Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Такого низкого уровня обслуживания не было никогда.. Пользователь услугами этого провайдера больше 10 лет. Вместе с развитием технологий, уровень обслуживания этим провайдером стремительно падает. Три года нас семью просто обчищали. У нас была одна тв приставка, трижды которую приходилось менять. Намучились. Но три года назад решили установить вторую приставку, на кухню. Установили. Через три с лишним года выяснилось, что всё это время с нас плали плату за аренду.... Трёх приставок! Долго меня обманывали, когда я поднял этот вопрос. Я доказал свою правоту, но... Возместить мне согласились потери только за 6 последних месяцев, только 600 рублей, не снимая один месяц со счёта оплату за интернет. Два последних года скорость составляла 30-35% от обещанной. Приход мастеров поразил. Каждый мастер привносил исключительно свои объяснения причин. В итоге причина была в устаревшем оборудовании на линии самого провайдера, которую исправили не так давно, частично. Но проблемы вернулись месяц назад. К ним добавилась ещё одна. На пульте приставки не работали кнопки меню и курсор. Приходилось бегать с одним пультом в две точки просмотра. По договору провайдер обязан заменить некачественное оборудование. Несколько раз приходилось отпрашиваться с работы, чтобы принять мастера. Причины - не рабочий день на складе с оборудованием, авария на линии и так далее. Мастер посмотрев заявил - такого оборудования больше не выпускается, нужно приобретать другое. За наши деньги! вам перезвонят из компании.. Не перезванивали две недели. Позвонили мы сами и история повторилась, опять в воскресенье мастер не пришёл до вечера - склад всё равно закрыт, в понедельник обещали сменить оборудование (то есть нам всё же вновь не отказали его поменять), но на линиии опять авария и назначили на вторник. Во вторник позвонили и вновь стали навязывать за деньги или в рассрочку новое оборудование при котором нужно ко всему прочему переходить и на другие тарифы!!! Закончилось всё тем, что вчера при наших гостях мы попытались включить тв... Но на экране нас поппросили ввести № телефона и нам пришлют новый логин и пароль для входа. Таким вот образом нам просто перепрошили дистанционно приставки на другие тарифы, которые работают с теми приставками, которые нам навязывали!!! Нонсенс! На мои слова, что скорее всего мы вынуждены будем сменить провайдера, сотрудница пожелала удачи. Это москва (((
Ужас. С прошлого четверга ждём монтажника . В четверг мастер не пришёл , звоним в билайн говорят не знаем давайте переоформим на пятницу , в пятницу так же некто не пришёл и не позвонил.... Переоформили на понедельник в билайне уверяли что мастер точно будет в третий раз ... В итоге сегодня монтажник опять не пришёл в билайне опять предложили перенести на завтра ... Первый раз встречаюсь с таким наплевательским отношением к своим клиентам .....теперь думаю и сим карту сменить после таково. Г, москва улица уссурийская)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличный провайдер. Шесть лет являюсь абонентом 2ком, ни разу желания сменить провайдера не возникло. Да, бывают аварии, так они у всех провадеров бывают, знаю о чем говорю, у меня несколько аптек по городу, разный интернет пробовал. У прошлого провайдера бывало сутками лежит инет, так они даже не удосуживались сделать оповещение, а 2ком всегда оперативно оповещает через сайт и соцсети, даже когда перебои не больше одного часа. Это важно, когда телефоны техподдержки перегружены.
Спасибо техподдержке. Хочу сказать спасибо большое, дмитрий из техподдержки алмател, за быстрый отклик и помощь в настройке роутера и подключения к интернету в целом. Особенная благодарность за то, что на меня был потрачен целый вечер и все мои вопросы и проблемы нашли решение!
- Илья Свириденко9 октября 2018 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг интернета.
Нормальный интернет. Нормальный интернет, можно онлайн смотреть ролики в хорошем разрешении 1080 рх без тормозов. Бывает и такое что скорость скачет, чтоб инет прям не работал, такого мою не было замечено. Из плюсов, быстрая активацию услуг при погашении задолженности, в течении часа все включается.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорость интернета периодически падает в вечерние часы, но не критично. При подключении монтажник отказался настраивать пульт, в целом подключили качественно
Были сложности с сигналом - мастер приходил наладил, благодарны монтажники с роутером от компании в согласованное время подключили стараются помогать, хорошие впечатления
В основном устраивает интернет, роутер у компании ещё раньше покупал монтажники без проблем подключили в поддержке помогают при обращении
Пользуюсь уже больше года, всем доволен. Пользуюсь уже больше года, всем доволен, не припомню никаких проблем, все хорошо работает, даже в техподдержку ни разу не приходилось обращаться.
Интернет и тв подключены, интернет работает хорошо, но иногда случаются небольшие зависания по скорости, во время просмотра фильмов. Тв работает отлично. Оборудование предоставила компания, работает так же хорошо. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. В службу тех поддержки обращались - сотрудники помогали.
- МГТС8 октября 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. По поводу зависания интернета можете написать на почту blogs@mgts.ru, мы проверим.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Действительно, у компании имеется возможность осуществить проверку и перерасчет за последние шесть месяцев с момента обращения к нам. По поводу скорости, если возможно, мы бы хотели осуществить проверку удаленно и при необходимости отправить специалиста для устранения неполадок. Касательно работы пульта, если повреждение носило механический характер, за него ответственен не провайдер, а пользователь. Если в запасе есть дополнительные комплекты, то предлагается покупка пульта отдельно, или приобретение нового, более совершенного комплекта. Логин и пароль, был необходим для идентификации, после обновления прошивки приставки, она стала работать с новым, более совершенным сервисом цифрового телевидения Wifire. Стоимость на тарифе была незначительно увеличена, т.к. для просмотра предлагается большее количество каналов и для воспроизведения доступно больше возможностей. Наши инженеры провели работы, чтобы оптимизировать прошивку под старые приставки и работа по новому стандарту скорее плюс. Напшите нам на почту support@netbynet.ru фио и номер лицевого счета, уточним информацию более подробно и проверим оборудование. В письме укажите информацию об отзыве или прикрепите его текст.