Здравствуйте. Если у вас есть замечания по качеству связи, пожалуйста, предоставьте нам на blogs@mts.ru следующие данные: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата) *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон/модем в других районах *параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата "Только 3G") *производили ли недавно замену SIM *подробное описание возникающих трудностей *ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.). Проверим. Постараемся помочь. С уважением, Ольга К. ПАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв. У нас широкая тарифная линейка, а также специальные тарифы, как для новых абонентов, так и абонентов, которые с нами уже длительное время!
Составьте более развёрнутый отзыв о качестве услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам письмо через форму обратной связи, указав ПИН, фио и период, когда отсутствовал доступ к услугам. Проверим информацию и сделаем перерасчет, если интернет отсутствовал по вине компании.
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Если неполадка повторится, продублируйте, пожалуйста, ваше обращение через форму обратной связи на сайте в разделе "Технические вопросы". Будет проведена удаленная диагностика оборудования, при необходимости будет направлена мастер для проверки оборудования на месте.
Добрый день! Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Давайте разберемся в сложившейся ситуации? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и мы сделаем свое заключение. Билайн!
Уважаемый Клиент! Давайте не будем торопиться и попытаемся выяснить причины не корректной работы wi-fi? Пришлите Ваш логин на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва, мы проверим оборудование и сделаем все, что бы Вам помочь. Ваш Билайн!
Добрый День!. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Уважаемый Клиент! Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нашу Компанию и остаетесь с нами. Мы всегда рады помочь Вам при возникновении каких-либо вопросов. Мы не подведем! С заботой о Вас, Ваш Билайн!
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
После написания мной правды об акционных тарифных планах и качестве связи NBN, представители компании вместо объяснений либо извинений и возврата средств, начали следом писать восторженные отзывы о своем детище... браво, даже доказывать ничего не надо все четко )))!!! Надеюсь, что после такого вашего хода число ваших абонентов сократится в разы...
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Сожалеем, что Вы отказались от услуги "Цифровое телевидение", мы постарались бы Вам помочь.
Добрый День! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации и помочь Вам! Пришлите, пожалуйста, нам номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый вечер! По Вашему обращению был выделен новый номер, на данный момент телефония работает. Также подключена услуга "Интернет от МГТС". Приносим извинения за длительный срок решения вопроса. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Напишите, пожалуйста, письмо через форму обратной связи на сайте, указав ПИН, фио и результаты измерения скорости на www.speedtest.net. Проведем диагностику оборудования, выясним причину нестабильной работы интернета и постараемся Вам помочь.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Для проверки и устранения данной неисправности напишите, пожалуйста, подробности нам, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый День! Спасибо за Ваш комментарий. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются незамеченными. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше! С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"