Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Мы подключили интернет интернет, но с самого начала что-то пошло не так. Сначала платежи не проходили, затем что-то не так было с регионом... Вроде подключили, но через неделю начались сложности с подключением, пришлось обращение оставлять заново. Так приходилось делать 4 раза. Сейчас в целом все работает, подключено через мой роутер и от 100мб по тарифу скорость я получаю около 40. Мастер выполнил работу свою хорошо, к нему вопросов нет, молодец. Техподдержка порадовала - быстрый дозвон, внимательные операторы. В целом сейчас все ок, но были сложности. Это омрачило сотрудничество, но все работает.
Подключали только один интернет. Все хорошо работает, нареканий нет. В техническую поддержку не обращались.
- НетБайНет1 октября 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает отлично, скорости хватает. Однажды звонили в службу тех поддержки - сотрудники провайдера помогли. Мастера приехали вовремя и все сделали хорошо, вопросов не было. В целом качество услуг полностью устраивает.
- НетБайНет1 октября 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв.
Интернет работает отлично, 10 из 10! Мастера приехали вовремя все хорошо сделали. В службу тех поддержки обращались, помогали настраивать роутер. Всем довольны!
- НетБайНет1 октября 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв.
Подключала интернет от нет бай нета недавно, но абсолютно нет никаких проблем, только монтажник был новенький и был ряд сложностей с подключением, но на работу интернета это никак не повлияло, очень довольна.
- НетБайНет1 октября 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключали интернет в августе, бывают обрывы соединения, в техподдержке посоветовали перезагружать роутер.
Отзыв о работе компании, а не её сотрудниках. Акадо я подключал давно, лет 10 назад по акции с очень выгодными условиями. Пришёл очень квалифицированный мастер, аккуратно проложил коаксиальный кабель по плинтусу и довольно быстро всё настроил. Не торопил, пока я читал все условия договора. Затем прошло три месяца более-менее удовлетворительного пользования инетом и телевидением от акадо. Один раз были жесткие проблемы с инетом - позвонил в техподдержку и оператор подсказала, какие настройки вбить в docsis-модем, чтобы проблему устранить. При использовании выяснилось, что обратный канал довольно узкий (несколько мегабит),а пинги довольно высокие - порядка 80мс и более, вызвано это, как я понял, docsis технологией и используемым оборудованием. С тех пор прошло более 10 лет и технологии наверняка продвинулись, возможно сейчас и пинги ниже и обратный канал пошире, но главная претензия не в этом. После того, как на счету закончились средства я отключил модем и подключил другого провайдера, готовый вернуть модем в любой момент. Но вместо требования вернуть их оборудование, акадо начало требовать погасить некую задолженность. При этом в договоре, что я подписал, четко было указано, что предоставление услуг прекращается при недостатке средств на лицевом счете. А вместо прекращения они, мол, эти услуги продолжили предоставлять. И загонять мой баланс в минус. Спустя пол-года навязчивых звонков, недолгих, но частых телефонных переговоров(каждому оператору приходилось сызнова объяснять, что их претензии не правомочны), они таки прислали курьера за оборудованием и больше не беспокоили по этому поводу. Через несколько лет снова начались звонки от акадо, уже с предложением подключить их снова. Причем иногда они тщательно скрывали название компании, мне даже понравилось выводить их на чистую воду. Акадо? - спасибо, не надо! Очень навязчивая компания.
- Акадо2 октября 2018 г.
Здравствуйте. Сейчас Пинг порядка 10 Мс Если Вы не расторгли договор, то ежемесячно начислялась плата за Антенну АКАДО, Антенна предоставляется в постоянное пользование и не блокируется, в отличие от остальных услуг. Благодарим Вас за отзыве. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе АКАДО Телеком
Меня всё устраивает, возникли сложности со сверлением и заведением проводки в квартиру в службе технической поддержки стараются помогать
- НетБайНет30 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв! Если будут сложности при использовании наших услуг всегда будем рады Вам помочь.
Интернет работает не очень, думаю менять. Постоянные обрывы. Тв работает нормально, но так как оно через интернет, то так же не работает. Я думаю это проблема самого провайдера и услуг, потому что мастер при подключении все сделал хорошо и быстро.
- НетБайНет30 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв! Можете написать нам на почту с информацией о номере лицевого счета и фио, мы проверим подключение.
Услуги вполне нормальные. Сначала были некоторые сложности, мы с ними их решали, а сейчас все работает отлично. Интернет работает, ты тоже нареканий не вызывает. Мастер правда пришел без предварительного звонка, хотя я просил об этом. Но после получил извинения от провайдера. Сейчас все работает и нам все нравится.
- НетБайНет30 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв! Если будут сложности при использовании наших услуг всегда будем рады Вам помочь.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Благодарим за отзыв! Нам жаль, что при подключении возникали сложности, надеемся на данный момент, сервис предоставляется на надлежащем уровне. Если потребуется помощь, или возникнут вопросы, можете нам на почту написать support@netbynet.ru.