Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает хорошо. Вайфай раздаёт вполне нормально. Монтажники пришли вовремя и установили всё грамотно. В целом работа провайдера устраивает.

Реальный покупатель
id 19718
МГТС
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользовались на съемной квартире связь была стабильная нареканий не было.но после отъезда не могут расторгнуть договор в это плане конечно расстроило.

Реальный покупатель
id 19717
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    3 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Можно подробнее? Какие сложности с расторжением у вас возникли?

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер. Качество и стабильность интернета всё на уровне, доволен услугами. При этом цены одни из самых низких.

Реальный покупатель
id 19715
  • Елена Чуркина3 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    3 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Рады, что вы с нами=)Спасибо за отзыв)

билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает нормально но можно было бы лучше. Вайфай раздаёт нормально. Монтажники пришли вовремя, установили всё хорошо.

Реальный покупатель
id 19714
Акадо
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не служба поддержки,а перенапрявлятели телефонов. Ужасное отношени к клиентам, не устранили проблему с телевидением ещё и за выезд взяли плату. На сайте хотел написать в службу поддержки так не работает там ничего, никакого продолжения нет в обращении, не работает у них связь со специалистами, звонить оператору желания никакого нет, работают люди которые внятно ответить не могут и постоянно переводят, то с оператора, то со специалиста, лишь бы не разбираться с проблемой. В общем никому не советую, уходить надо с этого оператора.

Реальный покупатель
id 19712
  • Акадо3 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Специалисты абонентской службы доступны на всех площадках, как на сайте, так и в социальных сетях. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора ,что бы мы могли проанализировать Ваши обращения и решить возникающие сложности с ТВ.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Севен Скай
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не интернет, а издевательство. Никому не посоветую этого провайдера. Чуть ли не каждую неделю падает интернет. И ладно бы, если бы пропадал он минут на 10-15, хотя и такого не должно быть, интернет отсутствует зачастую сутки, а то и двое. До поддержки во первых не дозвониться, а если дозвониться удалось ответ на линии аварии и нет никакой информации когда же интернет наконец вновь подключат. Приходится ждать в надежде, что к вечеру или к утру интернет заработает, а это далеко не факт. 2 часа назад инет снова упал и подключили его только сейчас. И слава господи, что отсутствовал он лишь 2 часа, а не сутки, как обычно.

Реальный покупатель
id 19709
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    3 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства!Укажите пожалуйста номер лицевого счета для связи с Вами и устранения проблемы.

  • Лидия3 октября 2018 г.

    119708 Была бы очень признательна, если бы проблему действительно решили.

  • Севен Скай7 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Лидия , по вашему вопросу составлен тикет №586054. К сожалению, дозвониться по указанным номерам телефонов специалисты тех. поддержки не смогли. В случае сохранения проблемы , просим Вас позвонить по телефону .

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ни за что не хотят отвечать и все проблемы сваливают на клиента. Еще раз решила воспользоваться услугами оператора мтс и опять разочарование! Согласно тарифа у меня 10гб интернета в месяц. Два месяца все было нормально- не более 2гб в месяц использовалось. На третий месяц за два дня улетело 10гб и обвинили меня. Формально приняли претензию ,а разбираться не собираются. Никому не рекомендую такого оператора,который любит своих клиентов только на бумаге!

Реальный покупатель
id 19705
МГТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасный интернет. Сегодня специально собрал статистику: --- 8.8.8.8 ping statistics --- 14985 packets transmitted, 14521 packets received, 3.1% packet loss round-trip min/avg/max/stddev = 4.563/80.124/25212.254/549.484 ms у меня на мобильном выше 300 пинг не поднимается

Реальный покупатель
id 19700
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    3 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Также подробно опишите вашу ситуацию. Мы поможем.

Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Действительно хороший и недорогой интернет. Пользуюсь, не так давно, по рекомендации друзей, со старым провайдером были постоянные проблемы, то одно, то другое. На инетком, пока таких проблем не было, может потмоу что недавно подключился, время покажет...

Реальный покупатель
id 19699
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    3 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо, за положительный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны нашими услугами.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый отвратительный оператор!!!!!!!!!!!!. Просто шарага. Настолько отвратительная компания!!!!1 у меня слов нет. Я плачу бешеные деньги (в три раза дороже, чем у мегафон), и интернет не работает!!!! Просто нееделями может не работать. Отвратительное место, я мечтаю, когда переведут на другого оператора уже!!!!! Я в шоке очень хочется сказать все это в лицо руководству. Так они еще и подключают услуги платные тайком, повышают плату без моего спроса и тд!!!!!!!! Ни за что не пользуйтесь

Реальный покупатель
id 19685
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
16431-16440 из 25136 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.