот образом нам просто перепрошили дистанционно приставки на другие тарифы, которые работают с теми приставками, которые нам навязывали!!! Нонсенс! На мои слова, что скорее всего мы вынуждены будем сменить провайдера, сотрудница пожелала удачи. Это москва (((
- НетБайНет9 октября 2018 г.
Здравствуйте! Действительно, у компании имеется возможность осуществить проверку и перерасчет за последние шесть месяцев с момента обращения к нам. По поводу скорости, если возможно, мы бы хотели осуществить проверку удаленно и при необходимости отправить специалиста для устранения неполадок. Касательно работы пульта, если повреждение носило механический характер, за него ответственен не провайдер, а пользователь. Если в запасе есть дополнительные комплекты, то предлагается покупка пульта отдельно, или приобретение нового, более совершенного комплекта. Логин и пароль, был необходим для идентификации, после обновления прошивки приставки, она стала работать с новым, более совершенным сервисом цифрового телевидения Wifire. Стоимость на тарифе была незначительно увеличена, т.к. для просмотра предлагается большее количество каналов и для воспроизведения доступно больше возможностей. Наши инженеры провели работы, чтобы оптимизировать прошивку под старые приставки и работа по новому стандарту скорее плюс. Напшите нам на почту support@netbynet.ru фио и номер лицевого счета, уточним информацию более подробно и проверим оборудование. В письме укажите информацию об отзыве или прикрепите его текст.
Ужас. С прошлого четверга ждём монтажника . В четверг мастер не пришёл , звоним в билайн говорят не знаем давайте переоформим на пятницу , в пятницу так же некто не пришёл и не позвонил.... Переоформили на понедельник в билайне уверяли что мастер точно будет в третий раз ... В итоге сегодня монтажник опять не пришёл в билайне опять предложили перенести на завтра ... Первый раз встречаюсь с таким наплевательским отношением к своим клиентам .....теперь думаю и сим карту сменить после таково. Г, москва улица уссурийская)
Отличный провайдер. Шесть лет являюсь абонентом 2ком, ни разу желания сменить провайдера не возникло. Да, бывают аварии, так они у всех провадеров бывают, знаю о чем говорю, у меня несколько аптек по городу, разный интернет пробовал. У прошлого провайдера бывало сутками лежит инет, так они даже не удосуживались сделать оповещение, а 2ком всегда оперативно оповещает через сайт и соцсети, даже когда перебои не больше одного часа. Это важно, когда телефоны техподдержки перегружены.
Спасибо техподдержке. Хочу сказать спасибо большое, дмитрий из техподдержки алмател, за быстрый отклик и помощь в настройке роутера и подключения к интернету в целом. Особенная благодарность за то, что на меня был потрачен целый вечер и все мои вопросы и проблемы нашли решение!
- Илья Свириденко9 октября 2018 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг интернета.
Нормальный интернет. Нормальный интернет, можно онлайн смотреть ролики в хорошем разрешении 1080 рх без тормозов. Бывает и такое что скорость скачет, чтоб инет прям не работал, такого мою не было замечено. Из плюсов, быстрая активацию услуг при погашении задолженности, в течении часа все включается.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Всё исправили!