Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Месяц без интернета это норма?. 2 года пользовался услугами данного провайдера, все было отлично, бывали незначительные сбои, которые достаточно быстро решались. Но в конце августа пропал интернет, обратился в службу поддержки, вызвал мастера, мастер пришел на день раньше, когда меня не было дома, проверил оборудование в распределительном щитке, заявил, что проблема с моим проводом. Далее, к сожалению, у меня не было возможности присутствовать дома и я уехал в отпуск на 2 недели, после возвращения еще несколько раз оставлял заявку на вызов мастера, мне никто не перезванивал, заявка не двигалась, при этом я сам звонил в службу поддержки, в которой мне совершенно не помогали, в итоге вызвал независимого эксперта, с которым мы проверили домашний кабель, а так же по короткому кабели проверили сигнал непосредственно от оборудования провайдера, в итоге стало очевидно, что проблема на их стороне, а не на моей, чем же занимался техник все это время? Пытался вызвать мастера еще несколько раз, даже решил разорвать договор с провайдером, ни в том, ни в другом случае вообще никто не перезвонил. Теперь мой день начинается со звонка в тех. Поддержку и вопросом, где же техник? Решил пока остаться с этим провайдером, только потому что 2 года все было отлично и по другим провайдерам в доме есть вопросы, но я думаю еще неделя и буду подключаться к кому-то еще. Оставил жалобу в отдел рассмотрения рекламаций, так же никто не отреагировал. Такое ощущение, после покупки ростелекомом им вообще не нужны абоненты. Номер счета: 4321695088
Все работает замечательно, проблем с соединением не было. Монтажники все вовремя и хорошо сделали.
- МГТС27 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что вы с нами) Ваше мнение важно для нас)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Иногда бывают сложности, в целом интернет и телевидение устраивают подключили без проблем, порядок
- МГТС24 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что вас устраивает) При возникновении сложностей пишите нам на почту blogs@mgts.ru.
Подключен с 3 мессца уже, может немного иногда скорочти не хватало а так все хорошо все стабильно. Роутер не перезагружаю ни разу с момента установки. В техподдержку не звонил тоже ни разу. Монтажники бысто и без задержек. Грамотно подключили. Тариф не повышали.
- МГТС24 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за отзыв. Рады, что вы с нами=)
Качеством интернета довольны, роутер работает без сбоев. Но к монтажникам остались нарекания: наследили, оставили мусор и не убрали за собой
- МГТС9 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что вам нравится работа интернета. По поводу работы монтажников напишите нам на почту blogs@mgts.ru с ссылкой на ваш отзыв. Проведем проверку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный провайдер. Оставил заявку на этом сайте, указав адрес, тариф эксклюзивный 100 + тв. Позвонили от провайдера, почему-то адрес подключения у меня уже стал другой, указал им правильный адрес, договорились что подключат в субботу с 9-11 часов утра. В субботу в 10 часов пришла смска - ждите нашего специалиста с 9-11 часов. В 11:30 сам позвонил им, минут 30 ждал ответа диспетчера, на которого меня перевели, та ответила что произошла ошибка, так как пос. Некрасовский, дмитровского р-на, относится к лобне, а их специалисты работают только по будням. Позвонить и предупредить об этом они конечно не могли. Договорились на четверг. В четверг мне подключили интернет и как оказалось тариф у меня уже другой - wifire интернет 100 + тв, позвонил в пятницу - поменяли на тот, который я указал в заявке. Сегодня, зайдя в личный кабинет, обнаруживаю что мой тариф сменили на wifire эксклюзивный 50 + тв, добавили рассрочку на тв приставку за 120 руб/месяц.... Никому не посоветую данного провайдера, к сожалению другого провайдера на новом месте у меня нет. Пользовался горкомом года 2, ucnet около года, 4 года билайном - никогда никаких проблем не было, тут ещё недели не прошло, а уже столько обмана со стороны провайдера.
- Павел10 октября 2018 г.
Всё исправили!
Интернет работает хорошо и качественно. Оборудование полностью устраивает. Небольшая проблема была только с монтажником, пришел один и пришлось ему помочь. Хотелось бы чтобы вдвоем все таки они работали. В общем без нареканий к данному провайдеру.
Пользовался интернетом не долго, примерно около месяца. За это время нареканий к работе не было. Единственный провайдер, кто предоставил качественное оборудование. В целом доволен.
- МГТС9 октября 2018 г.
Очень рады, что вам все понравилось!
Что сказать, интернет работает хорошо и без сбоев. В тех поддержку приходилось обращаться, но проблему мою решили быстро и объяснили с чем была она связана. Тв приставка так же работает хорошо и не доставляет проблем. Монтажники пришли, все подключили. Качественно, быстро. Провайдер не доставляет проблем.
- МГТС9 октября 2018 г.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Рады что вам все нравится!
Трудно сориентироваться в тарифах. Впечатление, что тарифы размножаются на сайте методом деления. В августе задумался о переходе на другой тариф, но так и откладывал, полез сегодня смотреть, опять новые тарифы появились. Теперь можно подключать в пакете и интерактивное тв. Правда почему-то для этого обязательно быть обладателем антенны. Это мне не ясно, а так бы мне подошел тарифчик мега звезды мини плюс интерактив. Теперь вот опять ушел раздумывать, оставить все как есть, или выбрать больше каналов и интерактивное тв. Подключать ненужную мне антенну при наличие цифрового тв совсем не улыбается.
- Акадо10 октября 2018 г.
Здравствуйте. Антенна это услуга связи для целей теле и радио вещания. Если простыми словами, то это антенный кабель, который с одной стороны подключен к щитку АКАДО, с другой стороны проложен в Вашей квартире и по которому Вы можете просматривать каналы, в том числе федеральные(Первый, Россия, НТВ и т.д.). Антенна является обязательной услугой при наличии цифрового ТВ. В сети АКАДО большой выбор тарифов на любой вкус. Один из самых популярных тарифов Супер Звезды+интерактив 575 руб. в месяц.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Мастер сегодня придет по Вашему адресу.