Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, нам телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами. Проведем проверку линии и дадим необходимые рекомендации для повышения скорости. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Информация об актуальных тарифах и условиях по тарифным планам размещена на официальном сайте. Если у Вас есть вопросы, напишите, пожалуйста, через форму обратной связи на сайте, подробно проконсультируем Вас по услугам компании.
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. А не могли сообщить номер договора? Мы бы хотела разобраться в этом и принять соответствующие меры. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! Это не дело, давайте разбираться. Напишите нам свой номер лицевого счета и мы сами вам позвоним.
Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер по которому мы могли бы с вами связаться, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Это не дело, давайте разбираться. Напишите нам в личном сообщении свой номер лицевого счета и мы сами вам позвоним. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения. Проверим параметры линии. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Данная ситуация возможна только если идут профилактические работы у вещателя канала. Мы же всего лишь ретранслируем сигнал. Напишите пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и списка неработающих канаов, постараюсь помочь Вам.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Со своей стороны готовы провести необходимые мероприятия для исправления ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв. Если наш Интернет доходит до вас медленнее, чем мы договорились, то эту проблему надо решать. Проверьте скорость. Если проблема осталась, подскажите номер вашего лицевого счета или позвоните нам, и мы разберемся с проблемой.
Уважаемый Клиент! Давайте не будем торопиться и постараемся исправить данное недоразумение? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и полным описанием претензии. Будем исправляться! Ваш Билайн.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим Вас не делать поспешных выводов. Обязательно решим вопрос по скорости подключения. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"