Здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер по которому мы могли бы с вами связаться, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Опишите ситуацию подробнее, чтобы мы имели больше данных для работы с Вами. Просим Вас прислать на электронную почту письмо с указание номера МГТС и ссылки на Ваш отзыв. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Нам искренне жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий! Давайте попытаемся разобраться, в чем причина сбоев, в работе услуг? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем все, что бы таких ситуаций больше не было. Ваш Билайн!
Здравствуйте! Это не дело, давайте разбираться. Напишите нам свой номер лицевого счета и мы сами с вами свяжемся.
Привет, 1. Какой роутер стоит (какая фирма и модель)? 2. Какая игра не работает и на чем (ПК, Playstation, XBOX)? 3. Плохой пинг между какими устройствами? Пинг какого адреса? 4. Скорость на каком устройстве?
Ясно-понятно, у меня Провайдер Smile, и рега в играх просто ужасная, к томуже пинг до гирмании стал 60, раньше был 39-45. В доме тоже есть netbynet, думал попробовать подключить. СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ. Буду думать дальше
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, письмо через форму обратной связи на сайте. Проверим работу оборудования и поможем разобраться в ситуации.
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН и фио владельца договора. Уточним информацию и постараемся Вам помочь.
Здравствуйте! Позвольте Вас проинформировать, что информация о всех акция и сроках действия размещена на сайте. Напишите, пожалуйста, нам номер телефона, подберем для Вас тарифный план. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! К сожалению, в отзыве Вы не указали номер своего договора, и из-за этого мы не можем продолжить проверку по Вашему обращению. В нашей линейке представлены различные тарифы, с оборудованием и без. Официальные документы такие как Договор оказания услуг, правила предоставления и использования услуг, а также условия по предоставлению оборудования опубликованы в открытом доступе на сайте компании. При подключении все документы подписываются обеими сторонами. Никакого обмана нет. Для того, чтобы абоненты получали качественные услуги, мы проводим запланированную модернизацию сети, и обо всех работах предупреждаем в наших группах соц.сетей и на сайте 2КОМ в разделе «Профилактические работы». Для проверки скорости или решения технических проблем, у нас есть круглосуточная служба технической поддержки, если не удается решить вопрос удаленно, наш специалист выезжает в удобное для вас время и если обнаруживается проблема в оборудовании, то бесплатно делает замену. Просим Вас сообщить Ваш номер договора. Мы проведем проверку по Вашему обращению и примем соответствующие меры, о чем Вам будет сообщено дополнительно. С уважением, команда 2КОМ
"Дорогой и горячо любимый 2КОМ", очень рада, что в вашей линейке представлены различные тарифы с оборудованием и без, только узнаю я об этом не от ваших сотрудников из кол-центра при изъявлении желания подключиться к вам, а с этого сайта из ответа на мой нелицеприятный отзыв о вашей компании. Почему то при подключении и оформлении договора 259561 мне не предложили выбрать тариф из вашей широчайшей линейки, а что-то пробурчали про то, что за тв-приставку мы платим ежемесячно 100 р, постепенно выкупая ее. Но никто не сказал, что в случае расторжения договора с вашей замечательной компанией, я подписываю себя на приобретение не нужного мне оборудования. И как теперь решать данную проблему? Ну сами посудите, на фига мне ваша приставка без вашего интернета??? Короче, спасибо, конечно, что что-то написали и ответили, но кнопку "Провайдер помог" я нажму только после того, как мы с моей обожаемой компанией 2ком придем к консенсусу по возврату оборудования и расторжению договора...
Уважаемый, dashustrrrik! Еще раз, приношу Вам извинения от лица Компании за доставленные неудобства и отдельно извиниться за ошибочные действия наших сотрудников. К сотруднику, допустившему ошибку, будут применены меры, согласно внутренним правилам нашей Компании. Надеемся, в будущем увидеть Вас нашим клиентом. С уважением, Ваш 2КОМ.
Сегодня позвонили и сказали, что я им должен 21000 рублей (двадцать одну тысячу рублей)!!!! При вопросе за что это так много, если я их услугами уже 5 лет, как не пользуюсь получил ответ, что оказывается я им должен за аренду оборудования за пять лет. Договор не действует уже 5 лет, услуги отключены и я ими не пользуюсь. Но за аренду оборудования они все это время мне деньги насчитывали, но не как о себе не напоминали. Да я виноват, что поленился официально прекратить договор, просто перестал оплачивать и все. Их услугами я пользовался несколько лет и Тариф был у меня 500 рублей за все (и за ТВ и за интернет), но за аренду оборудования они мне насчитали по 350 руб в месяц за пять лет, что я не пользовался их услугами. Аренда оборудования у 2СОМ оказывается дороже пользования инетом совместно с ТВ! А цена тому оборудованию три копейки. Долг выставленный мне спорен, но сейчас не о том. Даже, если я остался должен компании, то почему, если 2 СОМ имели ко мне претензии они вспомнили о долге только через ПЯТЬ лет? Мошенничеством попахивает! Ждали накопления долга? так долго за чем? Какими ставками руководствовались, что получилось, что аренда оборудования дороже самих услуг?
Да ребятки это не провайдер . Это ..... Постоянные сбои . Тв это просто , что то с чем то . Постоянные лаги ,падение скорости .... Я с таким .... Первый раз сталкиваюсь в свое жизни . Врагу не порекомендуешь такое
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, Вашу ситуацию более подробнее. Уверены, что сможем решить вопрос. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Это не дело, давайте разбираться. Напишите нам свой номер лицевого счета и мы сами вам позвоним.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Добрый день! Давайте не будем торопиться и постараемся разобраться в данной ситуации? Мы исправимся и больше не будем Вас огорчать! Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и полным описанием претензии. Ваш Билайн.
боже все как у меня. дорогой бывший пользователь Билайн, какой провайдер вы выбрали вместо Билайна? напишите пжлст lyuba.chuma@mail.ru