Спасибо за Ваш отзыв! Действительно по указанному адресу наблюдались проблемы с оборудованием. Мы починили все вчера вечером. Проблема наблюдалась 7 дней. Приносим извинения за доставленные неудобства. Также от нашей компании Вам месяц Интернет в подарок!
Здравствуйте! Готовы повлиять на скорейшее разрешение ситуации, для этого напишите, пожалуйста, нам письмо с указанием телефона подключения и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день, Вадим! У нас с Вами похожая проблема. Отказались от этого провайдера. Теперь Акадо требует за оборудование свыше 5-от тысяч . Как Вы поступили в такой ситуации?
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Спасибо за отзыв! Приносим извинения за доставленные Вам из-за неисправности оборудования неудобства, такое, к сожалению, иногда может случиться с оборудованием, но мы всегда оперативно стараемся подобную ситуацию исправить. С уважением, команда RiNet
Здравствуйте, Екатерина. При расторжении договора, оборудование, взятое в рассрочку, должно быть выкуплено. Вам же предлагали его сдать в офисе еще летом. Пока оно находится у Вас, будет списываться абонентская плата за его аренду независимо от того, пользуетесь Вы услугами или нет. Что касается бесчисленных жалоб на скорость, по результатам диагностики линии, по результатам присланных трассировок проблем обнаружено не было. Также к Вам направляли монтажника с ноутбуком, который делал перепротяжку кабеля, проблем со скоростью также выявлено не было. По результатам замеров скорости с операторами техподдержки скорость действительно фиксируется ниже заявленной в тарифном плане, однако, замеры производятся через роутер, что является частой причиной ограничения скорости доступа в интернет.
Это куда же роутер скорость девает? На черный день в розетку прячет?
Cynic, скорость это не материальная величина, чтобы ее куда-то прятать. А ограничить легко. Проверьте без роутера, убедитесь, что со скоростью все в порядке. Это и монтажник Вам демонстрировал.
Добрый день! К сожалению, не все управляющие компании идут на контакт с нами, для оперативного решения вопросов. Мы постараемся исправиться и больше не расстраивать Вас! Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и полным описанием претензии. Ваш Билайн.
Добрый день! Мы приносим свои искренние извинения за работу сотрудника, так не корректно общавшегося с Вами. Давайте не будем торопиться и постараемся исправить данное недоразумение? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и полным описанием ситуации. Мы постараемся исправиться и не разочаровывать Вас! Ваш Билайн.
Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению Вы не сообщили свой ПИН поэтому мы не можем разобраться в описанной проблеме и подтвердить ее. Пришлите свой отзыв на support(at)starlink.ru и укажите Ваш ПИН
Интернета не было более 3х дней. Сегодня во второй половине дня подключили.
Пардон более 2х дней.
Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению Вы не сообщили свой ПИН поэтому мы не можем разобраться в описанной проблеме и подтвердить ее. Пришлите свой отзыв на support(at)starlink.ru и укажите Ваш ПИН
Спасибо за Ваш отзыв! Действительно по указанному адресу наблюдались проблемы с качеством соединения. Мы починили все вчера вечером. Приносим извинения за доставленные неудобства. Также от нашей компании Вам месяц Интернет в подарок!
Уважаемый Клиент! Спасибо, что остаетесь с нами, мы не подведем! Ваш Билайн!
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему обращению зарегистрирована претензия № 1-153882202979. Сделаем все возможное для решения вопроса. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый вечер! Ваш вопрос относительно работоспособности услуги интернета решена. По вопросу низкой скорости к Вам был организован выезд специалиста, даны необходимые разъяснения и предложены варианты по исключению данной ситуации в дальнейшем. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Давайте не будем торопиться и постараемся разобраться в ситуации с Вашим роутером? Пришлите, пожалуйста, Ваш логин/номер лицевого счета на почтовый ящик rating@post.ru с указанием темы отзыва и полным описанием претензии. Будем исправляться! Ваш Билайн.
Здравствуйте. Уважаемая Мария Сергеевна, описанная Вами ситуация недопустима для компании!!! По факту Вашего обращения была проведена проверка с прослушиванием записей разговоров. Теперь владея информацией могу сказать следующее: 30.10.2015 (в пятницу вечером) Вы обратились в техническую поддержку по вопросу вызова мастера на настройку роутера. Инженер Вас предупредил, что настройка платная, ближайшая дата – 03.11.2015 (вторник) и предложил Вам выбрать удобное время прихода мастера с 2-х часовым интервалом. Вас все устроило, вы сказали, что дома будет мама и выбрали временной промежуток с 10 до 12. 02.11.2015 (в понедельник вечером) Вам звонил диспетчер и уточнял информацию (дату и время прихода мастера). Вы сказали "чем раньше тем лучше" и подтвердили что с 10 до 12 нормально. 03.11.2015 в 10:25 нам позвонил Ваш муж с претензией, что мастер обещал быть к 10, и вчера (02.11.2015) ему эту информацию подтвердили. Диспетчер созвонился с мастером и он сказал что будет на адресе в течение 30-40 минут. Вашего мужа это не устроило и он отказался от заявки. Уважаемая Мария Сергеевна, я приношу извинения от лица компании за причиненные неудобства, но все же и при оформлении и при подтверждении заявки Вам говорили что мастер подойдет с 10 до 12, а не ровно в 10. Мастер бы и подошел в указанный интервал. Как видно конфликтная ситуация вышла из-за недопонимания разницы во временных промежутках. Ситуацию легко устранить оформив новую заявку с удобным для вас интервалом. Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и контактного телефона, я уверен мы найдем выход из положения!