Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения. Проведем проверку и примем необходимые меры для разрешения ситуации. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
4178403
Сегрей4178403, большое спасибо за предоставленные данные, мы проверим информацию и вернемся к вам с ответом. Заранее спасибо!
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Клиент! Очень жаль, что мы застали Вас в врасплох сменой адреса, но мы постарались всем, кого это затрагивало, выслать смс, за месяц до изменений, приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Давайте попытаемся разобраться в ситуации с тем, что не приходят уведомления в смс, и на почту. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы проверим и постараемся решить вопрос с уведомлениями, на этот же адрес Вы можете задать вопрос по поводу бонусов. Ваш Билайн!
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, письмо через форму обратной связи на сайте, указав ПНМ и фио владельца договора, вышлем Вам данные.
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Это не дело, давайте разбираться. Напишите нам свой номер лицевого счета и мы сами вам позвоним.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания интернет или тв услуг провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! А на сколько, в сруднем, у Вас скорость ниже заявленной? Разберемся, потестируем линию. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Готовы провести проверку, напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим. С уважением, Василий. ПАО "МГТС"
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.