Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Что то произошло в компании, плохо стали работать и люди и оборудование.

Реальный покупатель
id 19392
билайн
3.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Через год отключил, постоянные сбои и отключения. Вначале было нормально, но потом подыспортились.

Реальный покупатель
id 19390

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили инетрнет и тв, все сделали быстро, все отлично работает, сбоев не бывает

Реальный покупатель
id 19388
билайн
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

За месяц что мы мучилась с провайдером можно сделать вывод что им клиенты вооще ненужны. Плохо работают и интернет и сотрудники в техподдержке.

Реальный покупатель
id 19384
билайн
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Раза 2-3 в месяц скорость падает, полностью слетают настройки инета. Приходится все перенастраивать. Но, в целом, работой провайдера доволен.

Реальный покупатель
id 19382

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качеством работы првайдера довольна! Все устраивает.

Реальный покупатель
id 19378
Акадо
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Взяли модем в аренду. Заказали модем в аренду (второй,для кухни). Установили.но,оказалось,что в коробке еще должен быть пульт.об этом нам сказал техник,который приходил несколькими днями позже,по монтажу. Звонил при нас в компанию,обещали принести. Звоню позавчера,что заждались,а мне отвечают,что мол это мы потеряли пульт! Как,если его не было изначально???? Еще и 500 рублей заплатили! Значит,сотрудник,который принес коробку,украл пульт,а мы должны платить????? Что за безобразие? Подавать в суд за моральный ущерб?

Реальный покупатель
id 19372
  • Акадо27 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Вероятно, речь идет не о модеме(так как модем это устройство для выхода в интернет), а о ТВ-тюнере/декодере. Тюнер предоставляется вместе с пультом, в комплекте. Комплектность проверяется при передаче оборудования, сторонами подписываются документы "Счет-Заявка" Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, проверим информацию.

МГТС
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает. Оборудование не подводит. Всё вполне устраивает.

Реальный покупатель
id 19365
  • МГТС27 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Приятного пользования :-)

Леальта
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужаснейший провайдер. Чтобы добиться подключения , пришлось звонить 4 раза , так как постоянно обещали перезвонить и не связывались. Первую заявку оставила в начале июня, в конце концов интернет был подключён в начале сентября. Спустя 5 дней интернет перестал работать . И вот опять мы на связи с техподдержкой по несколько часов в день . Пытались дистанционно настроить , ничего не вышло . Пришли к выходу что роутер неисправен ( роутер я приобрела у леальты за 2030 рублей) ! Отлично ! Новый роутер проработал 5 дней. Вообщем теперь добиваюсь чтобы пришёл мастер перепрошить роутер . Звоню каждый день на протяжении 5 дней и мне постоянно обещают перезвонить! Этого не происходит ! Денежные средства с баланса списывают , интернет не работает ! Ужасное отношение, ужасный сервис ! 5-ый день без интернета! Сделать они ничего не могут , слышу в ответ только: ждите, ждите , ждите .... Вообщем не советую ни в коем случае связываться с этим провайдером ! В нашем районе к сожалению , с другими не работают .

Реальный покупатель
id 19363
МГТС
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает но иногда бывают обрывы, плохо что не предупредили о цене телевидения. В остальном все устраивает.

Реальный покупатель
id 19361
  • МГТС27 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Рады, что вы с нами :-) По поводу тарифа на ТВ можно написать нам на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв, проверим информацию.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
16531-16540 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.