Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Решил сменить Нетбайнет после 15 лет. Пользуюсь/лся услугами нетбайнет наверное с начала работы компании, лет 15 точно. С 2018 года мне насильно сменили тарифы и стоимость обслуживания/предоставляемые услуги стали завышены относительно рыночных. Поддержки больше не существует ( дозвон в течение часа это не поддержка), да и решить никто ничего не может. В компании бардак. Сервис стал = 0. Раньше платил 350р и все устраивало, сейчас висит долг за месяц около 850р непонятно за что. Наконец-то удосужились со мной связаться после недели неоплаты. Позвонил абсолютно некомпетентный товарищ, который выслушал мой негатив молча, я сказал, что планирую сменить провайдера, на что он ответил понял вас, всего хорошего. То есть так компания борется за клиентов и заботится о них. А я был клиентом компании около 15 лет... Прощайте.
Доволен работой провайдера, никаких претензий нет
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличный . Телевидение работает прекрасно, интернет подвисал, после прихода мастера, все зарабатало отлично. Мастер евгений профессионал. Рекомендую компанию
Жадный оператор с невменяемой техподдержкой. Подключился к тарифу экспресс 200 якобы за 499р. Посидел на нем 3 месяца, затем перешёл на игровой за 850. Заметил, что игровой стриминг от нвидии работает очень плохо, начал копать и выявил у себя пинг даже до шлюза онлайм от 3-х мс и более. Меньше 3х его в принципе не бывает. Любой даже самый неопытный в сетевых технологиях человек понимает что это слишком много. Вообще он должен быть =0. Техподдержка пингами не занимается, тестит спидтестом и уходит. Подключил другого провайдера, там все отлично, разорвал договор и тут... Оказалось, чтотэкспресс200 стоит на самом деле 800р и разницу они начисляют при разрыве договора. P.s. Провайдер не выполняет требования роскомнадзора и не блокиирует запрещенные ресурсы, присылая пакет-отбойку с картинкой о том, что ресурс заблочен. Если отбойку фильтровать, то информация с запрещенных ресурсов приходит. Т.е. Они предоставляют к ней доступ.
- Онлайм19 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Все условия нашего договора были в свободном доступе. Мы всегда готовы помочь, если что-то случилось. У нас есть не только телефонная поддержка, но и офлайн поддержка (соц. сети, чат) - вы могли обратиться туда и, скорее всего, вам бы помогли, если проблема и правда была у нас. Приносим извинения за те неудобства, что мы вам причинили. Касательно блокировок, ни для кого ни секрет, что блокировки можно обходить с помощью сторонних средств/приложений/расширений, и невыполнение закона тут не при чем. Надеемся на понимание.
- Игорь19 октября 2018 г.
А вот врать не надо. Я звонил, я оставлял запросы через личный кабинет. Ко мне приезжали "специалисты" тестировать канал. Два монтажника с ноутбуком и спидтестом. При том, что проблема полностью описана была и они сами звонили перед приездом и говорили что не знают что им смотреть. Т.е. Уровень бюрократии такой, что манагеры льют мед в уши ради мёда, а спецов не то, что нет... Нет протоколов по которым им работать. В итоге мою проблему не решили и меня же за это оштрафовали на 1200 рублей. Человеколикий бизнес однако.
Обман на этапе подключения . В августе этого года мне позвонил представитель (netbynet) и сказал что поскольку я давно с мегафоном и зарекомендовала себя как хороший абонент , то для меня у вас есть специальное предложение. Интернет 100 мб/с и телевидение в подарок за 450 рублей. Я согласилась. В октябре было проведено подключение и вот 14.10 мне приходит смс что нужно оплатить 766 рублей. Позвонив операторам мне сказали что у меня тариф 600 рублей за интернет и 169 за телевидение. Я объяснила ситуацию на каких условиях я к ним подключилась, мне сказали что разберуться и до сих пор тишина. Вобщем похоже это была очередная разводка от операторов сети нетбайнеь, и обещагного тарифа за 450 рублей за 100 мб/с и телевидения в подарок мне не будет предложено, поставщик услуг просто забил и продолжает каждый день мне начислять пенни за интернет которвй они не исключают, но по такрй цене он мне нафиг не нужен. Лохотрон полнейший .номер договора 1896137.
- НетБайНет19 октября 2018 г.
Здравствуйте, очень жаль что возникла такая ситуация, по Вашему обращению составлена заявка от 16.10 на проверку списаний и выставление тарифа. Приносим извинения за неудобства.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный интернет в БИЛАЙН. Отвратительный интернет в билайн, постоянно виснет, приложения виснут, особенно вечером. Не рекомендую никому. Очень сожалею что являюсь их клиентом... Сегодня даже со связью были проблемы, хотя это не часто происходит, но бывает. Звонят люди, телефон недоступен. Но билайну наплевать, один ответ: мы делаем все возможное, чтобы улучшить связь. Всем совет, билайн, не связывайтесь с билайн!!!!
Ужасная скорость интернета. 6425567295 номер договора не раз обращались в службу поддержки с проблемами с интернетом. Каждый раз новый спектакль. Скорость по тарифу 100мб по факту ниже в несколько раз!!! Позвонил мастер, с ним проверили настройки роутера, интернет на следующий день заработал отлично, скорость была близка к заявленной (16.10.2018) 17 и 18 октября скорость низкая!!!! Снова все вернулась к тому же скоростному режиму. Работа стоит из-за этого уже которые сутки!! Кто будет платить за простои??? Кверти?? Разберитесь со скоростью! Надоело каждый раз звонить и клянчить проверить все ли нормально! В апреле не было интернета несколько дней вообще! Перерасчет никто так и не сделал! Сегодня будем звонить в компанию еще раз, если после этого интернет не будет работать нормально, поменяем провайдера. Такой злости уже давно не испытывала по отношению к провайдерам
- КВЕРТИ19 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анастасия. Вам оформлен выезд мастера на проверку линии. В апреле никаких аварий, а также обращений от Вас не фиксировалось.
Интернет работает хорошо. Бывают сбои, но редко, после перезагрузки роутера связь восстанавливается.
Дорогой интернет, плохое качество оборудования. Наплевательское отношение к постоянным клиентам. Если зайти на сайт, то мы тут видим супервыгодные тарифы для новых клиентов - 499 руб за 200 мбит. При этом тот же тариф для клиента, который пользуется услугами уже 7 лет - 832 руб. Качество связи в последние годы ухудшилось, несколько раз в месяц случаются дисконнекты по 5-10 минут, техподдержка предлагает оставить заявку на определенное время чтобы быть дома и пускать мастеров в квартиру, при том что очевидно что проблемы в общедомовом оборудовании (если во время разрыва подключить кабель напрямую к компьютеру, то ping до dns онлайма также не идет). Скорее всего будем менять провайдера.
- Онлайм19 октября 2018 г.
Здравствуйте. Стоимость 832 руб/мес - только первые три месяца, дальше так же, как и для новых, 499 руб/мес. Мастер необходимо для полной диагностики и выявления причин, если видимых не наблюдается по адресу.
Интернет и тв работают хорошо, все устраивает, проблема только с дозвоном до техподдержки.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось такое мнение, уточните номер Вашего договора и ФИО владельца, мы постараемся помочь в вопросе который возник. На линию технической поддержки действительно бывает сложно дозвониться в вечернее время, это наблюдается последнюю неделю. Но у нас так же есть другие каналы обслуживания, Вы всегда можете написать нам в любой социальной сети, в онлайн чат на нашем сайте, а так же на почтовый адрес support@netbynet.ru