Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Севен Скай
3.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Было хорошо, зачем все портить?. Пользуюсь данным провайдером по части предоставления доступа в интернет в павшинской пойме уже около пяти лет, в принципе устраивало все и цена и качество, были проблемы конечно, но они достаточно быстро решались. Я не знаю, что там у провайдера произошло , но вдруг оказалось, что я «несанкционированно» подключен к тв по коаксиалу, хотя всю жизнь вроде бы платил по общему счету за общий кабель от управляющей компании. Казалось бы , ну нет у меня с вами договора - позвоните ,скажите, напишите, наконец. Но нет, в один день у меня вообще перестает работать тв, ни аналоговое, ни цифровое, а для того что бы узнать, что случилось, пришлось звонить в управляющую компанию, которая отправила к sevensky, где мне и сказали, что я незаконно(!) подключен к тв. В общем заявку на подключение к другому провайдеру(интернет+тв) я сделал, потому как так дела не делаются, это некрасиво. Удачи.

Реальный покупатель
id 20363
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    20 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета для связи с Вами и устранения проблемы.

Онлайм
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Берут деньги за несуществующие услуги. При подключении интернета мне добавили услугу видеонаблюдение. И аренду видеокамеры. Но видеокамеру мне не устанавливали! У меня её нет! Аренду несуществующей видеокамеры приходится оплачивать каждый месяц, в ином случае отключат интернет. Звонки и письма в техподдержку не приносят никакого результата. Более двух месяцев решаем этот вопрос

Реальный покупатель
id 20361
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    18 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! НАпишите нам, пожалуйста, - постараемся быстро решить этот вопрос.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Навязали сим карту, которую невозможно подключить к личному кабинету!. Пользуюсь услугами онлайм давно и всё устраивало до недавнего момента. Начали навязывать сим карту. Я долго отказывался. Мне не нужна сим, тем более я и так абонент теле2. Но девушка была настойчива и звонила несколько раз. Говорила, что связь и инет будут бесплатны, только сим надо оплатить 200р. Я не верил и говорил, что бесплатно только в мышиловке. Но она утверждала, что нет. Короче я согласился. Привезли ее, я заплатил 200 р. Потом я должен был ее присоединить к личному кабинету онлайм. Но вот загвоздка. Эту сим так и не удалось подключить. Четыре дня бесконечных переговоров с тех службой. Так и не принесли результат. Написал письмо, также без ответа. Я так понимаю, что это сделать вообще не возможно. Чистой воды развод. Принципиально откажусь от их услуг, хотя меня они устраивали.

Реальный покупатель
id 20360
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    18 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, - посморим что случилось и постараемся быстро решить вопрос. Сожалеем, что вам пришлось с таким столкнуться :(

  • Сергей18 октября 2018 г.

    Я устал как попугай одно и тоже тысячу раз рассказывать по телефону, писать на почту, а теперь ещё нужно в вк и в Фейсбук написать? Нет уж простите не буду. Жду ещё завтра день и ухожу в акадо. У них ещё на 400р дешевле.

Смайл
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер. Не приходят квитанции об оплате и нет информации когда необходимо производить оплату. При этом многократно делал запросы о необходимости направления квитанций. Очень сложно дозвониться. Уже месяц нет изображения с камер наружного наблюдения. Т.к. Все время поиходится выяснять есть ли задолженность. Оперативно отвечают (сразу с 3х емэил) только когда ссылаешься на возможность обращения в прокуратуру. В прочих случаях запросы остаются без ответа. Ужасная контора. Буду искать альтернативные варианты подключения инета и камер!

Реальный покупатель
id 20359
НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

кошмар. С 2014 года являемся абонентами компании.. С сентября 2018 года начались проблемы-интернет не работал все чаще и чаще, наконец не выдержали, согласились на покупку нового роутера, за который отдали порядка 3 тыс в результате сетка стала падать, пока не дошло да ежедневных отказов. Следующий техник удосужился заменить клипсу входящего кабеля..а третьим была своя история.. Чернобородый тимур пытался втюхать свой роутер, доказывая, что с только что купленным до него толку не будет..втихую поменял мак адрес и ушел. Инета не было несколько дней. С новой заявкой оператор девушка обнаружила замену, вернула прежние адреса заработало..пинг плохой сетка валится регулярно. Техотдел тормозной -надо по 4 раза продиктовать лиц счет только тогда выйдешь на составление заявки. Техники придут после обозначенного времени позже на пару часов

Реальный покупатель
id 20354
  • НетБайНет18 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, очень жать что Вы столкнулись с трудностями при пользовании нашими услугами. Уточните номер Вашего договора и ФИО владельца, разберемся в ситуации и устраним неполадки.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

реальная тех.помощ. 17 .10.сего года --обратились за тех.помощью ,долго не удавалось произвести необходимую настройку компа.и сотрудница провайдера приятным голосом терпеливо подсказала мастеру и довела консультацию до успешного завершения .обидно ,что не спросили фамилию мастера ,но очень ей благодарны за отличную работу с 16.30 до 17 .30

Реальный покупатель
id 20346
  • НетБайНет18 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, спасибо за высокую оценку нашей работы, очень рады что Вы пользуетесь нашими услугами!

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Билайн работает замечательно у меня, никаких нареканий и косяков нет. Устраивает полностью.

Реальный покупатель
id 20344
Телеком Центр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет хороший. Офис на медовой сняли месяц назад, какой провайдер выбирать вариантов не было, конечно телеком центр, ведь он единственный в этом доме. Если честно, то думал с интернетом и тв буду серьезные проблемы, ведь провайдер один, что хочу, то и творю. За весь месяц пользования их услугами один раз пришлось перезагрузить их роутер. Думаю что это хороший результат.

Реальный покупатель
id 20341
МГТС
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет хороший, проблемы с обслуживанием клиентов . Долго и упорно мгтс мне предлагал свои пакеты, пока я не рассмотрел в принципе выгодное предложение и согласился. Пришли два мастера, все подвели, настроили, выдали новую симку с хорошим тарифом... Но тут есть один момент: т.к. Собственник квартиры мой родной дядя, то и договор писался на его имя. Лично его присутствие при заключении договора не потребовали. Сюрприз ждал меня позже, когда я приехал в центральный офис для того чтобы перевести сим-карту на свой старый номер. Работники центра сказали что данную операцию можно провести только собственнику на кого заключён договор. Мои аргументы о том что дядя живёт далеко в области и в городе не бывает во внимание приняты не были. Попросили иметь при себе доверенность. В итоге, поняв что номер перевести не получится, я уехал ни с чем. Пришлось известить всех друзей и знакомых о переходе на новый номер, т.к. Получить доверенность от дяди было весьма проблематично. Но это было давно. А сейчас я напоролся опять на тот же камень, когда получил от них дополнительную симку с тарифом смарт для своих. Так вышло, что обстоятельства вскоре заставили отказаться от этой карты... И что? И опять конечно от меня потребовали приезд собственника или доверенность от него! Ну как-то нелогично! Заключить договор, все подписать и подключить можно без него. А уже если что потом что изменить надо или карту закрыть - требуется его присутствие. На саму связь, интернет я не жалуюсь, вроде все нормально, однако эти обстоятельства меня чрезвычайно расстраивают. И если я всё-таки увижусь с дядей и попрошу его подписать доверенность, то только с целью расторжения договора и перехода на другой провайдер.

Реальный покупатель
id 20340
  • МГТС17 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Действительно, услуги оформляются на владельца городского телефона. Простейшие операции вы можете осуществлять имея на руках дополнительное соглашение, которое выдается при подключении услуг. Что касается доверенности, то она может быть самой просто, рукописной, заверение от нотариуса не требуется.

2КОМ
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Быстрый интернет . Очень порадовала скорость интернета. Никаких сбоев в работе не случалось. Каналов было много, но некоторые из них давали некачественное изображение и звук. В целом я очень довольна провайдером. Правда, цена не самая низкая

Реальный покупатель
id 20337
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
16361-16370 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.