Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Добрый день, уважаемый Клиент! Компания "Бином", это самостоятельная организация, которая является партнером компании "Билайн". Сотрудники компании "Билайн" не предоставляют информации по стоимости услуг, поскольку данной информацией не обладают. Все финансовые вопросы, по цене диагностики, выезда специалиста на дом, клиент согласовывает непосредственно с сотрудниками компании "Бином". Нам очень жаль, что возникла такая неприятная ситуация с нашими партнерами, мы передали информацию, по возникшей ситуации, нашему партнеру, вопрос будет решен! О ходе решения вопроса Вы можете узнать обратившись в компанию "Бином" по телефону или написав на почтовый адрес: beeline-ithelp-order@binom.tw1.ru. Ваш Билайн!
Уважаемый абонент! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы! Что касается "ухода в минус", о котором Вы пишите, то этого легко избежать, если пользоваться опцией "Добровольная блокировка". Указанная опция доступна в личном кабинете и предоставляется бесплатно. Заметим, что в вопросе частоты и продолжительности добровольной блокировки мы всегда идем навстречу пожеланиям своих абонентов. В случае, если Вы планируете сделать перерыв в работе с нашей сетью ,достаточно сообщить о своем желании на электронный адрес info@nline.ru С уважением, компания "Энлаин"
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Вы можете обращаться в службу поддержки через форму обратной связи на сайте. Будем рады проконсультировать Вас по любым вопросам. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер по которому мы могли бы с вами связаться, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер по которому мы могли бы с вами связаться, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!
"Уважаемый Ростелеком" номер моего контактного телефона имеется в личном кабинете. Жду звонка, раз обещаете разобраться.
Здравствуйте! Это не дело, давайте разбираться. Напишите нам свой номер лицевого счета и мы сами с вами свяжемся.
Добрый день! Приносим извинения, от лица компании, за доставленные неудобства. Давайте не будем торопиться и постараемся разобраться в сложившейся ситуации? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Ваш Билайн!