Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! По факту Вашего обращения проведена служебная проверка. Действительно мастер не успел взять ключи, от технического этажа, где расположено оборудование. Без доступа к оборудованию подключение технически невозможно. К мастеру будет применено дисциплинарное наказание и он будет повторно направлен на Ваш адрес для выполнения подключения в удобное для Вас время. Приношу извинения от лица компании за причиненные неудобства. При необходимости можете связаться со мной по электронной почте. Отвечу на все Ваши вопросы!
Добрый день! С чем связан отзыв? Направьте, пожалуйста, нам подробное описание ситуации. Обязательно решим вопрос. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Если Ваш новый адрес будет находиться в зоне покрытия нашей сети, то мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Уважаемый Клиент! Скорость передачи данных через роутер Smart-box One составляет: по кабелю, через VPN до 80 Мбит/сек, через IPoE до 100 Мбит/сек; по wi-fi через сеть 2.4 Ггц до 40 Мбит/сек, через сеть 5 Ггц до 80 ГГц сек. Если говорить об этих цифрах передачи данных, то они являются приблизительными и могут быть как ниже, так и выше. Также на скорость передачи данных по беспроводной сети могут влиять различные факторы, ограничивающие скорость, заглушающие сигнал сети. Давайте попытаемся разобраться в чем причины заниженной скорости? Отправьте письмо на почтовый ящик rating@post.ru с указанием логина и темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем свое заключение. Ваш Билайн!
Автор, я тоже из Менделеево и тоже заколебалась воевать в билайном. Два месяца назад перешли на ИнтелВэй, со скоростью по кабелю все норм, а вот роутер, приобретенный у провайдера, перестал раздавать wi-fi через неделю. ТП сказала прямо: с момента покупки роутера - он ваш, вот и разбирайтесь сами. К самой же связи претензий нет, обрывов не было вообще ни разу, скорость нормальная.
Вы оспаривали договор? Как решили этот вопрос? Или просто тихо заплатили и решили не связываться? Я готовлю документы для обращения в Роспотребнадзор и прокуратуру.
У меня такая беда с этим провайдером. Рассрочка есть, но зачем мне товар ненадлежащего качества. Какие документы вы готовите, я тоже хочу побороться за справедливость
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru ваш номер лицевого счета, адрес подключения, ФИО владельца, контакты для связи, указав ссылку на данный пост. Мы передадим информацию техническим специалистам для проведения проверки. С уважением, Анастасия К. ПАО "МТС"