Здравствуйте! А можно немного подробнее, что именно не нравится. И номер договора. Посмотрим Вашу линию. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Здравствуйте. Время ожидания ответа специалистов контактного центра компании зависит от количества одновременных звонков клиентов и в некоторых случаях может быть достаточно продолжительным. Приносим извинения за возможные неудобства.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв о нашей компании. Очень размытый и непонятный отзыв, от нашей компании можем сообщить что наши технические характеристики канала Задержка передачи данных: менее 20мс, Джиттер (колебание задержки): менее 20мс, Потеря пакетов: менее 1%. Просим дать ответ, если вы хотите более детально обсудить данную проблему. Мы всегда готовы оказать содействие в любом вопросе.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв! Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются не замеченными. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше! С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите ваш контактный телефон и адрес по которому требуется подключение.Мы свяжемся с вами и обязательно подключим, если техническая возможность действительно есть. Заранее спасибо!
Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению Вы не сообщили Ваш ПИН и мы не можем сделать подробную проверку. Пожалуйста, напишите нам на почту suport[собака]starlink.ru, мы примем все необходимые меры и сделаем компенсацию!
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Учтем Ваши пожелания.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и предоставленные данные. Мы проверим информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Технический сбой в наших системах был устранен, акционный тарифный план "2 в 1 Навсегда 5" со стоимостью 333 руб/мес был активирован с 01.10.15, списание абонентской платы происходило в соответствии с установленным тарифом. По вопросу некорректной работы Цифрового ТВ рекомендуем обратиться в службу поддержки для проведения диагностики и возможного оформления заявки на техническое обслуживание.