Здравствуйте. В выходные дни управляющими компаниями закрыт доступ на технические этажи. Приносим извинения за неудобства.
Добрый вечер! Благодарны Вам за положительный отклик. Будем и дальше для Вас надежном партнером в оказании услуг. Рекомендуем Вам ознакомиться с нашими актуальными тарифными планами, недавно было повышение скорости интернета при сохранении его стоимости. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
чем больше компания тем больше бардака.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru адрес подключения (без номера квартиры) по договору, указанному в отзыве, а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва у провайдера и зачесть оценку.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Как-то попал в похожую ситуацию с Билайном. На всех устройствах разрывы каждые 5-10 минут, лечилось перегрузкой устройств с отсоединением сетевого кабеля. За месяц устранить не смогли. Переключился на другого провайдера и за два года не было ни одной значимой проблемы на том же оборудовании. Поэтому лично для себя как поступать в таких ситуациях я однозначный вывод сделал.
3059146 мой лицевой счет
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru адрес подключения (без номера квартиры) по договору, указанному в отзыве, а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва у провайдера и зачесть оценку.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! :)
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
По поводу цены ТВ-приставки может я и ошибся, возможно на момент подключения она стоила 2300-2500руб., точно не помню, но все равно разница есть, просто у меня уже есть медиацентр, и второй пустой мне не нужен.
Здравствуйте. К сожалению, интернет берется не из воздуха, а предоставляется посредством многочисленного телекоммуникационного оборудования, которое энергозависимо и может иногда выйти из строя. Срок устранения типичной аварии составляет 1 рабочие сутки. Приносим извинения за неудобства, завтра аварийная бригада устранит проблему. Приставок за 1300р у нас никогда не было, даже б/у, это гораздо ниже из себестоимости. Медиацентр также работает в режиме мультимедийного центра, но при отключении приставки.
Почему у других провайдеров я таких сбоев и отключений я не наблюдал, а у Вас они постоянные. Другие провайдеры к которым я был подключен, при сбое интернета (которые были максимум один раз в год) сами делали перарасчет, у Вас же такого даже в помине нет, нет услуг, а деньги как списываете так и списываете. Конечно для одного абонента списание за 1-3 дня это не критично, а вот если их уже сотня то сумма совершенно другая выйдет хорошо Вы устроились. Когда я выбирал провайдера очень много читал положительных отзывов о Вас, но на данный момент я не вижу не одного плюса. Очень жаль, но скорее всего я откажусь от Ваших услуг.
Вы ошибаетесь, если проблем у другого провайдера не было у Вас, это не означает, что их нет вообще. Так просто не бывает. Ни один из известных мне операторов не делает перерасчет автоматически. Достаточно почитать договора, выложенные на сайтах. Однако, в кверти перерасчет делается автоматически при условии длительности аварии более суток и более 50% обратившихся клиентов. Хотелось бы уточнить также Ваши расчёты "прибылей" - любая авария несёт расходы, порой совершенно несоизмеримые со списанной за эти дни абонентской платой.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. По всем вопросам также можно обращаться на нашу почту. Пожалуйста, сообщите номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв, направив письмо на почтовый адрес. Разберемся в ситуации. Также рекомендуем подключить автоплатеж в любом удобном банке, чтобы не волноваться о времени оплаты счета. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! На данный момент за 600 рублей компания МГТС предлагает пакет из 4-х услуг: телефония, интернет, телевидение и мобильная связь. Тарифы отдельно на интернет гораздо дешевле. Мы считаем, что вопрос с работой интернета решаем, готовы незамедлительно подключиться к его решению. Для этого, пожалуйста, пришлите Ваш номер подключения МГТС и ссылку на отзыв на наш почтовый адрес. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте, Сергей! С прошлого месяца Ваш тарифный план даже дешевле в полтора раза, чем был при подключении и все эти 2 года. "Решение о прекращении договора" - такого документа нет. Проверьте доступность личного кабинета, если вход выполнить не удается, значит данные аннулированы и договор расторгнут.
Добрый день лукавые сотрудники qwerty! Потому и оставляю qwerty так как нет доверия теперь. Почитаешь ваш ответ "все прекрасно прекрасная маркиза". "Дешевле в полтора раза" это значит стало так как было при заключении договора 2 года назад, и то после моего обращения. Лучше объясните за какие услуги со моего счета в течении нескольких месяцев списывали "В полтора раза ДОРОЖЕ"? почти 800 рублей при скорости 40
Напишите свой номер договора, обязательно объясним.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо большое за положительный отзыв. Мы всегда рады стараться)
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!