Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Нормальный интернет, отличное ТВ по разумным ценам. Перешел на онлайм из билайна три дня назад. Причины: низкая скорость интернета, небогатый выбор тв каналов, постоянные глюки тв приставки, назойливое постоянное навязывание допуслуг по телефону. Онлайм выбрал, в основном, по причине очень богатого, с моей точки зрения, тв контента, причем в базовых пакетах. Кроме того, несколько лет назад уже был клиентом онлайма. Ушел тогда от них по субъективным причинам. Но претензий по технике не было вообще. Итог моего трехдневного пользования услугами провайдера: 1. Вай фай достаточно быстрый. Вдвое быстрее, как минимум, чем был у билайн. Причем практически независимо от количества одновременно работающих гаджетов. 2. Качество тв картинки на двух подключенных и одновременно работающих телевизорах блестящее (подключена услуга мультирум). Крайне удобно, что с пульта приставки можно управлять и телевизором. Не нужен второй пульт. 3. Монтажник был замечательный. Недостатки: 1. Меню тв приставки по сравнению с билайн и триколор (на даче) недостаточно информативно и не так дружественно к пользователю. 2. Переключение каналов порой замедленно (до 8 секунд с канала на канал), т.е. Приставка тормозит. Цена услуг, при лучшем их качестве, ниже, чем у билайн.
Интернет работает нормально но иногда приходится перезагружать роутер.
- НетБайНет30 октября 2018 г.
Благодарим за отзыв!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает хорошо, сбоев практически не бывает. В техподдержку дозвониться сложновато, это долгое общение с ботом раздражает.
- НетБайНет30 октября 2018 г.
Спасибо за отзыв, у нас так же есть альтернативные каналы обслуживания, а именно online-консультант на сайте wifire, техническая поддержка в социальных сетях, а так же почтовый адрес support@netbynet.ru
Хороший интернет. Здравствуйте, попробую еще раз написать отзыв, так как что то не получалось раньше. Подключился в волоконно-оптической линии компании оптик-инет, все порадовало. Монтажники молодцы - с ориентировали как лучше сделать, операторы - милые девушки, помогли подобрать хороший тариф - ничего не тормозит и все летает. Спасибо в общем.
- Сеня7 мая 2020 г.
это PR ?
Ужасная обратная связь. Проблема уже очень давно. Скорость интернета не стабильная. А сейчас его совсем нет. Заявка:2323147
- Цифра Один31 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Александр. Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной проблемой. По нашей информации, оборудование, которое использовалось для вашего интернет-соединения, было украдено. Завтра (01.11.2018) новое оборудование должно быть доставлено и установлено. Если возникнут вопросы, пожалуйста, пишите нам со ссылкой на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хороший интернет. Хороший интернет. За много лет было только 2 неполадки с инетом. Но 440 руб. За 60 мегабит - многовато.
Ужас ужасный. У нас уже неделю назад произошел обрыв на линии. От техподдержки толку добиться до сих пор не удалось. Якобы мастер не может нам дозвониться, или приходит, когда никого нет дома. Я не верю, что по 2 номерам - моему и мужа нельзя дозвониться. И вообще сильно сомневаюсь, что кто-то звонил или заходил к нам. Но когда звоним в поддержку нам говорят, что на наш предыдущий запрос звонил мастер, но мы не берем трубку. Звучит как откровенное вранье и издевательство над клиентами, ну или чья-то неумелая попытка прикрыть свою задницу. При том, что качество связи оставляло и раньше желать лучшего планируем расторгнуть контракт в ближайшее время.
Отвратительный интернет и отношение к людям. Отвратительная компания, постоянно отключают интернет, потом через ден-два опять включают, скорость низкая, перерасчет не делают, просто не уважение к людям.будем переходить к другому провайдеру.не советую связываться с этой компанией.
Для плойки вай-фая не хватает. Скорость интернета нормальная, пользуемся по вай фаю, но вот на свою плойку пришлось проводить интернет кабель, иначе скорость инета получается 40 мб/с.
- Илья Свириденко29 октября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
я устал от постоянных отключений. Медленный интернет и постоянно выкидывает отключения происходят практически каждый день я не в силах это терпеть и буду с вами прощаться
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Спасибо за приятный отзыв :) Касательно замедленного переключения каналов, напишите нам вконтакте или фейсбуке, проверим, в чём может быть дело.