Добрый день! Давайте же разберемся в чем дело и попытаемся исправить сложившуюся ситуацию! Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим оборудование и обязательно попытаемся Вам помочь. Ваш Билайн!
Вы такой не один))) Вот сижу подбираю другого провайдера)))
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Мы готовы вместе с Вами разобраться в начислениях за услуги. Опишите ситуацию подробнее, написав письмо на адрес электронной почты, указав номер подключения МГТС и ссылку на Ваш пост. С уважением, Альберт, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста на нашу почту номер городского телефона МГТС и ссылку на этот пост. Проведем полную проверку, восстановим скорость соединения. С уважением, Альберт, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый вечер! Приносим извинения за возможные неудобства. Действительно, есть рекомендуемый список роутеров, которые прошли проверки наших специалистов. По настройкам таких роутеров Вам смогут помочь при звонке. Это не значит, что с Вашим роутером что-то не так. Единожды его нужно будет настроить, и далее подобных вопросов не возникнет. Мы надеемся в дальнейшем пользование услугами будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Доброго времени суток! Нам очень жаль, что при пользовании нашими услугами у вас возникли проблемы. Просим вас перезвонить службу технической поддержки по круглосуточному телефону для того что бы мы провели диагностику и выяснили причину. В любом случае, постараемся решить проблему тем или иным образом. Спасибо за обращение.
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли Вам помочь, укажите, пожалуйста, через форму обратной связи на сайте ПИН и фио владельца договора. Проверим информацию по Вашим обращениям и разберемся в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ваш NETBYNET
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый абонент! Спасибо за отзыв! Позвоните в нашу службу поддержки и оставьте заявку на диагностику Судя по описанию - проблема с wi-fi роутером в квартире. Если хоть одно устройство работает, значит наш Интернет работает и с линией все в порядке, т.к. в противном случае Интернет не работал бы на любом устройстве. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за столь лестный отзыв!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! технические неисправности бывают у всех и заранее о них никому не известно. Что касается плановых работ, то о них предупреждаем заранее на сайте компании.Так же при крупных неисправностях производится смс рассылка абонентам. Если Ваш контактный номер - мобильный и он не менялся с момента установки, то информационное смс Вам обязательно придет. Также хочется отметить, за то время что не было связи, сделаем перерасчет по Вашему обращению. При необходимости можете связаться со мной по электронной почте. Отвечу на все Ваши вопросы!
Добрый день! Мы ознакомились с Вашей заявкой и информацией по договору. Очень жаль, что Вы приняли решение расстаться с нами. В Вашем случае, достаточно было одного визита в сервисный центр, для замены приставки, ведь линия и оборудование интернета работало корректно. К сожалению, в Москве пока нет курьерской службы, которая занималась бы заменой неисправных приставок, но мы работаем над этим! Я вижу, что Вы еще не расторгли договор и пользуетесь нашим интернетом, так может, не будем торопиться? Вы можете оплатить Ваш договор и продолжить пользоваться, заказать доставку телевидения курьером, а мы же, постараемся больше не разочаровывать Вас! Ваш Билайн!
Я тоже сожалею т.к. до последнего дня почти все меня устраивало. Но после того как в сервисном центре мне выдали вместо моей неисправной тв приставки другую, у которой (как выяснилось в последствии уже дома) тоже фатальная неисправность да еще при первом визите предупредили что если неисправность с "торможением" изображения повторится к ним не приезжать т.к. это неисправность сервера! Как вы сами понимаете возить туда-сюда оборудование да еще искать виноватых тратя на это время и нервы ну и деньги за парковку не кому не понравится.
"В Вашем случае, достаточно было одного визита в сервисный центр, для замены приставки"- ха-ха-ха.Имел "счастье" посетить так называемый "сервисный" центр,где получил на замену неисправный роутер.Пообщавшись в очереди и выяснив,что многие пришли НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ,более туда не обращался.В техподдержке на мою претензию о "работе" центра ответили,что центр не принадлежит компании и воздействовать на него они не могут.Билайн "заботится" о своих клиентах!
Olga3884926, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.