Уважаемый Пользователь! Наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения телефон подключения. Проведем проверку. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
От лица Компании приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Давайте попытаемся исправить данное недоразумение в сложившейся ситуации? Пришлите, пожалуйста, Ваш адрес, по которому Вас должны подключить, на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы уточним информацию и решим, что можно сделать в данной ситуации. Ваш Билайн!
Благодарю за повторное предложение Ваших услуг, но я предпочитаю избегать наступать на одни и те же грабли дважды. С уважением Anchi
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и оценку!
Дорогой абонент! Публикуем краткий отчет о проделанной по Вашей заявке работе: 1. Оборудование на доме было проверено удаленно - проблем не выявлено. 2. К Вам был отправлен мастер, предположительно он должен был попробовать заменить Ваш роутер на более мощный. 3. На месте оказалось, что более мощный роутер не требуется. Проблема пряталась... в ноутбуке :) Мастер объяснил, как с проблемой бороться. С уважением, команда RiNet.
Здравствуйте! Мы никогда не ограничиваем скорость специально. Можно ли узнать номер Вашего договора? Мы посмотрим, ч ем проблема. С уважением, команда 2КОМ
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый абонент, пожалуйста укажите ваш номер лицевого счета чтобы мы могли решить проблему. В нашей сети было заменено чуть менее чем всё оборудование на гигабитное, поэтому проблема со скоростью скорее всего из-за повреждения кабеля, помех на частоте работы Wi-Fi или из-за проблем с компьютером.
Здравствуйте! В онлайн шутерах бывает 2 типа регистрации попаданий, на стороне сервера и на стороне клиента. Оба варианта не совершенны и имеют погрешности. Но ни на один из типов провайдер не влияет. Если у Вас зороший пинг, то попробуйте понизить чувствительность мыши, так делают многие игроки. Так же не исключен вариант что играете с читерами (для варианта обработки попаданий на стороне клиента). Желаем Вам удачи в игре и увидимся в прицеле!
Спасибо за коментарий. Во многом конечно Вы правы, но....... Всему виной магистральные сети, я понимаю что из-за охвата всей территории нашей необъятной страны, сложно проложить хорошие и прямые маршруты к евро серверам.Вы судя по трассировке до большинства серверов используете магистральеные сети Telia.net (а это, судя по отзывам в интернете, то нще кхе.........)Есть ещё такая тема, "как шейпинг UDP" (тему кстати трут на многих форумах провайдеров Москвы) По поводу пинга не согласен udp соединение никак не влияет на пинги, а он ничтожно мал (2- 30 на Ru серверах) Со меной кстати играет знакомый из Екатеринбурга, и его не топовый в городе провайдер почему-то обеспечивает нормальную регу. Он и сам удивляется, почему у меня всё так плохо. Ещё один из краснодара, чуть ли ни через "свисток", тоже кладёт всех штабелями.Сидел на их стримах и сам удивлялся, как так? ведб я на ПУПЕ ЗЕМЛИ русской, а рега как если бы я был не в Европпе, а скажем в Африке или Арктике. И причем тут пинги, если магистральная сеть в дырах. Вы сделайте трассировку на Twitch, там потери начинаются после 5-го скачка и уходят в бесконечность. А когда перестреливают люди с Сирии, ОАЭ и прочих ближневосточных регионов, хочется рвать и метать. Ах да, у них магистральная сеть лучше (ведб она на верблюдах). Чувствительность мыши у меня 400DPI,чувствительность в игре 12.(Куда ниже то? =)) P.S. Я сам читер В общем, если ситуация не улучшиться, придётся с Вами растаться, а этого не хочется делать. Надеюсь на понимания.
Здравствуйте! Для выявления причин данной ситуации необходимо выполнить техническую диагностику. Направьте на наш адрес электронной почты городской номер МГТС и ссылку на этот пост, чтобы мы проверили параметры Вашей линии. С уважением, Альберт, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Не знала, что надо указывать. Мой номер договора 8342304. Так что можете проверить, что не "конкурент".
Здравствуйте, Наталья. Мы много работаем над улучшением качества обслуживания, и нам не безразлично мнение наших клиентов. У каждого оператора есть алгоритм необходимых действий и вопрос, получив ответы на которые, можно будет быстрее и проще решить любую неполадку, с которой Вы обращаетесь. Благодарим Вас за то что указали Ваш ПИН в комментариях. Мы обязательно проведем проверку действий операторов по Вашим обращениям и примем меры. С уважением, NETBYNET.
Добрый день! Давайте же разберемся в чем дело и попытаемся исправить сложившуюся ситуацию! Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва. Мы проверим оборудование и обязательно попытаемся Вам помочь. Ваш Билайн!
Вы такой не один))) Вот сижу подбираю другого провайдера)))
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Мы готовы вместе с Вами разобраться в начислениях за услуги. Опишите ситуацию подробнее, написав письмо на адрес электронной почты, указав номер подключения МГТС и ссылку на Ваш пост. С уважением, Альберт, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста на нашу почту номер городского телефона МГТС и ссылку на этот пост. Проведем полную проверку, восстановим скорость соединения. С уважением, Альберт, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"
Добрый вечер! Приносим извинения за возможные неудобства. Действительно, есть рекомендуемый список роутеров, которые прошли проверки наших специалистов. По настройкам таких роутеров Вам смогут помочь при звонке. Это не значит, что с Вашим роутером что-то не так. Единожды его нужно будет настроить, и далее подобных вопросов не возникнет. Мы надеемся в дальнейшем пользование услугами будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"