Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает хорошо. Вайфай раздаёт вполне нормально. Монтажники пришли вовремя и установили всё грамотно. В целом работа провайдера устраивает.
Пользовались на съемной квартире связь была стабильная нареканий не было.но после отъезда не могут расторгнуть договор в это плане конечно расстроило.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличный провайдер. Качество и стабильность интернета всё на уровне, доволен услугами. При этом цены одни из самых низких.
- Елена Чуркина3 октября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- МГТС3 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы с нами=)Спасибо за отзыв)
Интернет работает нормально но можно было бы лучше. Вайфай раздаёт нормально. Монтажники пришли вовремя, установили всё хорошо.
Не служба поддержки,а перенапрявлятели телефонов. Ужасное отношени к клиентам, не устранили проблему с телевидением ещё и за выезд взяли плату. На сайте хотел написать в службу поддержки так не работает там ничего, никакого продолжения нет в обращении, не работает у них связь со специалистами, звонить оператору желания никакого нет, работают люди которые внятно ответить не могут и постоянно переводят, то с оператора, то со специалиста, лишь бы не разбираться с проблемой. В общем никому не советую, уходить надо с этого оператора.
- Акадо3 октября 2018 г.
Здравствуйте. Специалисты абонентской службы доступны на всех площадках, как на сайте, так и в социальных сетях. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора ,что бы мы могли проанализировать Ваши обращения и решить возникающие сложности с ТВ.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не интернет, а издевательство. Никому не посоветую этого провайдера. Чуть ли не каждую неделю падает интернет. И ладно бы, если бы пропадал он минут на 10-15, хотя и такого не должно быть, интернет отсутствует зачастую сутки, а то и двое. До поддержки во первых не дозвониться, а если дозвониться удалось ответ на линии аварии и нет никакой информации когда же интернет наконец вновь подключат. Приходится ждать в надежде, что к вечеру или к утру интернет заработает, а это далеко не факт. 2 часа назад инет снова упал и подключили его только сейчас. И слава господи, что отсутствовал он лишь 2 часа, а не сутки, как обычно.
- Севен Скай3 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства!Укажите пожалуйста номер лицевого счета для связи с Вами и устранения проблемы.
- Лидия3 октября 2018 г.
119708 Была бы очень признательна, если бы проблему действительно решили.
- Севен Скай7 октября 2018 г.
Добрый день! Лидия , по вашему вопросу составлен тикет №586054. К сожалению, дозвониться по указанным номерам телефонов специалисты тех. поддержки не смогли. В случае сохранения проблемы , просим Вас позвонить по телефону .
Ни за что не хотят отвечать и все проблемы сваливают на клиента. Еще раз решила воспользоваться услугами оператора мтс и опять разочарование! Согласно тарифа у меня 10гб интернета в месяц. Два месяца все было нормально- не более 2гб в месяц использовалось. На третий месяц за два дня улетело 10гб и обвинили меня. Формально приняли претензию ,а разбираться не собираются. Никому не рекомендую такого оператора,который любит своих клиентов только на бумаге!
Ужасный интернет. Сегодня специально собрал статистику: --- 8.8.8.8 ping statistics --- 14985 packets transmitted, 14521 packets received, 3.1% packet loss round-trip min/avg/max/stddev = 4.563/80.124/25212.254/549.484 ms у меня на мобильном выше 300 пинг не поднимается
- МГТС3 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Напишите на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Также подробно опишите вашу ситуацию. Мы поможем.
Действительно хороший и недорогой интернет. Пользуюсь, не так давно, по рекомендации друзей, со старым провайдером были постоянные проблемы, то одно, то другое. На инетком, пока таких проблем не было, может потмоу что недавно подключился, время покажет...
- Инетком3 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо, за положительный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны нашими услугами.
Самый отвратительный оператор!!!!!!!!!!!!. Просто шарага. Настолько отвратительная компания!!!!1 у меня слов нет. Я плачу бешеные деньги (в три раза дороже, чем у мегафон), и интернет не работает!!!! Просто нееделями может не работать. Отвратительное место, я мечтаю, когда переведут на другого оператора уже!!!!! Я в шоке очень хочется сказать все это в лицо руководству. Так они еще и подключают услуги платные тайком, повышают плату без моего спроса и тд!!!!!!!! Ни за что не пользуйтесь
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Можно подробнее? Какие сложности с расторжением у вас возникли?