Благодарим за хороший отзыв!
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
3370382
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Мы проверим начисления по Вашему пакету, произведем техническую диагностику работы интернета. Пожалуйста, направьте письмо с указанием номер телефона МГТС и ссылки на этот отзыв нам на почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Сожалеем, что сложилась такая ситуация после перехода на новую технологию. Данная ситуация исправима, после выполнения работ с нашей стороны технические неисправности не вернутся. Пришлите, пожалуйста, письмо с указанием номер телефона МГТС и ссылки на этот отзыв на нашу почту. Выполним полную проверку. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения или адрес. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Большое спасибо за отзыв :)
Ваш отзыв не похож на отзыв реального абонента. Возможно Вы перепутали нас с другим провайдером. Если все же мы ошибаемся и вы являетесь нашим абонентом, просим сообщить Ваш номер договора, мы сможем разобраться в Вашей ситуации. К сожалению, уже неоднократно были выявлены нечестные действия конкурентов, когда перерезают чужие кабели, если им необходимо протянуть свой. Довожу во Вашего сведения, что услуги физическим лицам предоставляются по предоплатной системе расчетов как у всех интернет-провайдеров г. Москвы. Если Вы не успели вовремя пополнить баланс, то вы можете подключить услугу «Обещанный платеж». Услуги будут предоставляться в кредит, но в течение 5 дней вы должны пополнить счет чтобы избежать блокировки. Также вы всегда можете рассмотреть возможность заключения корпоративного договора на условиях постоплатной системы расчетов. Если Вам не удалось оплатить из личного кабинета при отключенном интернете, уточните, пожалуйста, через какую платежную систему не удалось?. Вы обращались с этой проблемой в поддержку? Своим абонентам мы предлагаем более 45 способов оплаты, в т.ч. со счета мобильного телефона, либо можно настроить автоплатеж на определенную сумму и день, чтобы не забывать пополнять счет. Вы можете в любой момент обратиться в тех.поддержку не только по телефону, но и по электронной почте, через он-лайн консультант или форму обратной связи. Все обращения обрабатываются, наши специалисты свяжутся с Вами, а при необходимости приедут и проведут необходимые работы по проверке и настройке оборудования, либо решению других технических проблем. С уважением, команда 2КОМ.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый вечер! Уточнить или изменить пароль Вы можете в интерфейсе Вашего оборудования. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Уважаемый абонент! Спасибо за отзыв! По Вашему ПИН связались с Вами и объяснили с чем связана проблема падения скорости по wi-fi. Наш мастер подойдёт и бесплатно перенастроил wi-fi связь. Мы подберем оптимальный канал.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Нам искренне жаль, что вопрос о разрывах остается открытым с 2014 года! Давайте попытаемся разобраться, в чем причина сбоев, в работе услуг? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем все, что бы таких ситуаций больше не было. Ваш Билайн!
Что за бред написал провайдер?
В моём случае подобная проблема,после перехода на IPoE роутер перезагружаю до 5-ти раз в сутки.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные доставленные неудобства. Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы приняли данное решение. Позвольте Вас проинформировать, что при подключении ONT к персональному компьютеру по виртуальной сети WiFi реальная скорость Интернет зависит от стандарта устройства WiFi, которое влияет на пропускную способность сигнала; от размещения компьютера и наличия других беспроводных устройств в той же зоне; от количества преград на пути распределения сигнала, а также физических факторов (монолитные стены, железные двери и т.д); от количества подключенных к сети компьютеров; от удаленности абонентского оконечного устройства от ONT. Также старая модель компьютера и его мощность (процессор, сетевая карта, материнская плата) не позволяют обеспечить высокие скорости доступа в Интернет. Для усиления сигнала, компания своим клиентам предоставляет дополнительное оборудование (экстендер). Оформить заявку на установку дополнительного оборудования для усиления сигнала Вы можете по номеру Контактного центра. Оборудование предоставляется в аренду (99 руб. 00 коп. в месяц). С уважением, Екатерина, ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!
4231427 Вчера позвонил в тех поддержку, в 00:05. Уже, получается, сегодня. Молодой человек(шестой уже по счёту) наконец-то смог помочь(дай бог ему здоровья и жену богатую), сказал, что много жалоб по этому поводу. Вопрос, почему предыдущие его коллеги мне с удивлением в голосе сообщали, что в первый раз с таким сталкиваются, и не знали, что это лечится в настройках? К сожалению, он не смог найти обращений от меня. А я жду, что мне помогут... В настройках был выставлен запуск этой заставки каждые полчаса. А я мучаюсь уже два месяца! От меня семья стала уже требовать возврата на Билайн, что для меня вообще как серпом по причинному месту! Не хочу иметь ничего общего с полосатыми! На основании выше изложенного, я требую компенсации, так как по факту, все два месяца услуга работала некорректно. И я чуть не вернулся к пчёлам, что могло принести непоправимый вред моей психике.
И, что важнее, пострадала бы моя гордость!
а мне вообще 3 месяц подключают услугу. а соседу по дому так вообще 6 месяц
Здравствуйте, Berser11! Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
Добрый день, l9l9l9! Ответ по вашей ситуации опубликован в вашем отзыве.
уважаемый оператор а где же в моем отзыве указанно Причинно-следственная связь? кроме проверки и возврата ничего не указанно! Или это и есть весь ответ, который можете указать?
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.