Здравствуйте, Alex33, Большое спасибо за отзыв! :)
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы прекратили пользоваться услугами компании. Напишите, пожалуйста, письмо через форму обратной связи на сайте, разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Ой, спасибо за такой красивый, трогательный, тёплый отзыв! Пусть будет так :)
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Мы готовы произвести техническую проверку работы интернета. Мы проверим параметры с нашей стороны, также важно каким способом измеряете скорость, по проводу или по Wi-Fi. Пожалуйста, пришлите на наш почтовый адрес номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Многоуважаемый "специалист", ответьте на простой вопрос: скорость интернета 20 мегабит, как Wi-Fi со скоростью 150/300 мегабит может влиять на скорость интернета?
Здравствуйте! Каждую ситуацию необходимо рассматривать отдельно. Проверка скорости по проводу дает понять на на каком этапе искать причину понижения скорости. На Вашем примере в комментарии при тарифе 150 мбит/с до устройства может доходить 20 мбит/с в случае толстых панельных стен, слабого приемника на самом устройстве, также мы не исключаем причину в роутере. Если скорость по проводу не соответствует, то проверяется линия до квартиры. С уважением, Альберт. ПАО "МГТС"
Из-за толстых стен падает уровень сигнала, а не скорость соединения. Тем более всё с точностью наоборот интернет 20 мегабит, а Wi-Fi 150/300, и связь между устройствами внутри сети на этой скорости есть, а интернета нет, но это Wi-Fi виноват, а не МГТС, естественно же. Ну не тому человеку вы лапшу на уши вешать пытаетесь, совсем не тому.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый клиент, благодарим Вас за отзыв. Если у Вас наблюдаются какие-нибудь неполадки с роутером, пожалуйста, сообщите нам об этом и мы постараемся Вам помочь.
3 месяц жду когда соизволят подключить.
Лживые отзывы?) Ха-ха, конечно)))
Уважаемый L9l9l9, пожалуйста, подскажите ваш адрес для отправки обращения в профильный отдел и решения вашей ситуации. Заранее спасибо.
Уважаемый alasp, ответ дан вам в соседнем отзыве. Заранее спасибо.
Уважаемый сотрудник провайдера вот ссылка на пост в котором указан лицевой счет, в нем указан адрес и вся информация которую вы ищите, и как все сотрудники онлайма можете все посмотреть, если вы являетесь реальным сотрудником компании Онлайм. http://www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/156868
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый абонент, к сожалению, Вы не оставили контактные данные в Вашем отзыве, но мы в любом случае хотели бы Вам помочь. Если у Вас до сих пор наблюдаются неполадки со скорость, свяжитесь, пожалуйста, со службой поддержки или напишите Ваши данные в комментариях к отзыву и мы постараемся Вам помочь. С уважением, Ваш NETBYNET.
Мы действительно видим трафик за сегодня на Вашем договора, в то время как Вы утверждаете в первом сообщении, что Интернет сегодня не работает весь день. В любом случае мы разбираемся в ситуации и свяжемся с Вами для проверки.
Спасибо за отзыв! Вчера действительно проводились важные профилактические работы. К сожалению по части адресов работы задержались. По нашей информации связь по Вашему адресу была восстановлена ВЧЕРА в ~10 утра. После 10 утра вчерашнего дня в т.ч. и сегодня и прямо сейчас мы видим активность по Вашему договор и трафик. 283 мегабайта трафика за сегодня. Мы свяжемся с Вами для решения ситуации. Также Вам была сделана компенсация. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Господа, ваше заявление не соответствует действительности. Вчера, до звонка в поддержку в ~18 часов, несколько раз перезагружал роутер и проводил проверку на нескольких устройствах. "После 10 утра вчерашнего дня в т.ч. и сегодня и прямо сейчас мы видим активность" До 18 часов трафика просто не могло быть физически.
Созвонились с владельцем договора. Видимо Ваша жена. Интернет сейчас работает отлично, проблем нет. Проблема наблюдалась только вчера после работ именно по Вашему договору. Приносим извинения за доставленные неудобства. Также Вам была предоставлена компенсация.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер договора или лицевого счета и обещаем дать внятный совет.
Здравствуйте! Мы очень признательны Вам за столь насыщенный отзыв. Мы регулярно работы для улучшения качества работы услуг и сервиса обслуживания. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Уважаемый абонент, жаль что Вы столкнулись с неполадками в работе интернета. Пожалуйста, измерьте скорость на сайте speedtest.net и сообщите нам результаты измерений. Наши специалисты сделают все возможное что бы Вы получали только качественные услуги. С уважением, служба поддержки NETBYNET.
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
Вопрос еще актуальный! кроме слов проверка и вернемся, пока глухо как в танке!
Причинно-следственная связь за сутки никак не могут определить!
Я бы задумался о том, стоит ли ждать далее)))
Уважаемый alasp, пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета для того, чтобы мы устранили неполадки. Заранее спасибо.
и что же по ситуации ? прошло уже 6 дней с момента написания поста, и эффекта никакого ! кроме этой отписки (Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.)
Уважаемый абонент, ОнЛайм постоянно разрабатывает новые тарифные планы для своих абонентов. Надеемся, в скором времени и вы найдете для себя более выгодный тариф!
а с кем сравниваете цену? я вот посмотрел интернет 30 мб/с у 2Ком, так там столько же (400руб)
Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее нам на blogs@mts.ru, указав номер телефона, ФИО владельца и контактный номер телефона для связи. Проверим. Постараемся помочь. С уважением, Ольга К. ПАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru