Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качество интернета понравилось но есть небольшие проблемы с тв приставкой приходится перезагружать иногда.
Интернет работает. Оборудование оправдывает все ожидания. Монтажники пришли сделали всё хорошо.
- МГТС2 октября 2018 г.
Добрый день! Рады, что оценили :)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всё работает хорошо. Вайфай роутер раздает нормально. Нареканий к интернет провайдеру нет.
- МГТС2 октября 2018 г.
Здравствуйте! Приятного пользования :)
Интернет по качеству устраивает есть небольшие проблемы с телевидением. Так в общем все понравилось.
Всё работает хорошо. Вайфай роутер раздаёт интернет вполне приемлемо. Монтажники на установку пришли вовремя и установили всё грамотно без нареканий.
- МГТС2 октября 2018 г.
Здравствуйте! Рады, что вам все понравилось :)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все хуже и хуже. Как и в предыдущем отзыве,хоть не пиши а ставь плюс. Я вляюсь клиентом уже более 10-ти лет уже год как стал замечать обрывы связи. А как увидел обновленный сайт алмател то и совсем стало все плохо. Вчера ровно в 00-00 оборвался инет. Зашел на сайт через телефон, там ни ко аких регламентных работах речи нет. Написано что в данный момент не проводятся. Позвонил в службу (хорошо ночь, днем теперь не дождешься оператора) сказали что на моем доме да есть проблема с оборудованием. Отправят заявку и в течении двх часов продагностируют. Настало три часа ни звонка ни интернета. Звоню - да диагноз подтвердили в течении двух часов попытаются исправить. Настало утро пробили 12-ть часов интернета нет. Звоню - мы не знаем нам нужно попасть в служебное помещение, а ключи у управляющей компании. Короче заработало к двум часм. Итог 14 часов на устранение ушло. Но это не конец. Вечером опять инет рваться начал. Не то что бы совсем но на минуту другую через десять. Вообще менять оператора буду. Жаль токо постоянный ip-ик держит. Все перестраивать придется под новый.
- Алмател2 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анатолий. От лица компании мы приносим свои извинения за возникшие неполадки. Большинство аварий происходит в результате действий третьих лиц (строители порвали кабель, УК отключила свет и тд. и т.п.), и мы делаем все возможное, чтобы как можно быстрее попасть на тот участок, где произошел разрыв связи, чтобы все исправить и восстановить соединение. Мы обязательно разберемся в причинах нестабильного соединения и поможем, но нам нужно идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, компания Алмател
- Анатолий2 октября 2018 г.
Странно Отправил вам ответ, скопировав предложенный вами адрес, получил сообщение сто ящик не существует :)))) Что то совсем у вас все плохо
- Анатолий2 октября 2018 г.
Sorry, we were unable to deliver your message to the following address. : 550: 5.7.1 Service unavailable
- Анатолий2 октября 2018 г.
Что то не отображается адрес ссылкой Sorry, we were unable to deliver your message to the following address. control@almatel.ru : 550: 5.7.1 Service unavailable
- Анатолий3 октября 2018 г.
Доброе утро Не знаю получили вы письмо или нет Но пишу сюда еще раз Вчера вечером я получил SMS что по заявке 2289561 доступ к услуге восстановлен Однако вот сейчас 04:30 интернет разъединился и не раз уже.
- Анатолий3 октября 2018 г.
Да и ваши фразы типа "Напишите нам и мы оперативно решим любые Ваши вопросы." и "2КОМ - Лучший интернет провайдер. 2КОМ - Подключение интернет в Москве. Строгино Коптево Марьино Лосиноостровский" на вкладке в браузере к сожалению уже не актуальны
- Анатолий3 октября 2018 г.
Не помог мне провайдер. Третьи сутки пошли И это потому что я стал мониторить проблему А раньше не мог понять почему синхронизация двух компьютеров постоянно слетала. Сейчас вообще не могу дозвонится в тех поддержку Говорит автоответчик что массовая авария. Хотя интернет есть но рвется как и вчера и позавчера. Забили на меня или нет - в любом случае не помогли, раз массовая авария. :)) Ухожу я от них.
- Алмател3 октября 2018 г.
Добрый день, Анатолий. Спасибо вам за обратную связь! Мы ещё раз проверили работу оборудования в вашем доме, действительно, были проблемы с электропитанием. Но сейчас они устранены, проблем быть не должно. Адрес почты control@almatel.ru работает, почта приходит, мы проверили. Также вы можете писать нам в личные сообщения в наших группах вконтакте, фейсбуке, или в онлайн чат на сайте. С уважением, компания Алмател
- Анатолий4 октября 2018 г.
Спасибо! Да действительно все заработало. С 15-30 по крайней мере разрывов не замечено. Наконец то до грузил свой контент в другой город. Трое суток не прошло, как 30 гигов улетело. :)) Адрес то же еще вчера заработал, правда ответа на мое письмо так и не последовало, в частности и по этой причине я продолжаю писать сюда. И ухожу у другому провайдеру. Десять лет дружбы закончились. Может и оборудование починили, еще мало времени прошло, что бы оценить. Вчера тоже говорили, что починили. Но главное, Вы не умеете работать с клиентом. Прощайте
- Анатолий4 октября 2018 г.
Утро. Светало. ИНТЕРНЕТ СНОВА ОТВАЛИЛСЯ!!! 8ч 15мин До сих пор нет.... Спасибо за 12-ть часов ставбильного интернета, 2КОМ он же Алмател!!!
- Анатолий12 декабря 2018 г.
Прошло некоторое время. После четырех дней треша два месяца назад с перебоями и неадекватной реакции на мои просьбы их устранения, все же позвонили из тех поддержки с извинениями и устранили проблему в течении пяты суток. Все это время (два месяца) работает соединение стабильно. Решил теперь перейти на гигабитную скорость. Но! Все же для подстраховки подключил второго провайдера. :) Спасибо 2 СОМ! С Наступающим Новым Годом!
- Анатолий20 мая 2019 г.
История продолжается. 8 мая интернет исчез. Я в другом городе. Квартира отключилась. Первая мысль, влезли, предварительно свет отрубив. Приехал домой (300 км). Просто нет инета. Звоню в поддержку, если раньше сразу робот говорил, что у вас авария на линии. То тут сотрудник был удивлен, что у меня нет инета, что и подтвердил потом. Через сутки все восстановилось. Ну ладно, подумал я не большая проблема, если не считать что мой клиент ждал сутки материал скачать с моего FTP. (Мы работаем и в выходные :) ) Уехал обратно. Вернулся 13-го мая и случайно обнаружил, что скорость на прием 200Mbps, а на отдачу не более 40Mbps Хотя должны быть те же 200Mbps. Причем на прямую (без модема) все хорошо. Скорость туда и обратно 200Mbps. Позвонил в поддержку - типичные просьбы вынуть, засунуть :). Я это уже делал. На модеме (Mikrotik RB951G-2HnD) переустановил даже систему и откатился на настройки года - ни чего не помогло. Ну может железо, подумал я. Привез с дачи второй точно такой же. Включил ни чего не изменилось. Звоню в поддержку 17-го мая говорю что у меня два модема и проблема осталась. Дело не в железе и настройках т.к. все работало пол года от авварии до авварии. :) Мне девушка говорит, раз у Вас на прямую в компьютер скорость не падает, то значит это модем. Я ей отвечаю, что возможно какая то настройка с вашей стороны в связке с микротиком режет скорость, а раньше до авварии этого не было. Ответ девушки с металлом в голосе :) - Я не могу составить заявку при таких результатах диагностики. Тут я вспомнил что у меня есть второй провайдер с GPON-ом, которого подключил осенью как раз из зи прошлых проблем связи, но благополучно забыл о нем. Я воткнул свой Микротик в GPON даже не залезая в настройки и не переводя GPON в бридж - все заработало. Скорость 500 в одну сторону и 500 в другую. Кстати на даче 4G. Я клиенту закачал 1.5 гига за пол часа. А тут тот же файл на Асмател ждал (не смотря на скорость 40) целых четыре часа. Так что там не только скорость, а еще что то глючит. Скорее всего оптика. Хотя сам инет не рвется как пол года назад. :)) В общем, Алмател, теперь точно до свидания! Жаль конечно терять привязанный ко многим мой белый IP-шник. Но чаша переполнилась. И убытки в 6 000 руб на срочное возвращение из командировки и обратно подтолкнули к этому.
- Анатолий20 мая 2019 г.
Пока писал письмо, подключился еще к одному провайдеру (OnLime) по DHCP. Скорость так же в обе стороны одинаково высокая. 200 -200Mbps. Это я к тому, что бы не было аргументации с ос стороны Алмател, что у меня схема с GPON изменилась относительно подключения с Алмател по DHCP. :)
Идеальный провайдер. Провайдер опровдал все мои ожидания, подключили вместе с тв, да еще и по акции. Пользуемся всей семьей, остались очень довольны. Рекомендуем всем, своим знакомым, оличный интернет.
- Инетком2 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за положительный отзыв о нашей работе! Будем и дальше стараться оставлять приятные впечатления о нас!
Ужасный провайдер. Позвонил в субботу,сделал заявку на подключение.оператор сказал,что смогут подключить уже завтра.ок.пришло смс,что спец.приедет с 12 до 14.в воскресение он не приехал,не отзвонился и т.п.сам перезвонил часов в 18 ,сказали,что не было доступа к их оборудованию,но смогут подключить уже в понедельник.опять смс и опять никто не приехал и не отзвонился.хуже сервиса еще надо поискать.
- НетБайНет2 октября 2018 г.
Здравствуйте, жаль что возникла такая ситуация, уточните номер договора и ФИО владельца, проверим информацию и проинформируем о причинах переноса прихода мастера.
хороший интернет и всегда качественное ТВ. Я пользуюсь тв и интернетом от онлайн ни 1 год и всегда довольна и качеством и связью! Цены вполне доступные и проблем со сбоями, обрывами не бывает. Всегда есть связь с внешним миром и супре каналы по тв) по всем параметрам ставлю 5 звезд!
супер. Это супер классный провайдер,хорошая скорость и качество обслуживания . Если какая то проблема приходят и меняют роутер . Довольна всем!!!
- Илья Свириденко1 октября 2018 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Спасибо за оценку :-)