Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Около 2-х недель назад неизвестно кто и неизвестно по какому праву у меня заблокировал браузер Мозилла Файрфокс.Меня лишили доступа к почтовому ящику и всей переписке в нём,к ЖЖ, Твиттеру и иным опциям, к которым я привык. Обращения к ГОПникам(группе обработки претензий) ОнЛайма получили ХАМСКИЙ и ИЗДЕВАТЕЛЬСКИЙ ответы.Обращения в вышестоящие инстанции ОнЛайма результата не дали. Предпочитают отмалчиваться.Поскольку я не могу получить полноценную связь с Интернетом по вине провайдера ОнЛайм при полноценной оплате тарифа - считаю себя вправе требовать возврата денег за неполучение качественной связи.Знакомство с отзывами других клиентов, сообщающих об отказах сделать перерасчёт и вернуть деньги за недополученные услуги, даёт этим клиентам право обвинять компанию ОнЛайм в воровстве тарифных оплат. Потенциальным клиентам, прежде чем остановить свой выбор на компании ОнЛайм, следует хорошенько подумать:" А стоит ли становиться клиентом компании,в которой практикуется ВОРОВСТВО?"
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Уважаемый fotik, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета для передачи вашей жалобы в профильный отдел и для скорейшего устранения данной проблемы. Заранее спасибо!
Уважаемый провайдер, добрый день! Вот мой номер лицевого счета: 4261058. Информацию можете проверять, но уже без моего непосредственного участия. Я предпочитаю переключиться к другому провайдеру, где в техподдежрку не будут "набирать по обьявлению", где будет строгий и четкий регламент, который соблюдается и нету срока реагирования на жалобу по заявке, равному в 60 дней. Желаю Вам всего самого наилучшего.
Добрый день, odlovik. Мы сожалеем, что произошла данная ситуация, но для улучшения нашего сервиса мы будем разбираться. Спасибо за предоставленную информацию.
Согласен. У меня такая же проблема была с интернет, которая исчезла путем избавления от этого недопровайдера.
На все вопросы ответ один: либо "нет технической возможности" если речь идет о необходимости связаться с руководством, либо утверждение о том что проблемы на моей стороне и предложение выслать спецов для проверки моего оборудования за доп. плату...не смотря на то что с другим провайдером мое оборудование работает отлично, скорость соответствует заявленной, значит проблема вовсе не в оборудовании, а в прокладках между телефонной трубкой и абонентами...
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Подождите, давайте не будем спешить и попробуем разобраться в возникшей ситуации? Пришлите ,пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик otzyv@beeline.ru с указанием темы отзыва и мы поможем Вам исправить неполадки! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Приветствуем, Алексей! По логину, который Вы указали в Вашем письме, не находит никакой договор. Просьба указать Ваш логин (089-XXX-XX-XX), номер договора или адрес, чтобы мы могли проверить оборудование. -- Ваш Билайн!
Здравствуйте! Спасибо за Вашу оценку работы компании. В МГТС регулярно проводится анализ ценовой политики, а также технических аспектов пользования интернетом. Благодаря таким отзыва мы знаем в каких направлениях нужно работать. Мы хотели бы помочь устранить описанные Вами недостатки. Если Вам потребуется помощь, пожалуйста, сообщите нам, приложим все усилия для решения вопроса. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Это всегда так, когда несколько услуг берешь, то очень выгодно получается. Мы так в мгтс подключили интернет и тв, платим 555 рублей в месяц. Около 10 каналов даже в HD качестве, на большом экране-это смотрится шикарно:))
Я бы даже так сказал- такого провайдера еще надо поискать! Мы пользуемся всей семьей интернетом от мгтс и всем довольны. Скорость стабильно высокая, перебоев и отключений вообще не замечали. Обращались ради интереса в службу поддержки- ребята быстро отвечают на запросы, стараются помочь. Что касается цен, то платим сущие копейки. Хороший провайдер, бесспорно.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствцйте! Иногда случается, что техподдержка перегружена звонками и могли происходить какие-то сбои. Нам очень жаль, что Вам пришлось с этим столкнуть. Можно ли подробно узнать про кражу денег? Мы всегда честно ведем свою работу и стараемся сделать личный кабинет максимально прозрачным. Хотели бы разобраться в этой ситуации. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! :)
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. В этой ситуации необходимо просмотреть детализацию начислений, чтобы выявить причину получившегося счета.С учетом дополнительных PLC-адаптеров сумма в месяц должна составлять 1120 рублей. Могли бы Вы направить на нашу почту номер телефона МГТС, указав ссылку на Ваш отзыв? Разберемся вместе с Вами. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Совершенно верное, я тоже не ожидал платежку на 1447 руб. Хотя даже с 1120 руб, названными Вами, можно поспорить, по платежке за аренду идет сумма 84 руб, а значит общая сумма вообще должна была составить 1084 руб.
Уважаемая Мария! Наша Компания старается, чтобы сервисы которые используют наши Клиенту были удобны и просты в использовании. Мы благодарим Вас за Вашу оценку! Будем и дальше радовать наших Клиентов! Ваш Билайн!
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.