Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В последнее время зависает интернет, что, в свою очередь, негативно отражается на тв. В крайний раз на полдня завис интернет, в остальном нормально.
Интернет работает хорошо, все устраивает
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
К качеству работы инета и тв претензий нет! Сбои бывают, но редко и незначительные.
К работе провайдера никаких нареканий нет, стабильный интернет без сбоев.
Качеством интернета доволен! Нареканий работу провайдера нет!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качественный интернет. Но с ценами у ребят не порядок. Скорость интернета соответствует заявленной. При тарифном плане с абонентской платой в 550 рублей. Сумма списания в месяц состовляла то 670 рублей то 700, сегодня пришла информация об окончании интернета. И рекомендуемый платёж в 1000 рублей. Это как так товарищ провайдер? Если моя абонентская не может быть больше чем 550 рублей? На вопрос почему у меня списалось больше денег, специалист тех поддержи что то промямлил сонным голосом, и закончил фразой по букашке чем нибудь я ещё могу вам помочь во время подключения монтажник который подключал не смог всё сделать с 1 раза. Так как о чудо! Он не взял ключи от ящика с оборудованием при подключении в первый день, у них завис свитч, и пришлось ждать следующего дня что бы монтажник смог открыть ящик и перезагрузить оборудование. Качество интернета у провайдера хорошее. Именно из за этого я долго не отключался от него. Но терпение кончилось. И переплачивать за воздух желания нет.
Пользовались до переезда, по качеству все устраивало. Нареканий не возникло
не выполняют обещания. Компания нищая, не возвращает деньги. Расторгли договор, так как нашли более выгодные предложения в другой компании. Написали заявление 31 июля на возврат денег порядка 650 рублей. Денег до сих пор нет. Звонила им 1 октября. Мне сказали, что не хватает реквизитов для возврата и они послали письмо почтой россии, чтобы сообщить мне об этом. Почта россии конечно долго работает, но даже с 1 октября уже прошло более чем достаточно времени, а письма нет. Вопрос к организации, а позвонить по указанному в договоре телефону не могли? Обязательно почта россии??? Ладно, проехали. Выслали им недостающие реквизиты. Звоню 17 октября, спустя уже 79 дней! Ответ: позвоните через неделю.
Интернет работает и работает хорошо. Пришли и подключили достаточно быстро, оборудование установили. Оно работает и по сегодняшний день, без сбоев. Нам все нравится. Только перед подключение звонили несколько раз и каждывй раз заново приходилось уточнять свои данные, это немного смутило. Но в итоге было подключение и сейчас все отлично.
- МГТС17 октября 2018 г.
Добрый день! Большое спасибо за отзыв!
Интернет работает хорошо и стабилвьно. Пользуется сын и судя по отсутствию претензий интернетом он доволен. Подключили быстро, аккуратно, установили и настроили роутер. Работает, кст, без перебоев. Все отлично, все нравится.
- МГТС17 октября 2018 г.
Добрый день! Большое спасибо за отзыв!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день. Благодарим за высокую оценку качества нашего интернет-соединения. Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с проблемами при использовании нашего сервиса. Мы с удовольствием незамедлительно проведем проверку по факту некорректного списания и разберемся в причинах несвоевременного подключения. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ