Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Здорово. неплохой провайдер. Доброго времени суток. Пользуюсь услугами ринет провайдера больше 4 лет.. В принципе всем довольна. Возникали иногда неполадки. Работают достаточно оперативно. Вот на днях даже роутер бесплатно заменили на новый. Советую всем
Пользуюсь с полгода, все работает стабильно. Скорость нормальная, заявленная врде, было пару раз неполадок уних но не более, по фильмовым каналам. Тв тоже отличное,качество катнки хорошее, без рассыпаний. Роутер свой, просто включил провод и все само заработало. Тв приставку пару раз по просьб билайна перезагружал-когда работы были. В техподдержке адекватные ребята, причем наудивление быстро дозванивался. Мастера быстро и без переномсов как и обещали подключили. Тариф мне никто не менял, я только сам доодключил пакеты каналов которые мнен ужны были.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает. По поводу подключения монтажниками интернета нареканий не каких нет. Пришли вовремя установили всё грамотно. Приходилось обращаться в техподдержку, долго висел на линии в ожидании ответа специалиста. В целом всё хорошо.
Плохо! Ужасное отношение к своим клиентам . Отзыв постоянных клиентов ! Пользуемся услугами данного провайдера более 7 лет , но не ожидала что к своим постоянным клиентам такое отношение , полное безразличие , но за то не забывают присылать смс о том что вам нудно пополнить счёт ! Наш случай 4 июня первый раз оставила заявку на переезд , чтобы нас подключило по новому адресу , в этом же городе ! Ок заявку приняли , пришёл мастер и подключить не удалось ( причина неизвестна ) звоним операторам просим отподалючннии снова , и спрашиваем а как это возможно что за то время что мы не пользуемся интранетом у нас долг образовался и ещё мы типо брали обещанный платёж , зачем нам брать платёж если интранета нет ? Но вы заплатите ! Ладно плачу за наш тариф , оставляю ещё заявку на переезд , но на заявку реакции нет ( это уже конец августа ) ! Октябрь оставляю новую заявку , о боги приходит мастер , и вуаля снова не может подключить , говорит оставлю операторам заявку и они вам перезвонят и назначат новый день , оператор конечно так и не перезвонил ! И в день прихода мастера снова оплачиваю услуги по тарифу ( котовым я не пользуюсь уже более 4 месяцев ! Уважаемые сотрудники нетбайнет объясните , за что оплачиваю услуги 2 раз , за все время что я не пользуюсь вашими услугами , по причине того что вы не можете подключить абонента по новому адресу ??? Я думаю надо искать более проверенного и добросовестного провайдера !
Постоянные сбои в работе. Пользовался услугами провайдера с 2008 года. До 2014 года работали идеально, сейчас практически каждый день нет интернета, в любое время: утром, днем и вечером, от часа и до дней. До техподдержки не дозвониться, сроки решения проблемы - неизвестны никому. Скорость по тарифам не выдерживают, завышают вдвое. В своем подъезде до вчерашнего дня был последний, кто их терпел... Давай до свидания, ацтоис!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Навязанные услуги. К сожалению, так и не поняла, где оставить отзыв на самом сайте netbynet, но я крайне недовольна работой в последнее время. К провайдеру подкючена почти с самого основания, уже лет 17, в целом, всегда все устраивало, но в последнее время расстраивают частые сбои с интернетом. Вишенкой на торте стал звонок из компании с информацией, что у меня долг и пора бы его оплатить. Выяснили, что летом без моего согласия подключили опцию доверительный платеж и вне зависимости от того пользуюсь я услугами или нет, денежка капала. Очень удобно, понимаю, особенно, когда время отпусков. На мое негодование мне ответили, что, конечно, меня понимают, но сумму нужно оплатить. Зато, чтобы опцию отключить, нужно вспомнить номер паспорта, на кого оформляли интернет в 99 году, когда уже сменили три паспорта. Я, конечно, долг оплачу, но такое отношение к клиентам очень неприятно и в ближайшее время постараюсь сменить провайдера, пока мне не подключили еще каких опций.;(
- НетБайНет5 октября 2018 г.
Благодарим за отзыв. Нам жаль, что впечатление о работе компании ухудшилось в последнее время, если возможно, напишите нам на почту: support@netbynet.ru c кратким описанием или текстом отзыва, уточните фио и номер лицевого счета, а также полный адрес (услугу кредитного лимита, возможно отключить при сверке данных 3 параметров, без паспорта). Мы проверим техническое состояние линии.
Не осень хороший интернет . Интернет работал плохо,переодически приходилось звонить что бы они дистанционно перезагружали все ,только после этого ито не долго работал интернет хорошо,а так ребёнку мультики даже грузились по часу..скорость прописывалась 150 мбит/с телевидение тоже постоянно плохо грузилось..
- МГТС24 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для диагностики подключения напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер и ссылку на отзыв.
Хороший интернет, когда работает.... Чтобы быть объективным, скажу что пользовался провайдером цифра 1 около 2-х лет, и все было отлично, ни разу не было сбоев, скорость стабильная, цена ниже чем у конкурентов. В общем, очень радовался я своим интернетом, пока не случилось одно но. Примерно в августе 2018 года я переставлял роутер с места на место, на время отключил провода и пропал интернет. Как потом выяснилось проблема была с моей стороны. Я позвонил в службу поддержки и мне сказали что у них авария. В общем ждал я неделю, звонил каждый день, они меня кормили завтраками. Ну ладно думаю два года все было ок, может авария серьезная. Тогда я верил в их аварии, это потом понял что в любой сложной ситуации операторы придумывают всякие аварии, лишь бы отвязаться от назойливого клиента... Короче попался мне оператор илья и все дистанционно наладил за пару минут. В конце сентября 2018 года случилась та же беда, я переставлял роутер, пропал интернет, позвонил в службу поддержки и, о чудо!, снова совпадение, как только я переставляю роутер, у них глобальная авария на линии. Два года все ок, а тут такие совпадения... Снова неделю кормили меня завтраками, три заявки заполнили, обещали перезвонить, ни разу не звонили. Больше всех порадовал оператор игорь, любитель сбрасывать трубку. Как только не может помочь, трубку сбрасывает,как будто сеть оборвалась. Два раза такое было за 3-4 дня с этим игорем. Почему то с другими операторами связь всегда стабильная... Написал жалобу, пока тишина... Уже хотел подключиться к другому оператору, но сам решил свою проблему. В общем, уважаемая цифра 1! У вас отличный интернет по отличной цене, скорость всегда стабильная. Зачем вы портите себе репутацию такой службой поддержки?
- Цифра Один8 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Роман Владимирович. Спасибо, что пользуетесь нашими услугами 2 года. От лица компании примите извинения за доставленные неудобства. В качестве компенсации мы добавили вам сутки пользования интернетом к текущему периоду. На ваше обращение вам был направлен ответ по электронной почте 05.10.2018. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, направляйте их со ссылкой на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, компания Цифра Один
Ужасный. Бесполезный. Фекалий!. Один из самых ужасных провайдеров. Подключение стабильно раз в 40-60 минут слетает. Если вы ищете провайдер для онлайн-игр, то мгтс явно не то, что вам нужно. Просто самый ужасный провайдер!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!! Аппарат для телевидения вообще не пойми из чего слеплен... Постоянно какие-то траблы с ним. Мгтс - это ошибка сколково!!!
- МГТС24 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем Вас! Очень жаль, что вы так считаете. Мы можем помочь с проверкой и настройкой оборудования. Для этого пришлите ваш номер и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru.
Красивый провайдер!. Поначалу увидел рекламу интернета на микроавтобусе, стильненько, подумал, когда подводил старый провайдер зашёл на их сайт, ну уж очень красивый дизайн, мягкие цвета, сочитаются друг с другом, ну и решил подключиться, впечатления остаются теже, интернет стабилен, и это главное, нравится мне как у них всё устроено, от самого начала общения доволен ребятами, молодцы!
- Илья Свириденко5 октября 2018 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
- Инетком5 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо положительный отзыв.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Благодарим за отзыв. Напишите нам пожалуйста на почту support@netbynet.ru, укажите фио и номер лицевого счета, мы проверим информацию и постараемся помочь в сложившейся ситуации.