Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший провайдер
      Интернет настолько медленный, что можно с ума сойти. Не кому не советую ... правда. К этому всему частые обрывы связи !!!! А в тех. поддержке все супер у вас говорят. Интернет вообще может не работать, а оператор сказать, что все работает. Ребята надеюсь вы будете гореть в аду с вашим интернетом.
      Отзыв засчитан
      102888
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хороший провайдер
      Пользуюсь с 2004 или 2005 проблемы были 2-3 раза, раньше были проблемы с тех. поддержкой сейчас даже и не знаю звонить незачем, интернет стабилен(пользую тариф «бриз»)При закачке торентов скорость может возрасти до 90Мбит хотя своя на «бризе» 15 Мбит (Метерлинк использует локальную сеть)Дешево и стабильно (правда ТВ нет ).
      Отзыв засчитан
      102873
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      Постоянно пропадает интернет, плохая техподдержка. в техподдержку не дозвониться
      Отзыв не засчитан
      102763
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      06.03.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      43865
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Раз на раз
      В целом приемлемые цены, но иногда деньги улетают в никуда приятные операторы в поддержке, цены нормальные Интернет постоянно пропадает, связь долго восстанавливается. Пользуюсь мтс-ом уже давно = проблема не в аппарате
      Отзыв засчитан
      102753
      reviewReplySmile
      МТС
      06.03.2015
      Здравствуйте. Если речь о мобильной связи, отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru следующую информацию: 
      *номер МТС и дополнительный контактный номер
      *ФИО владельца
      *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
      *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
      *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
      *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
      *как работает телефон/модем в других районах
      *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
      *производили ли недавно замену SIM
      *подробное описание возникающих трудностей
      Проведем проверку. 
      С уважением, Николай М.
      ОАО"МТС"
      43868
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Хуже не бывает
      Коротко о главном: провайдер - УГ. Роутер - шлак, интернет пашет только на расстоянии 2м от него. Стоит отойти на кухню, - 4 м по коридору, связи нет. Стоит повернуться в роутеру спиной, держа в руах планшет, - связи нет!! УЖАС!! Техподдержка молчит и вообще делает вид что "меня здесь нет". Не подключайтеськ этому ужасу, не тратьте свои нервы!!! Роутер дается бесплатно в аренду, - это плюс ,так как через месяц вы скорее всего свалите с этого ужаса и у вас не будет никаких обязательств)) ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      102748
      reviewReplySmile
      2КОМ
      Представитель провайдера
      11.03.2015
      Здравствуйте! 
      А с роутером с самого начала такое было? Нам бы хотелось решить эту проблему.
      
      С уважением, команда 2КОМ
      43951
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Берегите нервы!!!
      Худший провайдер. Решить что-то по телефону невозвожно, если вы конечно не хотите увеличеть пакет услуг. По увелечению всегда пожалуйста, но что-то отключить или сократить не возможно!!! Только по приезду в офис обслуживания, а время работы офиса как и у всех нормальных людей. Их нет. Отсутсвие минимального клиентоориентирования!
      Отзыв засчитан
      102705
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Стрим похоже уходит с рынка
      Лет 10 пользуюсь Стрим. Скорость низкая, но мне хватает и большего не надо. В квартире стоит Вафля роутер, все без проводов спокойно подключаются с планшетами и телефонами. Лет 5 не звонил в службу поддержки. Смотрю начинает интернет периодически отваливаться, 2-3 минуты есть, 5 минут нет. Звонок в службу поддержки подтвердил мои догадки. МТС прокладывает оптику в дома (Гипон) и постепенно отключает медь. Технология Стрим не укладывается в эту политику. Происходит выдавливание консервативных и ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      102599
      reviewType
      10
      Общая оценка
      ТелекомЦентр - отличный провайдер!
      Всем доброго времени суток! На днях вернулась из долгожданного отпуска.Отправившись в путешествие, предварительно скачала бесплатное приложение Tcenter, т.к.моя работа предполагает быть на связи на домашнем телефоне. Благодаря приложению Tcenter я не пропустила ни одного звонка и еще ко всему прочему - сэкономила на роуминге!!!! В наше кризисное время - это существенный бонус. Дома пользуюсь инетои и IPTV! Очень жду телевидение от Акадо, его планируют запустить в ближайшее время, в течение 1-...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      102566
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      06.03.2015
      Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву. 
      43859
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      Не связывайтесь! интернет не пашет это значит у вас проблемы а не у них!!!! интернет постоянно отрубает!
      Отзыв засчитан
      102470
      reviewType
      2
      Общая оценка
      воровство и некомпетентность
      Пользуюсь провайдером с 2013г - г.московский, ул.Московская (г.Москва). Проблемы были всегда - то с тупостью тех.поддержки, то с отсутствием заявленной скорости как минимум в половину, то с пропаданием интернета на сутки без перерасчета....но все было более менее терпимо до 2015г. В январе 2015г я с удивлением выясняю, что меня задним числом без моего ведома перевели на другой - естественно дороже- тарифный план... Общение со службой поддержки результата не дало! "Мы вас односторонне переводим...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      102392
      reviewType
      2
      Общая оценка
      мошенники
      требуют оплаты по более высокому тарифу, чем тот, по которому был заключен договор об услугах. По телефону выяснить ничего невозможно - вежливо и красочно развешивают лапшу. Одним словом - ...[няни Пушкина] ...
      Отзыв засчитан
      102284
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      08.03.2015
      Здравствуйте. Просьба написать письмо  на почту support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности.
      43891
      reviewType
      2
      Общая оценка
      постоянные разрывы!
      каждые 15 минут связь с интернетом обрывается и приходится перезагружать роутер. Притом звонили в поддержку, вызывали мастера, на следующее утро звонит неизвестный номер, представляется как работник онлайма и говорит, чтобы мы меняли провайдера, так как их вайфай роутеры старого поколения и плохо работают. нет плюсов! скорость ниже заявленной, обрывы связи, нет сигнала.
      Отзыв засчитан
      102232
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Проблемы с контактом
      Все было неплохо, если бы не проблемы с вконтактом - не воспроизводит аудио-видео. Отличная скорость. Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться и хамят
      Отзыв засчитан
      102217
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Разочарование
      Отвратительное качество интернета. При обращение в службу технической поддержки, специалист предложил мне вытащить шнур из роутера и воткнуть его в ПК, тем самым решив мою проблему, аргументировав такой "мудрый совет" тем, что wi-fi соединение не самое стабильное для игр. Ну, конечно, вот это он мне вовремя сказал, после того как я купил их smart box за 3, по-моему, если мне память не изменяет, тысячи. Тогда я спрашивал, на сколько стабильно и качественно будет соединение для игр, мне ответили, ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      102161
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Испортился на корню.
      Пользуюсь этим провайдером давно Договор № 5388024 (это для сотрудников, если они конечно маниторят ситуацию). Проблемы начались с конца 2014 года. Ситуация такая, у меня тарифный план 70 на 70, но воспользоваться этой скоростью я могу в определенные часы, это рано утром или в другое время Х как она, заявленная появляется, а это бывает ой как редко. Обратная связь есть, не хамят, но и толком ни чего не делают. Приходил мастер, померил скорость, сказал что линия нормальная, разбирайтесь со своими...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      102117
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      10.03.2015
      Уважаемый Grigor., добрый день! Дело в том, что скорость соединения делится между всеми подключенными компьютерами пропорционально загрузке и очередности обращений во внешнюю сеть. Так же на качество измерения скорости влияет ряд факторов: скорость сервера, скорость и настройки роутера, работающие программы на компьютере, антивирусы и брандмауэры, настройки компьютера и операционной системы. С уважением, ваш ОнЛайм.
      43907
      reviewType
      2
      Общая оценка
      час ожидания на линии для вызова специалиста
      Подключили интернет МГТС. Скорость в 50 раз ниже заявленной! Это при включенном одном устройстве. Звонила в службу поддержки. Ровно час висела на линии, передавали от одного оператора к другому, наконец, со скрипом приняли заявку. Дело было 28-го февраля. Сегодня 5-у марта. Никто со мной не связался. Интернет практически не работает. В службу поддержки невозможно дозвониться. Подожду пару дней, расторгну договор. Никаких Скорость ниже заявленной. Тех. поддержка на обращения не реагир...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      102068
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      06.03.2015
       Добрый день! 
      Приносим искренние извинения от лица компании за возможные неудобства. Со своей стороны готовы помочь в восстановление корректной работы услуги. Отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. 
      С уважением , Николай. 
      ОАО "МГТС"
      43876
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Безобразное отношение к клиентам
      Добрый день. Номер л/с 4116348. Суть проблемы. 22.02.2015 оставлял заявку на подключение тарифного плана 100 Мбит/с за 500 р. 27.02.2015 пришел Ваш сотрудник и осуществил подключение, причем по архивному тарифному плану 80 Мбит/с за 700. На мою претензию о том, что я заказывал другой тариф он ответил, что первые 3 дня бесплатно и необходимо позвонить по телефону и там уже подключат именно тот тариф. Стоит отметить, что в эти "бесплатные" три дня с лицевого счета списывались средства согласн...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      101902
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      10.03.2015
      Добрый день! Спасибо за развёрнутый комментарий! Вы можете написать письмо на на onlime@rt.ru с подробным описанием проблемы. Уверены, что сможем вам помочь в этой ситуации. С уважением, ваш ОнЛайм.
      43906
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Хуже провайдера у меня не было.
      Поскольку я не москвич, живу на съемных квартирах. Конечно - периодически переезжаю, и меняю провайдеров. ТВ меня не интересует, пользуюсь только доступом в интернет. Пользовался Билайном, МГТС, NBN, парой провайдеров "районного" масштаба. На момент заселения в новую квартиру у Акадо была акция - "роутер почти бесплатно за годовой контракт". Я и подписался. В итоге - интернет у меня то есть, то нет. Несколько раз в день пропадает. Смотрю логи роутера - WAN подключен. На сайт самого Акадо зайти...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      101835
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Это не худший провайдер из хуших, а вообще не провайдер...
      Ни разу не смогли решить ни одну проблему. Некомпетентность, дилетанты, отвратительное качество. Прикидываются вежливыми дурачками": "вам лучше позвонить по другому телефону" "сейчас переключу", "такой информации у нас нет", С антимонопольным законодательством не знакомы. Другие провайдеры не имеют возможности. Им даже Волокно тянуть в Бутово-Парк 1 не дают. нет дилетантство во всем.
      Отзыв засчитан
      101832
      reviewType
      2
      Общая оценка
      хамство и непрофессиализм
      хамство,бесконечные отсылки к другим специалистам, как только жалуешся - сразу отвечают что не слышат,цифровая приставка вырубилась через три дня,
      Отзыв засчитан
      101831