Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет по качеству соединения устраивает, в службу поддержки даже не обращались ребята в назначенное время подключили хорошие впечатления от услуг компании

Реальный покупатель
id 19561
билайн
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

все хорошо. Пользовался билайном в коммуналке, жило 6 человек и на всех интернета хватало, сбоев не было. Сейчас переехал и хочу продолжить пользоваться данным оператором.

Реальный покупатель
id 19559
  • Елена Чуркина1 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет отличный. Интернет просто отличный. Без сбоев или разрывов. Сотрудники провайдера всегда быстро, четко, вежливо помогут и проконсультируют. 30. 09.2018 вызывала мастера произошел обрыв кабеля.павел приехал в течении часа, 20 мин и все готово.спасибо.

Реальный покупатель
id 19558
НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, проблем нет. Мастер пришел подключать вовремя, выполнил работу чисто и аккуратно. Интернетом пользуемся не так давно, но в целом все устраивает.

Реальный покупатель
id 19557
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    30 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв! Если будут сложности при использовании наших услуг всегда будем рады Вам помочь.

КВЕРТИ
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет провайдер. Буду краток. Скорость интернета не соответствует заявленой, из положеных 80 мб только (30-40 мб загрузка в сеть ночью), днем вообще беда, (загрузка из сети всегда около 80 мб и днем и ночью), скорость загрузки в сеть падает до 2-5 мб и это длится именно с 9 до 21 часа. Тв постояно тормозит. Служба техподдержи всегда говорит что они не видят никаких проблем и всё работает стабильно, как я им не пытался доказать что инет лежит это бесполезно, хотя ближайший год проблемы тоже были, но не такой наглости с урезанием скорости не было, серьезные проблемы начались неделю назад. Оборудование тв приставка и wi-fi роутер постоянно глючат, то сами отключатся то зависнут то перезагрузятся. Не подключайтесь к этому интернет провайдеру кверти, они не заботятся о клиентах, а забивают на клиентов, очень ужасная кампания. К монтажникам претензий не имею.

Реальный покупатель
id 19549
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    1 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Михаил. Подтвердите, пожалуйста, свой отзыв замером скорости без роутера.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Очень снизилось качество. Несколько лет являюсь абонентом онлайма, всегда устраивала стабильность работы, хорошая техподдержка, оперативное решение проблем. Но последнее время творится непонятно что. 26 августа отключается интернет. Звоню в техподдержку, говорят, что решают, вскоре интернет появляется. 14 сентября интернета снова нет. Снова звоню в техподдержку, чинят с 18:00 14.09 по 12:00 15.09. Параллельно пишут в вк, где я написала на своей странице о проблемах с данным провайдером. Мол, проблему решили, делаем перерасчет. 29.09 снова пропадает интернет. Звоню в техподдержку, мне начинают рассказывать, что они кругом не виноваты, сегодня произошло непонятно что, сейчас все работает, жалоб ни у кого нет, решать ничего не будут. И в вк пишет тот же сотрудник онлайма, мол мы ни в чем не виноваты, ничего решать не должны. Проблема с электроснабжением в подъезде. На мой взгляд, провадйер, заинтересованный в своих клиентах, обязан решать вопросы, от которых зависит работоспособность их оборудования. Вот мой разговор с ними в вк: владимир владимир 18:44 здравствуйте! Понимаю ваше недовольство, но могу сказать, что по предыдущим заявкам было отключение электроэнергии в помещении. Неполадками со светом занимается ваша управляющая компания. По текущей заявке ещё отчёта не было. Алина алина 18:52 если вы вызываетесь оказывать услуги по обеспечению интернета и берете за это деньги, то вы должны решать вопрос с нашей управляющей компанией, чтобы не было отключений электричества, разве нет? Мне в прошлом году управляющая компания отплатила ремонт компьютера, который сломался из-за того, что они отключали электричество в рамках капремонта и не повесили в очередной раз объявление, чтобы я выключила приборы из сети. Но не я же должна с ними разбираться, чтобы они обеспечивали работу вашего оборудования? Владимир владимир 19:04 мы постараемся учесть ваши пожелания по работе. Но на текущий момент компания этими вопросами не занимается. Алина алина 19:12 то есть управляющая компания в моем доме может отключать электричество на чердаке в любое удобное имя время, мешая работе вашего оборудования, и вы этими вопросами не занимаетесь? А кто ими тогда должен заниматься? Когда у нас в прошлом году из-за ремонта свет на чердаке выключали регулярно, и я звонила с этим вопросом в управляющую компанию, потому что не было то интернета, то телевидения, мне там отвечали, что у меня провайдер ростелеком, вот им и звоните. Владимир владимир 19:21 электроэнергией в доме занимается управляющая компания. Если света нет, то не работает оборудование, пока он не появится, мы бессильны. Алина алина 19:24 электричество в доме сейчас есть, как и было 14-15 сентября. Значит, проблема была с электроснабжением только тех помещений, где стоит ваше оборудование. Если дело было действительно в электричестве, а не в том, что что-то сломалось. Но вы и техподдержка по телефону доказываете мне, что 3 отключения интернета за месяц - это нормально, и со стороны онлайма никто ничего выяснять и решать не будет. Владимир владимир 19:27 как я и говорил ранее, мы не ответственны за подачу электроэнергии в вашем доме, в каком бы то ни было помещении.

Реальный покупатель
id 19547
  • Алина1 октября 2018 г.

    Подобные вопросы должен решать с управляющей компанией провайдер, а не пользователь, который платит провайдеру деньги. Если трижды за месяц управляющая компания отключает электричество (видимо, только на чердаке, так как в квартире электричество не пропадает), а провайдер считает, что не должен на это никак реагировать, то он не в состоянии качественно оказывать услугу, за которую эти деньги берет. Более того, когда в прошлом году реально отключали электропитание там, где расположено ваше оборудование, и я звонила в управляющую компанию, почему не работает общедомовая антенна и нет интернета, они говорили, что я должна звонить только в Ростелеком как своему провайдеру, а Ростелеком уже должен решать эти вопросы с ними. Вы же мне доказываете, что отсутствие интернета по вине моей управляющей компании вас не касается. Я же считаю, что я должна решать вопросы с интернетом с того момента, как кабель приходит в мою квартиру, все же вопросы с кабелем в подъезде, оборудованием и организацией взаимодействия с управляющей компанией должны решать вы, иначе за что вы берете деньги?

  • Онлайм1 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! К сожалению, мы можем лишь повторить информацию: как интернет-провайдер, наша компания не занимается вопросами электроэнергии в доме. У нас нет таких прав. Подобные вопросы решаются с управляющей компанией.

  • Алина3 октября 2018 г.

    Ваш пример с холодильником и розеткой не корректен. Если я плачу за услугу предоставления электроэнергии, и при этом по соседству строители роют котлован и перерубают кабель, из-за чего электричества нет, то я обращаюсь к компании, которой я оплачиваю электроэнергию, и она решает вопрос со строителями, а не посылает разбираться меня. Виновны строители, но меня это касаться не должно, вопрос должен решать поставщик услуги. Если вы не можете договориться с управляющей компанией, вы должны заблаговременно оповестить об этом своих абонентов, а не валить на них, продолжая брать деньги. И еще и названивая с рекламными предложениями, мол, может вам сменить тариф и выбрать подороже.

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    3 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Перерасчёт выполняется по факту закрытия заявки. Касательно электроэнергии приведём простой пример. Например, у вас отключили свет или перестала работать розетка, соответственно не работает, например, холодильник. Вы же обратитесь к электрику, а не к компании, которая произвела холодильник? Онлайм предлагал вашей управляющей компании сотрудничество, но председатель отказывается. Если вы бы хотели как-то на это повлиять, стоит обратиться к ней.

КВЕРТИ
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Был хороший,а стал....... Пользуюсь провайдером больше 5 лет,работает стабильно хорошая скорость,недавно подключил тв стоимость составила 708 рублей за интернет 50 мб/c и теле мини 59 каналов на два телевизора. Так вот это дорого!!! Мгтс предложил за эти же деньги 100мб/c и 130 каналов!!! Раньше хотя бы предлагали разные тарифы для абонентов, сейчас ничего!!! Рынок услуг вообще не мониторят,перестали быть ориентированы на клиента. Сейчас много провайдеров с более выгодными тарифными планами.к сожалению,придется расторгнуть договор.

Реальный покупатель
id 19546
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    1 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Геннадий. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, возможно мы подберем Вам условия получше.

ЛинкЛайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер!. Считаю, что linkline отличный провайдер! До 2012 года пользовался услугами мтс, akado, onlime. С декабря 2012 года мой провайдер linkline! Пользуюсь его услугами шесть лет. За это время ни разу не было причины для недовольства. Подключен по тарифу со скоростью 55 mb/s. Соединение стабильно, скорость соответствует тарифному плану. В ночное время и в выходные скорость повышается до 100 mb/s и более. Телевидение не подключаю за ненадобностью. Не раз поступали предложения от других провайдеров по переходу, но не получали согласия. Менять своего провайдера я не намерен.

Реальный покупатель
id 19545
билайн
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

не нравится, ищу замену. Дорого! За интернет (30 мб/с) и телевиденье (104 канала) 700р. Постоянные перебои в работе. До технической поддержки долго дозваниваться.

Реальный покупатель
id 19540
  • Елена Чуркина1 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

КВЕРТИ
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянные перебои. Последнее время постоянные перебои с интернетом, звоним, оставляем заявки, что его нет. На это отвечают, что в течении 48 часов может не быть, на вопрос о компенсации, говорят приезжайте и пишите заявление на перерасчёт, отвратительное отношение конечно к пользователям. По вечерам скорость падает, на кверти уже давно сидим, но все больше и больше разочаровывает провайдер.

Реальный покупатель
id 19538
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    1 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Александр. Никогда в Кверти не делался перерасчёт по отдельным заявлениям - достаточно звонка с просьбой оформить перерасчёт с указанием сроков отсутствия услуги. Напишите свой номер договора в комментариях, мы разберемся и в причинах перебоев и с компенсацией.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
16481-16490 из 25124 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.