Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте! Передаю Вам слова его руководителя. С данным сотрудникам мы провели дисциплинарную беседу и отправили на переаттестацию. Так же к нему будет применено депремирование. Приносим свои извинения за такое поведение нашего сотрудника и благодарим за предоставленную информацию. Очень жаль что из-за таких сотрудников может сложиться ошибочное мнение о компании в целом.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Ни в коем случае Вы не должны выполнять нашу работу, просто девушка по телефону попросила оказать содействие, если это возможно. Ведь в текущих условиях, когда почти везде стоят тамбурные двери, доступ к слаботочному щитку, где прокладывают кабеля, очень затруднен. Если дверь закрыта, то подключение становится затруднено, т.к. невозможно протянуть к Вам кабель. Напишите пожалуйста, мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием адреса подключения и кратким описанием проблемы, постараюсь помочь Вам.
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный развернутый отзыв в адрес нашей компании! Нам очень приятно! Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше! С уважением, Екатерина, ПАО "МГТС"
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Обязательно выясним все причины и решим вопрос. Со своей стороны вопрос в рамках претензии № 1-155891178471 держим на контроле. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! По указанной Выше претензии мы готовы были сделать все возможное для урегулирования вопроса. Нам очень жаль, что Вы приняли решение не подключать услуги. Всегда будем готовы Вам помочь оперативно, для этого напишите, пожалуйста, Ваш запрос нам на электронную почту. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами. Дадим необходимые рекомендации для исправления. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Информацию о необходимости оплаты по почте и смс можно получать, указав номер телефона и почтовый адрес в личном кабинете, выставив соответствующие галочки в разделе Q.info.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
У нас такой же вопрос назрел насчет навязывания аппаратуры и обмана. Готовлю документы в Роспотребнадзор и прокуратура. Ибо хватит с них уже. Натерпелась.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные доставленные неудобства. Со своей стороны мы готовы ограничить обзвон с предложениями на Ваши номера. Для этого просим Вас отправить нам номер, на который производится обзвон, № городского телефона, ФИО владельца. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Опишите, пожалуйста, сложившуюся ситуацию подробнее на blogs@mts.ru. Будем рады помочь. С уважением, Максим Л. ПАО "МТС"
Здравствуйте. Списание средств по опции происходит в полном объеме за расчетный период в день подключения/активации комплекта, если на номере средств недостаточно плата будет списана в момент пополнения счета. Вероятно вы пополнили баланс перед началом нового периода и средства были зачислены в оплату прошлого. С уважением, Максим Л. ПАО "МТС"