Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет по качеству соединения устраивает, в службу поддержки даже не обращались ребята в назначенное время подключили хорошие впечатления от услуг компании
все хорошо. Пользовался билайном в коммуналке, жило 6 человек и на всех интернета хватало, сбоев не было. Сейчас переехал и хочу продолжить пользоваться данным оператором.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет отличный. Интернет просто отличный. Без сбоев или разрывов. Сотрудники провайдера всегда быстро, четко, вежливо помогут и проконсультируют. 30. 09.2018 вызывала мастера произошел обрыв кабеля.павел приехал в течении часа, 20 мин и все готово.спасибо.
Интернет работает хорошо, проблем нет. Мастер пришел подключать вовремя, выполнил работу чисто и аккуратно. Интернетом пользуемся не так давно, но в целом все устраивает.
- НетБайНет30 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв! Если будут сложности при использовании наших услуг всегда будем рады Вам помочь.
Ужасный интернет провайдер. Буду краток. Скорость интернета не соответствует заявленой, из положеных 80 мб только (30-40 мб загрузка в сеть ночью), днем вообще беда, (загрузка из сети всегда около 80 мб и днем и ночью), скорость загрузки в сеть падает до 2-5 мб и это длится именно с 9 до 21 часа. Тв постояно тормозит. Служба техподдержи всегда говорит что они не видят никаких проблем и всё работает стабильно, как я им не пытался доказать что инет лежит это бесполезно, хотя ближайший год проблемы тоже были, но не такой наглости с урезанием скорости не было, серьезные проблемы начались неделю назад. Оборудование тв приставка и wi-fi роутер постоянно глючат, то сами отключатся то зависнут то перезагрузятся. Не подключайтесь к этому интернет провайдеру кверти, они не заботятся о клиентах, а забивают на клиентов, очень ужасная кампания. К монтажникам претензий не имею.
- КВЕРТИ1 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Михаил. Подтвердите, пожалуйста, свой отзыв замером скорости без роутера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Очень снизилось качество. Несколько лет являюсь абонентом онлайма, всегда устраивала стабильность работы, хорошая техподдержка, оперативное решение проблем. Но последнее время творится непонятно что. 26 августа отключается интернет. Звоню в техподдержку, говорят, что решают, вскоре интернет появляется. 14 сентября интернета снова нет. Снова звоню в техподдержку, чинят с 18:00 14.09 по 12:00 15.09. Параллельно пишут в вк, где я написала на своей странице о проблемах с данным провайдером. Мол, проблему решили, делаем перерасчет. 29.09 снова пропадает интернет. Звоню в техподдержку, мне начинают рассказывать, что они кругом не виноваты, сегодня произошло непонятно что, сейчас все работает, жалоб ни у кого нет, решать ничего не будут. И в вк пишет тот же сотрудник онлайма, мол мы ни в чем не виноваты, ничего решать не должны. Проблема с электроснабжением в подъезде. На мой взгляд, провадйер, заинтересованный в своих клиентах, обязан решать вопросы, от которых зависит работоспособность их оборудования. Вот мой разговор с ними в вк: владимир владимир 18:44 здравствуйте! Понимаю ваше недовольство, но могу сказать, что по предыдущим заявкам было отключение электроэнергии в помещении. Неполадками со светом занимается ваша управляющая компания. По текущей заявке ещё отчёта не было. Алина алина 18:52 если вы вызываетесь оказывать услуги по обеспечению интернета и берете за это деньги, то вы должны решать вопрос с нашей управляющей компанией, чтобы не было отключений электричества, разве нет? Мне в прошлом году управляющая компания отплатила ремонт компьютера, который сломался из-за того, что они отключали электричество в рамках капремонта и не повесили в очередной раз объявление, чтобы я выключила приборы из сети. Но не я же должна с ними разбираться, чтобы они обеспечивали работу вашего оборудования? Владимир владимир 19:04 мы постараемся учесть ваши пожелания по работе. Но на текущий момент компания этими вопросами не занимается. Алина алина 19:12 то есть управляющая компания в моем доме может отключать электричество на чердаке в любое удобное имя время, мешая работе вашего оборудования, и вы этими вопросами не занимаетесь? А кто ими тогда должен заниматься? Когда у нас в прошлом году из-за ремонта свет на чердаке выключали регулярно, и я звонила с этим вопросом в управляющую компанию, потому что не было то интернета, то телевидения, мне там отвечали, что у меня провайдер ростелеком, вот им и звоните. Владимир владимир 19:21 электроэнергией в доме занимается управляющая компания. Если света нет, то не работает оборудование, пока он не появится, мы бессильны. Алина алина 19:24 электричество в доме сейчас есть, как и было 14-15 сентября. Значит, проблема была с электроснабжением только тех помещений, где стоит ваше оборудование. Если дело было действительно в электричестве, а не в том, что что-то сломалось. Но вы и техподдержка по телефону доказываете мне, что 3 отключения интернета за месяц - это нормально, и со стороны онлайма никто ничего выяснять и решать не будет. Владимир владимир 19:27 как я и говорил ранее, мы не ответственны за подачу электроэнергии в вашем доме, в каком бы то ни было помещении.
- Алина1 октября 2018 г.
Подобные вопросы должен решать с управляющей компанией провайдер, а не пользователь, который платит провайдеру деньги. Если трижды за месяц управляющая компания отключает электричество (видимо, только на чердаке, так как в квартире электричество не пропадает), а провайдер считает, что не должен на это никак реагировать, то он не в состоянии качественно оказывать услугу, за которую эти деньги берет. Более того, когда в прошлом году реально отключали электропитание там, где расположено ваше оборудование, и я звонила в управляющую компанию, почему не работает общедомовая антенна и нет интернета, они говорили, что я должна звонить только в Ростелеком как своему провайдеру, а Ростелеком уже должен решать эти вопросы с ними. Вы же мне доказываете, что отсутствие интернета по вине моей управляющей компании вас не касается. Я же считаю, что я должна решать вопросы с интернетом с того момента, как кабель приходит в мою квартиру, все же вопросы с кабелем в подъезде, оборудованием и организацией взаимодействия с управляющей компанией должны решать вы, иначе за что вы берете деньги?
- Онлайм1 октября 2018 г.
Здравствуйте! К сожалению, мы можем лишь повторить информацию: как интернет-провайдер, наша компания не занимается вопросами электроэнергии в доме. У нас нет таких прав. Подобные вопросы решаются с управляющей компанией.
- Алина3 октября 2018 г.
Ваш пример с холодильником и розеткой не корректен. Если я плачу за услугу предоставления электроэнергии, и при этом по соседству строители роют котлован и перерубают кабель, из-за чего электричества нет, то я обращаюсь к компании, которой я оплачиваю электроэнергию, и она решает вопрос со строителями, а не посылает разбираться меня. Виновны строители, но меня это касаться не должно, вопрос должен решать поставщик услуги. Если вы не можете договориться с управляющей компанией, вы должны заблаговременно оповестить об этом своих абонентов, а не валить на них, продолжая брать деньги. И еще и названивая с рекламными предложениями, мол, может вам сменить тариф и выбрать подороже.
- Онлайм3 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Перерасчёт выполняется по факту закрытия заявки. Касательно электроэнергии приведём простой пример. Например, у вас отключили свет или перестала работать розетка, соответственно не работает, например, холодильник. Вы же обратитесь к электрику, а не к компании, которая произвела холодильник? Онлайм предлагал вашей управляющей компании сотрудничество, но председатель отказывается. Если вы бы хотели как-то на это повлиять, стоит обратиться к ней.
Был хороший,а стал....... Пользуюсь провайдером больше 5 лет,работает стабильно хорошая скорость,недавно подключил тв стоимость составила 708 рублей за интернет 50 мб/c и теле мини 59 каналов на два телевизора. Так вот это дорого!!! Мгтс предложил за эти же деньги 100мб/c и 130 каналов!!! Раньше хотя бы предлагали разные тарифы для абонентов, сейчас ничего!!! Рынок услуг вообще не мониторят,перестали быть ориентированы на клиента. Сейчас много провайдеров с более выгодными тарифными планами.к сожалению,придется расторгнуть договор.
- КВЕРТИ1 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Геннадий. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, возможно мы подберем Вам условия получше.
Отличный провайдер!. Считаю, что linkline отличный провайдер! До 2012 года пользовался услугами мтс, akado, onlime. С декабря 2012 года мой провайдер linkline! Пользуюсь его услугами шесть лет. За это время ни разу не было причины для недовольства. Подключен по тарифу со скоростью 55 mb/s. Соединение стабильно, скорость соответствует тарифному плану. В ночное время и в выходные скорость повышается до 100 mb/s и более. Телевидение не подключаю за ненадобностью. Не раз поступали предложения от других провайдеров по переходу, но не получали согласия. Менять своего провайдера я не намерен.
не нравится, ищу замену. Дорого! За интернет (30 мб/с) и телевиденье (104 канала) 700р. Постоянные перебои в работе. До технической поддержки долго дозваниваться.
- Елена Чуркина1 октября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Постоянные перебои. Последнее время постоянные перебои с интернетом, звоним, оставляем заявки, что его нет. На это отвечают, что в течении 48 часов может не быть, на вопрос о компенсации, говорят приезжайте и пишите заявление на перерасчёт, отвратительное отношение конечно к пользователям. По вечерам скорость падает, на кверти уже давно сидим, но все больше и больше разочаровывает провайдер.
- КВЕРТИ1 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр. Никогда в Кверти не делался перерасчёт по отдельным заявлениям - достаточно звонка с просьбой оформить перерасчёт с указанием сроков отсутствия услуги. Напишите свой номер договора в комментариях, мы разберемся и в причинах перебоев и с компенсацией.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.