Здравствуйте! Если Вы подключали дополнительный роутер, а проблема сохранилась, значит причина не в установленном роутере. На работу Wi-Fi влияет множество причин, начиная от толстых стен и заканчивая зеркальными поверхностями. Направьте, пожалуйста, письмо с указанием номера МГТС и ссылки на Ваш отзыв на нашу почту, проведем диагностику. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый вечер, Ольга! Признательны Вам за положительный отклик. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются незамеченными. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте. Уважаемый клиент, благодарим Вас за отзыв. Помимо звонка в службу поддержки Вы можете связаться с нами альтернативными методами: обратиться к нам в социальных сетях, написать письмо через форму обратной связи на сайте, отправить сообщение в мобильных мессенджерах Viber и WhatsApp. Будем рады ответить на Ваши вопросы. С уважением, служба поддержки NETBYNET.
Спасибо за отзыв! За квалификацией сотрудников - и мальчиков, и девочек - мы пристально следим, прослушиваем звонки, работаем над их ошибками, "тупящие" сотрудники надолго у нас не задерживаются!
Здравствуйте!Тарифные планы линейки "Летний" действовали до 31.08.2015, после этого тариф переключался на актуальные тарифные планы с аналогичной скоростью. Мы готовы произвести проверку со своей стороны по данной ситуации. Пожалуйста, направьте на нашу почту Ваш номер подключения МГТС и ссылку на отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Работы были проведены, если неполадка повторится, напишите, пожалуйста, письмо через форму обратной связи на сайте.
Здравствуйте! Спасибо за развернутый отзыв. Мы перенаправили данную информацию в профильный отдел.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте. Уважаемый клиент, благодарим Вас за отзыв. С уважением, служба поддержки NETBYNET.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер своего договора или лицевого счета.
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. В выходные дни управляющими компаниями закрыт доступ на технические этажи. Приносим извинения за неудобства.
Добрый вечер! Благодарны Вам за положительный отклик. Будем и дальше для Вас надежном партнером в оказании услуг. Рекомендуем Вам ознакомиться с нашими актуальными тарифными планами, недавно было повышение скорости интернета при сохранении его стоимости. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"