Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Благодарим за использование наших сервисов! Мы рады что Вы выбрали именно нашу Компанию. Мы не подведем! Ваш Билайн!
Спасибо за доверие! Мы рады вашему возвращению! С уважением, команда RiNet
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв :)
Уважаемый Клиент! Мы благодарим Вас за выбор нашей Компании! Мы искренне рады, что Вам полностью нравятся наши услуги! Будем развиваться только в лучшую сторону. С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Дорогой абонент, будьте добры, сообщите нам свой номер договора (цифровой логин), чтобы мы могли разобраться в ситуации! В нашей телефонной тех.поддержке и аварийной службе работают очень внимательные и компетентные специалисты, мы проведем проверку их работы, и, если найдутся нарушения, мы будем рады признать ошибки и начислить Вам компенсацию, а также разобраться до конца с проблемой вечернего снижения скорости Вашего подключения. С уважением, команда RiNet.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам полный адрес подключения или телефон. Проверим параметры на линии. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Спасибо за отзыв! Действительно, это один из наших лучших мастеров!
А это общая беда, ВСЕХ трёх "основных" операторов. Маршрут Одинцово-Окружная, год назад интернет пропадал на 2-х станциях, сейчас, ВЕСЬ маршрут "глухо". Такое впечатление, что с вводом МЦД-1, что то "сломали"... и много.
Горьковское направление аналогично. От Курского вокзала до ст. Электроугли можно разве что музыку слушать и то не переключая треки
Здравствуйте! В рамках Вашего обращения № 1-160272594064 вопрос был положительно решен. Скидка будет зачислена. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими проблемами. Линии иногда бывают перегружены из-за большого количества обращений. Возможно, Вы попадали именно в этом время. Что касается способов оплаты и скорости, не могли сообщить номер своего договора? Посмотрим, в чем могла оказаться проблема. С уважением, команда 2КОМ
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.