Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Очень слабый бывает интернет, скорость снижается, картинка зависает, качество изображения само хорошее, набор каналов устраивает роутер, скорее всего, надо перепрошивать

Реальный покупатель
id 20019
Эконотел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Проверенный провайдер . Эконотелом у меня уже давно и пока не возникало повода быть недовольным их работой. Порадовала цена. Так как я пенсионер, для меня это важный плюс. Сотрудники довольно терпеливые, всегда подробно отвечают на поставленные вопросы. Особенно часто общался с евгением. Молодцы ребята и хорошая компания.

Реальный покупатель
id 20018

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нареканий по качеству интернета и тв нет. Все стабильно работает

Реальный покупатель
id 20017
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Устраивает интернет по скорости, роутер от компании стабилен монтажники без заминок подключили в службу поддержки нет причин обращаться

Реальный покупатель
id 20015
КВЕРТИ
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Месяц без интернета это норма?. 2 года пользовался услугами данного провайдера, все было отлично, бывали незначительные сбои, которые достаточно быстро решались. Но в конце августа пропал интернет, обратился в службу поддержки, вызвал мастера, мастер пришел на день раньше, когда меня не было дома, проверил оборудование в распределительном щитке, заявил, что проблема с моим проводом. Далее, к сожалению, у меня не было возможности присутствовать дома и я уехал в отпуск на 2 недели, после возвращения еще несколько раз оставлял заявку на вызов мастера, мне никто не перезванивал, заявка не двигалась, при этом я сам звонил в службу поддержки, в которой мне совершенно не помогали, в итоге вызвал независимого эксперта, с которым мы проверили домашний кабель, а так же по короткому кабели проверили сигнал непосредственно от оборудования провайдера, в итоге стало очевидно, что проблема на их стороне, а не на моей, чем же занимался техник все это время? Пытался вызвать мастера еще несколько раз, даже решил разорвать договор с провайдером, ни в том, ни в другом случае вообще никто не перезвонил. Теперь мой день начинается со звонка в тех. Поддержку и вопросом, где же техник? Решил пока остаться с этим провайдером, только потому что 2 года все было отлично и по другим провайдерам в доме есть вопросы, но я думаю еще неделя и буду подключаться к кому-то еще. Оставил жалобу в отдел рассмотрения рекламаций, так же никто не отреагировал. Такое ощущение, после покупки ростелекомом им вообще не нужны абоненты. Номер счета: 4321695088

Реальный покупатель
id 20014
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    10 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мастер сегодня придет по Вашему адресу.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает замечательно, проблем с соединением не было. Монтажники все вовремя и хорошо сделали.

Реальный покупатель
id 20013
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    27 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Рады, что вы с нами) Ваше мнение важно для нас)

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Иногда бывают сложности, в целом интернет и телевидение устраивают подключили без проблем, порядок

Реальный покупатель
id 20012
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Рады, что вас устраивает) При возникновении сложностей пишите нам на почту blogs@mgts.ru.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключен с 3 мессца уже, может немного иногда скорочти не хватало а так все хорошо все стабильно. Роутер не перезагружаю ни разу с момента установки. В техподдержку не звонил тоже ни разу. Монтажники бысто и без задержек. Грамотно подключили. Тариф не повышали.

Реальный покупатель
id 20011
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за отзыв. Рады, что вы с нами=)

МГТС
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Качеством интернета довольны, роутер работает без сбоев. Но к монтажникам остались нарекания: наследили, оставили мусор и не убрали за собой

Реальный покупатель
id 20010
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    9 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Рады, что вам нравится работа интернета. По поводу работы монтажников напишите нам на почту blogs@mgts.ru с ссылкой на ваш отзыв. Проведем проверку.

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер. Оставил заявку на этом сайте, указав адрес, тариф эксклюзивный 100 + тв. Позвонили от провайдера, почему-то адрес подключения у меня уже стал другой, указал им правильный адрес, договорились что подключат в субботу с 9-11 часов утра. В субботу в 10 часов пришла смска - ждите нашего специалиста с 9-11 часов. В 11:30 сам позвонил им, минут 30 ждал ответа диспетчера, на которого меня перевели, та ответила что произошла ошибка, так как пос. Некрасовский, дмитровского р-на, относится к лобне, а их специалисты работают только по будням. Позвонить и предупредить об этом они конечно не могли. Договорились на четверг. В четверг мне подключили интернет и как оказалось тариф у меня уже другой - wifire интернет 100 + тв, позвонил в пятницу - поменяли на тот, который я указал в заявке. Сегодня, зайдя в личный кабинет, обнаруживаю что мой тариф сменили на wifire эксклюзивный 50 + тв, добавили рассрочку на тв приставку за 120 руб/месяц.... Никому не посоветую данного провайдера, к сожалению другого провайдера на новом месте у меня нет. Пользовался горкомом года 2, ucnet около года, 4 года билайном - никогда никаких проблем не было, тут ещё недели не прошло, а уже столько обмана со стороны провайдера.

Реальный покупатель
id 20006
  • Павел10 октября 2018 г.

    Всё исправили!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
16511-16520 из 25335 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.